И он должен погасить сумму соответствующий телефону?
Было расторжение кредитного договора. Я уплатила 6 тыщ.
Магазин должен мне вернуть на руки эти деньги? И он должен погасить сумму соответствующий телефону?
Куплен телефон в кредит, телефон был два раза в ремонте, после этого телефон снова перестал работать. Была на писана претензия в магазин на расторжения договора купли/продажи. Телефон сдан на проверку и признали бракованным, магазин согласен расторгнуть договор. В банк заявление написано на расторжение договора, магазин перевёл сумму в банк за телефон 39900₽ (Кредит был выдан на сумму 39900+10000 страховка+30000 проценты по кредиту), но я выплатила уже за телефон 29000₽,магазин согласен вернуть процент 12000₽ ,а сумму основного долга 17000₽ отказывается возвращать. Что делать, можно вернуть свои деньги?
Для возврата всех убытков в том числе % по кредиту, страховку необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМеня зовут Николай и у меня возникла проблема я брал телефон в кредит но телефон сломался а кредит остался я написал в магазине заявление на расторжение кредитного договора магазин вернул полную стоимость телефона банку кредит закрылся, а кто должен мне выплатить проценты и все те деньги которые я платил ежемесячно.
Николай, проценты, уплаченные Вами по кредиту, являются Вашими убытками, которые Вам должен возместить продавец.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВС РФ от 28 июня 2012 г. N 17"О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".п. 31. Убытки, причиненные потребителю в связи с нарушением изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) его прав, подлежат возмещению в полном объеме, кроме случаев, когда законом установлен ограниченный размер ответственности. При этом следует иметь в виду, что убытки возмещаются сверх неустойки (пени), установленной законом или договором, а также что уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают лицо, нарушившее право потребителя, от выполнения в натуре возложенных на него обязательств перед потребителем (пункты 2, 3 статьи 13 Закона).
Под убытками в соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права.
Вы должны написать продавцу претензию с приложением соответствующих документов, в случае отказа от удовлетворения Ваших требований или если Вам не дан никакой ответ, вы имеете право обратить в суд с требованием о взыскании убытков, неустойки и компенсации причиненного морального вреда.
Спросить3.5 года назад через магазин взяла в кредит телефон. Он оказался некачественным и я отдала его обратно в магазин на комиссию. Через месяц исчез магазин вместе с моим телефоном. Через три месяца я подала в суд на магазин. Суд вынес решение о расторжении договора купли-продаже. Про расторжение кредитного договора ничего не было сказано. Банк по моему заявлению не пошел на расторжение кредитного договора. Теперь я должна банку больше, чем стоил телефон и испорчена кредитная история. Что мне теперь делать? Можно ли расторгнуть кредитный договор? И чем все это может закончиться? Спасибо.
Уважаемая Анастасия Александрова, г. Сосногорск!
Во-первых, если НЕ имеется решения суда вступившего в законную силу, то ни какие исполнительные действия производиться НЕ МОГУТ !!!
Поэтому вы вправе не только НЕ допускать в своё жилое помещение данных граждан так называемых "специалистов департамента банка", но также НЕ реагировать на так называемые уведомления этих "специалистов".
Во-вторых, мне на практике приходилось заниматься делами банка-кредитора на стороне должников и у меня сложилось твёрдое убеждение, что :
-так называемые "специалисты" департамента непосредственного взыскания задолженности это не кто иные как коллекторы.
Поэтому я рекомендую вам на обращения коллекторов НИ как НЕ реагировать, а если будут продолжать угрожать обратиться в ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ !!!
В-третьих, все переговоры ведите только с полномочными представителями банка и предложите им все вопросы разрешать только в судебном порядке.
В-четвёртых, уступка права требования долга могла производиться только после письменного направления вам ПОДЛИННИКА !!! ДОГОВОРА уступки права требования и письменного извещения вас о состоявшейся уступке долга.
При этом рекомендую вам НИ каких долговых расписок НЕ писать, а все переговоры вести только с полномочными представителями банка-кредитора !!!
А если придётся отстаивать свои интересы в суде то я настоятельно рекомендую вам обратиться за помощью к квалифицированному юристу.
Но вероятней всего, если банк-кредитор НЕ обратился в суд с иском к вам, то в настоящее время прошло уже более 3-х лет и банк пропустил срок для обращения в суд.
Ну а ваша кредитная история к великому сожалению же состоялась такой какая она есть на данный момент !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 13.10.2011г
15:11 моск. вр.
