Запрет на использование телефона в сервисно-визовом центре
В сервисно-визовом центре (подчеркну, сервисно-визовом, обычная компания, не посольство) VFS Global на входе требуют отключить мобильный телефон. Может ли организация, не обладающая никаким специальным статусом, на территории России запретить использование мобильного на территории офиса? Если нет, то какие законы они нарушают подобным запретом?
Загранпаспорт был сдан в визовой центр для получения мульти визы в Латвийском посольстве. Но изменилась жизненная ситуация и был запрошен назад паспорт. Паспорт находится в визовом центре в настоящее время и его не возвращают представителю компании, которая сдавала паспорт его не выдают по Доверенности. У меня нет возможности прибыть в посольство для получения паспорта. Имеют ли право задерживать мой паспорт в визовом центре. Что мне делать? Каким образом я могу получить свой паспорт?
Правила оформления сим-карт на улице с условием мобильного офиса. Что считается мобильным офисом? Правила регистрации мобильного офиса и что можно использовать как мобильный офис?
Сервисный центр отказал в бесплатном ремонте мобильного телефона, т.к. считает что была попытка неавторизованного ремонта (хотя при первичном осмотре ничего обнаружено не было и телефон был взят на гарантийное обслуживание и несколько дней находился в сервисном центре. Что они там с ним делали одному богу известно.
Торговаорганизация отказывается возвращать деньги за телефон как за товар ненадлежащего качества, ссылаясь что телефон мы сдавали в сервисный центр самостоятельно, хотя сами сотрудники этой организации посоветовали отдать телефон на ремонт в сервисный центр.
Переписка продолжается уже 4 месяца.
Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет.
Подаем в суд и на сервисный центр и на торговую организацию.
Какие шансы, что мы отстоим свои права?
Кража мобильного телефона из вещей находящиеся при потерпевшем. После чего мобильный телефон был найден, а человек, укравший мобильный телефон, написал явку с повинной. Потерпевший не имеет никаких претензий. Каким штрафом может обойтись подсудимый за этот инцидент? За ранее спасибо!
В последнее время мне на телефон постоянно звонят то медицинский центр исследований, то рекламируют услуги по ремонту окон, то предлагают подключить интернет, мне это надоело. Можно ли как нибудь запретить распространение моего номера мобильного телефона подобным конторам?
Как быть в данном случае?
Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность (не видит наушники), обратился в магазин, сказали что отправят телефон на экспертизу, мой вопрос будет решаться в течении 21 дня. Прошла неделя, мой телефон так и никуда не отправляли.
Я потребовал возврата средств, и хотел отказаться от телефона, опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:
— осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;
— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;
— потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);
— требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).
На что мне ответили, что телефон относится к категории технологически сложных товаров, и данный закон в данном случае не распространяется.
Но!Они руководствуются законом, который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Данный телефон я приобрел в рассрочку, требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.
Валентина, Калининград.
Подскажите пожалуйста, может ли полиция позвонить в ночное время суток на мобильный телефон ребенку, которому нет 14 лет? если они нарушают закон - на какой закон какой статьи нужно указать в заявление на их нарушение, если это нарушает права ребенка? И в каких случаях они могут или должны это делать? Спасибо, жду ответа.
У меня возникают следующие вопросы:
1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники?
2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали?
3. Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?
Ситуация такова. 2 января мною был куплен мобильный телефон. Через два дня эксплуатации я сдал аппарат для проверки в специализированный сервисный ценр в связи с моими подозрениями на наличие механических дефектов в конструкции корпуса. Через несколько дней аппарат мне вернули, сказав что дефект отсутствует. Но: внутренняя часть дисплея мобильного телефона была поцарапана в сервисном центре. Пришлось оставить аппарат на устранение данной неполадки и 17 января я получил телефон. Снова "но": мобильный телефон мне вернули с солидной царапиной на металлической части корпуса. Удалось выпросить техническое заключение у сервисного центра о том, что имеено в сервисном центре во время гарантийного ремонта была нанесена царапина, и что данный телефон полностью сохраняет гарантию. Но при дальнейшем осмотре телефона мной были обнаружены новые неисправности - невозможность совершать звонки, т.е. аппарат в нерабочем состоянии. Пришлось снова оставить мобильный телефон в сервисном центре для устранения вновь обнаруженных дефектов. Но сервисный центр меня удивил: они заявили, что неизвестно, где именно была нанесена царапина на корпусе (и это несмотря на техническое заключение), т.е. просматривается их явное нежелание заменить деталь. Мобильный телефон находится в гарантийном ремонте суммарно 28 дней (16 дней с момента последней сдачи в сервисный цетр).