Продажа коляски - подвох или недоразумение?
Знакомой девушке продала коляску за 3000 рублей. Половину она заплатила, а вторую нет. Не выходит на связь занесла меня в черные списки и как сказали знакомые, что платить она не намеренна и вообше продаст коляску другому человеку. Отдавать вторую часть не намеренна так как коляска 2 в 1, а она забрала только прогулочный блок. И считает что раз так отдавать она денег она не должна. Изначально договор был другим. И вторую часть от коляски она не забрала по собственному желанию. Есть ли смысл обращаться в полицию? Есть пересписки доказательста о приобретении ею у меня коляски
.
Здравствуйте, в полицию нет смысла обращаться в данном случае усматриваются гражданско правовые отношения, на вашем месте Лейсан, лучше будет отпустить данную ситуацию, пусть это будет на совести покупателя, вам вернется в два раза больше, чем вы будете ходить по суда и тратить свои нервы, не такие это деньги, что бы вступать в судебные тяжбы. Это мое мнение, но решать конечно вам, как поступать в данной ситуации.
СпроситьКупила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы вправе обменять на другой.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обменять товар на другой, вам нужно обратиться в магазин, где приобретали коляску.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьКупили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.
Ситуация случилась не приятная! Сдавая задним ходом по проезжей части наехал на пустую коляску, владелица оставила коляску на дороге у моего заднего бампера взяла ребенка и пошла ложить в машину припаркованную с боку проезжей части, машина у меня высокая коляска в мертвой зоне в зеркала не просматриваются. Взвали гаи, там сказали что я виноват и без разницы что коляска стояла под задом моего авто и на проезжей части, сказали не убедился в безопасности манёвра! Потерпевшая загнула цену за коляску и сказала купить эту коляску от ремонта отказалась, от компенсации на ремонт тоже! Собирается подать в суд для выплаты полной стоимости коляски, хотя коляска была Б.У и пошарпаная. Честно говоря есть ощущение того что коляску намеренно подставили. Как мне быть?
Добрый день! Новую коляску покупать нет необходимости. Стоимость следует определять с учетом износа коляски.
Всего наилучшего!
Спросить--- Здравствуйте, а такие мысли в голову вам не приходили, что в коляске мог находится ребёнок? Подумайте стоит купить новую коляску и взять расписку, что претензий к вам нет. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Вы не обязаны покупать новую коляску. Пусть обращаются в суд и доказывают факт и размер материального ущерба.
СпроситьПусть подает в суд и доказывает ущерб, потому как эта обязанность лежит на ней, а вы будете заявлять, что степень износа не позволяет оценить этот ущерб как от новой коляски. Кроме того, если она нарушила сама какое то правило ПДД о этом тоже можно заявлять,
СпроситьАлександр Александрович. Обратится в суд может, если есть Постановление по ДТП. А в суде напишите возражение, не признавая сумму иска. Пусть доказывает
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьДобрый день! Ну и что, что есть чек. Коляска может быть куплена 5 лет назад, за это время цены могли измениться и прочее.
Всего наилучшего!
СпроситьПодумайте сами, стоит ли судиться из - за каких-то процентов износа, если в случае удовлетворения исковых требований вы потеряете больше на оплату услуг представителя. Всего доброго.
СпроситьДобрый Вам день
кода будут требовать тогда и решайте вопрос. В любом случае будет решать суд.
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьЯ инвалид. Мне полагается инвалидная коляска. У нас в Чувашии её выдают раз в шесть лет. В этом году я должен получать коляску. Но когда обратился в соцзащиту, мне сказали что денег нет на коляски, нет финансирования. Когда будут коляски не известно, сказали ждите. Скажите пожалуйста, куда мне обратится с жалобой на соцзащиту, что они не выдают мне пологающуюся по закону коляску.
Евгений, здравствуйте.
Стоит для начала получить письменный ответ непосредственно с соцзащиты.
Можно и через интернет направить сообщение. Например, через портал органов власти ЧР (это новая версия, объединившая все администрации города в том числе).
Работа с устными и письменными обращениями граждан регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответить обязаны в течение месяца.
Обжаловать возможно лишь то, что официально, т.е. невозможно пожаловаться на устный отказ.
СпроситьПосле покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две неделипозвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две недели позвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
Добрый день. Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
СпроситьМною куплена бу коляска 30.05.19 года. 08.10.19 я решила ее продать, в виду того что мне тяжело ее носить. Девушка позвонив обвинила меня в краже ее коляске. Публично в интернете выложила мое объявление, обозвала воровкой, все потому что на ее грубость я не стала объяснять откуда у меня коляска, я лишь сказала она моя, не ворованная. Теперь на ее оскорбления я написала заявление в полицию. Меня вызывали, я показала как купила коляску и где. Должны опросить ее. Коляски одинаковые, разные колеса. Могут ли забрать у меня ее и отдать ей? Я ведь потратила деньги, даже если это ее коляска. Коляска украдена с подъезда по ее слова 21.01.18 года.
Если вы купили ее по обьявлению, то можно распечатать данное обьявление и отдать учамтковому! Это и будет докпзательством, при этом можно привести свидетелей!
СпроситьВо-первых, лицо, требующее возврат коляски должно доказать, что коляска действительно ее. Даже если у нее есть доказательства, что она когда то покупала такую же коляску (такой же модели), это еще не будет однозначно доказывать, что находящаяся у вас коляска ее, т.к. вряд ли речь идет о какой то эксклюзивной вещи.
Во-вторых, направьте в полицию ходатайство о приобщении имеющихся у вас доказательств факта покупки товара (договор, распечатку объявления, по которому вы покупали коляску).
Если у вас сохранилось объявление, значит нем указан телефон продавца, с которым вы вероятно созванивались до покупки, в связи с чем можно получить и представить полиции распечатку телефонных звонков с вашего номера на номер, указанный в объявлении продавца.
Если есть свидетели покупки, ходатайствуйте об их опросе полицией.
Так же в соответствии с п.1 ст.461 Гражданского Кодекса РФ "При изъятии товара у покупателя третьими лицами по основаниям, возникшим до исполнения договора купли-продажи, продавец обязан возместить покупателю понесенные им убытки, если не докажет, что покупатель знал или должен был знать о наличии этих оснований".
СпроситьУ меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
Здравствуйте! Имеете право сдать коляску на независимую экспертизу, если она выдаст заключение о несоответствии со стандартами или же о наличии брака, то вы имеете право вернуть деньги
Спросить