Может ли организация вести в электронном виде учет приказов и других документов?
Может ли организация вести учет приказов в электронном виде и другие документы.
Игорь, только в качестве дублирующей системы. Пока приказы должны издаваться именно в письменной форме, и с ними обязательно должны ознакамливаться в письменном виде заинтересованные лица. Как Вы это сделаете в электронном виде?
СпроситьКакими нормативными актами регулируется ведение журналов учета приказов организации? Можно ли вести его в электронном виде, а в конце года распечатывать и подшивать? (муниципальное учреждение)
в электронном виде или обязательно книги должны быть пронумерованы, сшиты и скреплены печатью? Заранее спасибо.
Обьясните, пожалуйста, если нет оригинала решения центра занятости о выплате зп за третий месяц, но есть в электронном виде, модет ли его принять организация по электронной почте? Или только обязательно в бумажном виде?
Скажите пожалуйста, могу ли я предоставить справку о несудимости в электронном виде, с электронной печатьб, для получения Видв на жительство?
Бывший работодатель предоставляет в суд распечатку с компьютера, заявляя, что ведёт журнал в электроном виде. Понятно, что в электронную таблицу можно внести задним числом любое количество приказов. Как можно проверить достоверность такого журнала?
Сотрудники изменили решение о электронной трудовой книжке - возможен ли возврат к бумажному формату?
В декабре 2020 г. несколько сотрудников подали заявление о ведении электронной трудовой книжки. Отчет СЗВ-ТД сдали. В январе эти же сотрудники не хотят вести свои трудовые книжки в электронном виде, хотят обратной на бумажный вид перейти. Можно ли им перейти обратно?
У меня есть доверенность на подачу документов в суд, в том числе и в электронном виде. При подаче документов в суд в электронном виде
1 я должен подписывать документы СВОЕЙ электроной подписью
2. подписывать электронной подписью ДОВЕРИТЕЛЯ
3.без разницы можно своей, можно доверителя.
Здравствуйте! Я работаю в организации дополнительного профессионального образования (курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки). Недавно узнала, что мы можем вести весь документооборот и отчеты по обучению в электронном виде. Но, к сожалению, не смогла найти закона/постановления/приказа, в котором об этом говориться. Скажите, пожалуйста, действительно ли можем вести документооборот в электронном виде, не распечатывая еженедельно тонны бумаги? И если это так, то где именно об этом написано? На что можно опереться при написании внутреннего локального документа?
Договор займа сгенерированный электронным способом Сервисом без собственноручной и без электронной подписи имеет ли юридическую силу? И вообще возможно ли заключение договора в электронном виде без подписи согласно законодательству РФ?
Спасибо.