СпроситьКупил шубу в кредит, дома разглядел, что она мне велика, решил обменять, в магазине не было нужного размера, под диктовку продавца написал заявление, о расторжении кредитного договора, сотрудники магазина уверили меня, что этого достаточно, после окончания 14 дней мне пришло уведомление, о том что магазин не может предоставить мне расторжение кредитного договора, хочу избавиться от этой шубы, что мне делать?
Обращайтесь в суд.
Ст. 452 ГК РФ обязывает это делать, если отказали в расторжении договора.
Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
Как потребитель Вы освобождены от госпошлины и судебных расходов.
СпроситьДобрый день.
Статья 32 Федерального закона о защите прав потребителей, дает право потребителю отказаться от услуги или товара, возместив при этом затраты магазина, вот полный текст.
[/quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[quote]
Советую сохранить написанное вами заявление, об отказе от покупки, от кредита.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете написать претензию о замене товара или возврате денежных средств в соответствии с Законом о защите прав потребителя, в случае отказа затем в суд с иском.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте!
Ваша ситуация регулируется статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
...
Поэтому поскольку, как Вы указываете, нужного размера в магазине не оказалось, то Вы вправе потребовать расторжения договора.
Но только не кредитного договора, а договора купли-продажи.
Дело в том, что с магазином у Вас заключен именно договор купли-продажи товара (шубы). А кредитный договор заключен с банком.
Поэтому Вам нужно подать в магазин письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за шубу денег.
А после получения денег Вы можете досрочно погасить кредит.
СпроситьВаша ситуация регулируется пунктом 2 ст 25 Закона РФ О защите прав потребителей
Магазин в данной ситуации если у него нет шубы подходящего размера должен принять меры по расторжению кредитного договора Все от вас зависящее вы сделали-написав заявление о расторжении кредитного договора Вам теперь придется в суд подавать иск о расторжении кредитного договора на основании ст 32 Закона РФ О защите прав потребителей и ст 452 ГК РФ
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьПродавец шубы должен банк вернуть деньги которые идут на погашение кредита
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьПо требованию заемщика договор может быть расторгнут по решению суда:
- при существенном изменении обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. (ст. 451 ГК РФ).
До обращения в суд с иском о расторжении кредитного договора необходимо направить в банк письмо с предложением о расторжении договора. Письмо можно направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо лично передать в управление делами банка. На ксерокопии письма желательно получить отметку банка о получении им вашего письма.
Требование о расторжении договора можно заявить в суд после получения отказа другой стороны на предложение расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в вашем письме, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок (п. 2 ст. 452 ГК РФ). По истечении указанного срока вы вправе подать в суд общей юрисдикции иск о расторжении кредитного договора.
СпроситьБыл суд на расторжение кредитного договора. Со стороны истца было подано заявление о расторжении. Ответчик Банк направил возражение о расторжении. Дело было перенесено. Какие есть дополнительные выходы у истца для получения расторжения.
Здравствуйте! Необходимо изучить имеющиеся документы.. Вам следует обратиться очно с документами к юристу..
Спросить---Здравствуйте, на этот вопрос даст ответ суд. Из вопроса вообще не усматриваются основания для его расторжения. Всего хорошего.
СпроситьПо требованию заемщика договор может быть расторгнут по решению суда:
- при существенном нарушении договора другой стороной. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора (п. 2 ст. 450 ГК РФ).
- при существенном изменении обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора.
Желательно, конечно, смотреть условия самого кредитного договора, там могут быть прописаны основания для расторжения договора.
СпроситьМой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?
Здравствуйте.
Да, правомерны.
Согласно п. 1 ст. 25 ЗоЗПП: потребитель в срок, составляющий 14 дней, имеет право произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества на товар, аналогичный тому, который не подошел по комплектации, форме, габаритам, расцветке и т. д.
Однако приведенные положения не распространяются на товары, которые перечислены в Перечне, установленном постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55 (он касается непродовольственных товаров надлежащего качества, которые вернуть нельзя). В этом документе приведены следующие ограничения: непродовольственные товары можно вернуть в течение 2-х недель только в том случае, если они не относятся к технически сложным. Технически сложные товары, если они исправны, вернуть невозможно.
Состовый телефон как раз технически сложный товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Если характеристики телефона не соответствует действительности то отказ не правомерен. Пишите претензию и требуйте обменять телефон или вернуть деньги. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.
СпроситьЕсли при продаже товара ему была предоставлена недостоверная информация о характеристиках данного товара, то он имеет полное право требовать расторжения договора или обмена. Пишите письменную претензию, в случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьВы вправе расторгнуть договор купли-продажи, так как нарушены его существенные условия, а именно, товар не соответствует заявленным характеристикам. Пишите претензию в магазин на возврат товара именно по этому пункту (в законе о защите прав потребителей он предусмотрен, а возврату подлежит, так как является товаром ненадлежащего качества). Магазин обязан принять товар и перечислить деньги обратно банку. После этого, идете в банк и пишете заявление на закрытие редитного договора. Банк проверяет возврат средств и выдает подтверждение.
