Кому и как выплачивается потеря стоимости автомобиля при страховом случае в КАСКО?

• г. Ростов-на-Дону

У меня куплен автомобиль KIA-RIO в октябре 2017 г. В Автосалоне. В Августе 2018 случился страховой случай (НЕ ТО МОЕЙ ВИНЕ). Я обратился по КАСКО и после оценки, направление передала страховая компания на прямую в Автосалон. А я читал, что в стоимость ремонта, включена с учетом потери стоимости автомобиля! Эту потерю стоимости должны мне выплатить? И кто должен ее выплатить? Подскажите пожалуйста. Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, если компенсация утраты товарной стоимости включена в страховой договор КАСКО, то требуйте выплату этой суммы у страховой компании. Они должны Вам её компенсировать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Это называется утеря товарной стоимости (УТС), чтобы е евозместить, Вам нужно написать заявление в страховую и провсти оценочную экспертизу дабы узнать сумму ущерб по УТС. Если страховая не внесла сумму УТС в стрховую выплату, ее можно взыскать через суд.

Спросить
Пожаловаться

УТС утрата товарной стоимости обычно страховые отказавают в её выплате но через суд все возьмёте без проблем.

Спросить
Пожаловаться

Мой автомобиль застрахован по КАСКО в "Альфе". После ДТП (я был признан невиновным)"Альфа" оплатила ремонт автомобиля, но отказалась оплатить потерю товарной стоимости, мотивируя тем, что потеря товарной стоимости это "упущеные возможности", и это не страховой случай. В истории "фигурируют" виновник аварии и страховая компания виновника "ВСК". Скажите пожалуйста, кто и по какому закону должен оплатить потерю товарной стоимости моего автомобиля?

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?

Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%

По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней

Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.

Какая ответственность автосалона в этом случае?

Я купила в автосалоне автомобиль в кредит, к стоимости автомобиля просила прибавить 50 % страхования автомобиля КАСКО, остальные 50% оплатила в автосалоне. Подписала бумаги на кредит в банке, деньги были переведены в автосалон. В страховую компанию деньги из автосалона так и не поступили. В автосалоне утверждают, что это была стоимость автомобиля и что я чего-то не поняла. Как доказать факт получения денег автосалоном? Возможно ли с таким вопросом подавать заявление в прокуратуру по факту мошенничества? Спасибо.

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?

Мой автомобиль застрахован по КАСКО в автосалоне У-СЕРВИС (Субару) по удаленному урегулированию убытков в страховой компании МСК. Страховая сумма 500,000 рублей. У меня произошел страховой случай 27 апреля с.г., все документы были поданы в У-СЕРВИС 28 апреля с.г. Из-за несогласованной работы МСК и У-СЕРВИС направление на ремонт было выдано только 28 мая с лимитом 120 тысяч рублей. Стоимость ремонта, расчитанная автосалоном составила 407 тысяч рублей. Лимит страховой компании на ремонт был увеличен до 300 тысяч рублей максимально. Оценка ремонта Независимой экспертизы составила 360 тысяч рублей. Страховая компания в одностороннем порядке приняла решение о тотальной гибели автомобиля т.к. по их правилам автомобиль может быть признан тотальным при стоимости ремонта от 70 % страховой суммы. Мой автомобиль на гарантии, у автомобиля повреждена только задняя часть и я хотела произвести ремонт на офиц. Дилере. О своем намерении я написала в Заявлении в СК и в автосалон. Имеет ли право СК и автосалон в одностороннем порядке принимать такое решение? Могу ли я опротестовать такое решение в суде? Я оформила КАСКО в автосалоне офиц. Дилера. Даже если одобренный лимит на ремонт СК составляет 300,000 рублей, могу ли я доплатить оставшуюся сумму автосалону за свой счет? Мой автомобиль был в идеальном состоянии до аварии, сейчас купить себе новый автомобиль такого уровня я не смогу.

Приобрел в автосалоне б/у автомобиль в кредит с первоначальным взносом 50% от стоимости. Общая стоимость автомобиля 270000 рублей. В этот же день сломалась коробка автомат. Автомобиль был доставлен в автосервис. После проведения диагностики и дефектовки, было определено, что коробка автомат ремонтировалась перед продажей и ремонт был произведен не квалифицированно, что привело к поломке. При обращении в автосалон, ответили, что они не несут отвественности за техническое состояние автомобиля после продажи. По предварительной оценке автосервиса стоимость ремонта может составить 70 тыс. рублей. Могу ли требовать деньги затраченные на ремонт с автосалона продавшего некачественный автомобиль? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой автомобиль попал в аварию не по моей вине. Мне его отремонтировали по КАСКО. Потерял ли мой автомобиль товарную стоимость и должна ли страховая компания возместить мне потерю товарной стоимости.

Заказали атомобиль в автосалоне в октябре 2017 г если выкупаем в 2018 г в январе. Должен ли автосалон сделать скидку т.к машина куплена в 2018 году?

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года.

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины).

С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение