Получив подозрительное предложение и узнав об отзывах на номер телефона, имею ли я право отказаться от оплаты и получения товара?
Мне позвонили, предложили купить товар по низкой цене, я согласился. Сказали, что товар пришлют по почте России, посмотрел в интернете отзывы о номере, говорят что это мошенники, имею ли я право отказаться от этой посылки на почте и не оплачивать товар, если раннее я давал устное согласие по телефону?
Здравствуйте!
Конечно можете отказаться!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Но потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Надеюсь я смог ответить на Ваш вопрос.
Всего хорошего!
СпроситьМесяц назад в телефоне вылезла ссылка на супер скидку на товар. Нажал "подрбнее", отсавил сво й номер телефона. Позвонили, сказали типа акция. Согласился заказать, так как оплата при получении. Сейчас пришла смс что почылка на почте с наложенным платежом. Посмотрел по трек номеру вес посылки намного меньше веса того товара, который я якобы заказал по телефону. Можно ли отказаться от этой посылки и должен ли я платить на почте за доставку сюда или обратно?
Заказал по интернету Забродный костюм " Вэйдерсы" оплата после получения на почте, позвонили с номера +74994043542 поинтересовались когда смогу забрать посылку. Посмотрел по интернету, отзывы про этот номер, пишут, что мошенники. Вопрос такой, как проверить содержимое посылки перед оплатой?
Мне позвонила компания Marson и сказала, что у меня накопились бонусы в размере 1200 руб. И они предлагают купить товар со скидкой на эти бонусы. Предложили видеорегистртор корейский за 6000 руб. бонус скидка итого за 4500. Я согласилась. Позже я прочитала отзывы об этой компании, посмотрела на сайте - нет такого регистратора. И решила не забирать посылку. Могу ли я отказаться и как правильно это оформить. В этой фирме я ничего никогда не заказывала. И телефон свой не давала. Думаю это мошенники.
Жена заказала по телефону "лекарство от варикоза. Посмотрев отзывы об этом лекарстве пришел к выводу, что это - "развод". Посоветовал ей не выкупать посылку на почте. Но жена сказала, что делая заказ она дала устное согласие на оформление заказа и ее предупредили о том, что отказаться она теперь не имеет права. Можно ли отказаться без последствий?
Я заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?
В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Мне прислали анкету из банка на приобретение карты, я заполнила её и отправила, мне позвонили из банка уточнили данные. Я посмотрела информацию об этом банке в интернете и отзывы. В итоге у меня нет желания получать эту карту. Позвонила в банк, хотела отказаться, но мне сказали, что когда пршлют по почте, то я должна её забрать, но могу не активировать, за это денег платить не надо. Как мне лучше поступить? Не забирать с почты когда пришлют, что бы они её отправили обратно или забрать, но не активировать?
Я заказала товар в интернет магазине по одной цене, пришло письмо на почту, что всё хорошо.
Но, через несколько дней, мне перезвонил менеджер магазина и сказал что цена на товар более чем в 2 раза больше, чем та по которой я купила. Мне предложили или купить товар по новой цене или отказаться от товара. Кто прав? Что делать?
Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставка обсуждалась с менеджером который назвал сумму в 1270 р а по приходу товара выясняется что доставка уже 1800. в интернет магазине говорят претензии не к нам а к почте это они обнаглели. Имею я право отказаться от посылки (оплата наложным платежом) или забрать посылку по той цене по которой договаривались с магазином.
Что делать, если пришла посылка с наложенным платежом, но ее содержимое не соответствует заказу?
Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.