СпроситьДобрый день
да, так как покупатель вероятно умеет читать, или на коробке указаны функции которых реально нет?
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДобрый день. Если заявленные характеристики не соответствуют фактическим, то можно требовать от продавца расторжения или обмена. Расторжения кредитного договора требовать от продавца не стоит, поскольку он не сторона этого договора.
Продавец должен вернуть Вам стоимость товара и понесенные Вами убытки (проценты по кредиту и т.д.), а вопрос с банком Вы потом можете решить и сами.
СпроситьМожно ли расторгнуть опционный договор и вернуть опцион? При заключении кредитного договора был заключен опционный договор. На следующий день нами было отправлено заказное письмо с заявлением о расторжении опционного договора. Контрагент ответным письмом утверждает, что по договору и по ГК при расторжении опционного договора опцион не возвращается и предложил еще раз обдумать необходимость этого расторжения. Есть ли возможность вернуть опцион и расторгнуть опционный договор?
При заключении автокредита условием (которое, как оказалось, не было прописано в кредитном договоре) было заключение опционного договора с другой организацией (Автоэкспресс). Менеджером это было определено как страхование к кредитному договору. По опционному договору в случае просрочек платежей нами по кредиту, имы можем обратиться по опционному договору к Автоэкспресс с требованием купить у нас авто и перечислить банку остаток кредитной суммы. Банк в опционном договоре не участвует и в кредитном договоре условий по страхованию или необходимости опционного договора не указано. На следующий день после заключения кредитного и опционного договоров, мы отправили письмо в Автоэкспресс с просьбой РАСТОРГНУТЬ опционный договор и вернуть опцион, который был перечислен банком-кредитором (по заявке к кредитному договору мы просили из кредитной суммы оплатить автомобиль и опционный договор с Автоэкспресс). В ответ получили письмо, в котором Автоэкспрес ссылается на условия договора и ГК, где написано, что при ПРЕКРАЩЕНИИ опционного договора опцион не возвращается. Автоэкспрес нам предлагает подумать еще раз, нужно ли нам расторгнуть опционный договор.
Понимаем, что сглупили сами, но в связи с этой ситуацией два вопроса:
1. Расторжение и прекращение опционного договора - это одно и то же? Или это юридически разные понятия?
2. Можем ли мы расторгнуть этот опционный договор и вернуть оплаченный опцион? Если да, то как правильно это сделать?
СпроситьМожно потребовать именно расторжения договора и возврата денег, для чего нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьВ мае месяце мною был заключен кредитный договор (был приобретен мобильный телефон в рассрочку). Я каждый месяц оплачивала в магазине указанную в договоре сумму. Общая сумма платежей по кредиту 34 тяс.253 руб.18 коп.. Размер первоначального платежа магазин не перевел в банк, сославшись на то, что это плата остается магазину. Правомерно ли такое действие со стороны магазина?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
По ст. 819,820 ГК РФ вы обязаны выполнять по условиям договора обязательства ст. 307 ГК РФ.
СпроситьПри расторжении кредитного договора осталась сумма долга в размере около 1,5 тыс. это был процент за месяц, хотя после заключения договора прошло всего несколько дней. За расторжение было оплачено 700 рублей. О том, что требуется оплатить ещё и процент, в известность никто не ставил.
Прошло несколько лет, сумма долга составляет около 54 тыс. платить нечем.
Что делать? Договор утеряе.
Здравствуйте! Если с момента оплаты, прошло три года, можете не платить. Пусть банк обращается в суд. В суде заявите о пропуске исковой давности.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Для ответа на Ваш вопрос о законности выставления подобной сумму нужно видеть условия договора кредитования.
Саму сумму можно попробовать оспорить на основе ФЗ "О потребительском кредите и займе".
Для снижения пени в суде ссылайтесь на ст. 333 Гражданского кодекса РФ.
СпроситьЗдраствуйте. Телефон в кредите уплатили уже 3 месяца, тел сломался сказали вернут деньги кто должен вернуть деньги и какую сумму (проценты по кредиту возвращают?)
Добрый вечер! Пишите претензию в магазин и требуйте возврат денежных средств. Магазин сам должен расторгнуть кредитный договор. Проценты по кредиту, так же должен выплатить магазин. Ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьДеньги вам согласно статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей должен вернуть магазин в размере стоимости телефона Уплаченные проценты вам не вернут.
Спросить