Заказала лекарственный препарат Климестин, если не ошибаюсь.
Заказала лекарственный препарат Климестин, если не ошибаюсь. Через пять минут, после заказа, пыталась перезвонить, уточнить, но связь односторонняя. Через 3 дня ежедневно по 6 раз в день меня достает доставка, я им и объясняла и ругалась... Поставщикам не верю, потому как связь односторонняя. Доставка не дает покоя.
Если делала покупку в интернет магазине и была платная доставка, вернуть ли деньги за доставку если сделала возврат в этот же день через пять минут после заказа?
Заказала не лекарственный препарат, бад. Но пока посылка шла, я передумала пользоваться этим препаратом. Решила не получать посылку, но оплатить доставку. Начали звонить и угрожать, что это лекарственные препараты и их я не могу вернуть и на меня подадут в суд за нанесение материального ущерба.
Здравствуйте, вы можете просто сказать им, чтобы они шли туда, "где в настоящий момент находится наша сборная по футболу". Ничего не бойтесь, это всего лишь угрозы с целью выманить у вас денежные средства за их товар. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
СпроситьСогласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
С их стороны это просто угрозы, на то, чтобы вы забрали заказ, на самом деле не смогут подать на вас в суд.
СпроситьЯ заказала в интернет магазине товары и не увидела, что доставка платная. Всегда доставляли бесплатно. Я сделала отказ после получения подтверждения заказа через электронную почту, где собственно и увидела что недосмотрела оплату за доставку. Отказалась через 15-20 минут. Заказ собран не был и должен был доставлен через 2 дня. Магазин настаивает, чтобы я оплатила доставку, которой не было. Это законно?
Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска.
Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам."
Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день!
Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб.
Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507
Получатель: Аппарей Виктор Владимирович.
Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты.
Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Здравствуйте действия не правомерны. Вы имеете право отказаться о товара. Пишите им претензию.
СпроситьЯвляясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Заказала лекарственный препарат. На сайте цена 186 руб. Доставка курьером. Но после заказа выяснилось, что это стоимость одной капсулы. Весь курс 5500. Оплату нудно отдать курьеру. Пришла СМС с Доставки 365, что заявка принята. Ответить им не могу, нет обратной связи. Телефон тоже скидывают, причем изначально получилось так, будто я сама им позвонила, хотя исходящий звонок был от них. Набрала телефон в поисковике - сплошные негативные отзывы про мошенничество. Как отказаться от заказа?
Заказала препарат девушка звонили Чтобы я заказал Этот препарат какой-то нейросистема Вот и сказали Вы будете заказывать то мне наклонили наклонения сказала буду до анекдот ваши записался уже не может отказать заказа это вот было только вот минут 20 назад но были сейчас отказаться от заказа как и каким образом.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы сами то этот бред читали? Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗаказала посылку налодженным платежом. Пыталась перезвонить, уточнить детали посылки, но номер то был недоступен, то не отвечал. В интернете нашла, что номер неблагонадежный. Написала смс с отказом от посылки. Потом в этот же день еще раз сделала заказ. Девушке, что подняла трубку, объяснила, что от заказа отказываюсь, чтобы не отправляли на мой адрес. Ситуация была в четверг. Сегодня во вторник пришла смс, что посылку все же отправили. По телефону говорили пересылка бесплатно. Забирать не собираюсь. Написать отказ на почте? Или просто игнорировать извещения?
Просто не приходите на почту и ничего не получайте, по истечении срока хранения посылка вернется отправителю. Вам они ничего предъявить не смогут.
СпроситьЕсли договора между вами не заключалось, то игнорируйте... а если будут звонить, то говорите чтобы решали они все вопросы только через суд.
СпроситьКупил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Здравствуйте.
Если в брошюре указана ежедневная доставка, а логисты опровергают это, то это недобросовестная реклама.
Обратитесь с претензией в салон мебели.
Спросить