Необходимость замены ввода электричества в дом - самостоятельные действия или позвать специалистов?
Сегодня пришел контролер и сказал что надо менять ввод электричества в дом. Мы обратились в обслуживающую нас организацию с просьбой могут ли они это сделать на что получили ответ что это должны мы делать сами, но ведь сети поб напряжением счетчик опробирован. Как нам быть.
Извините вопрос контролер по свету пришел и сказал 90 летним старичкам которые ели передвигаются заменить счетчик и вынести его на улицу дедуля ответил я не могу делайте вы ответ у нас нет электрика старики сами должны купить счетчик и сами установить но ведь это по моемому должно делать рес кто прав в этой ситуации контролер в добавок еще и нагрубила типо я вам устрою спасибо.
Здравствуете.
Пишите на уродов жалобы. Куда и как подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьЭлектрик в Управляющей компании есть и не один. Заявку надо оставить, хотя бы по телефону. Он сам документы и принесет. А на грубость сотрудника можно пожаловаться в прокуратуру.
СпроситьДобрый день. Счетчик является имуществом собственника жилого помещения (дома) поэтому все работы по его замене и переносу должен выполнять собственник имущества. Естественно он должен делать это не сам а наняв специализированную организацию или специалиста имеющих допуск к данным работам.
По поводу грубости то обратитесь с жалобой к непосредственному начальнику контролера.
СпроситьЗдравствуйте! Я передала показание электосчетчика, пришли контролеры сказали не правильно передаю, надо по другому. Я начала передавать как они сказали, пришёл через полгода другой контролер и сказал я не правильно передаю надо передорать как раньше. По этому поводу у нас образовался долг. Могу ли я подать в суд на контролера, что бы он покрыл долг.
Пришел контролер газовой службы и сказал что срок эксплатации газового счетчика истек в августе 2016, и то что оплата считается по нормативу. А я плачу по счетчику. Сказали срочно в течении месяца поменять счетчик и оплатить образовавшуюся задолженность. Обязаны ли были контролеры по газу оповестить что счетчик уже устарел?
У нас было два счетчика. Полтора года назад контролеры сняли пломбу с электросчетчика, написали акт, чтобы мы перенесли все на один счетчик в течении 10 дней. Мы все устранили. Написали заявление на опломбирование счетчика, до сих пор никто не приехал. Сегодня пришел контролер и написал акт, что нет пломбы, сказал что мы виноваты, в течении 10 дней счетчик должен был опломбирован. Что делать в этой ситуации, кто должен платить за опломбирование счетчика? Сказал что за это будет штраф.
Я ошибался что надо менять счетчик горячей вводы должны были менять в феврале а вводы канал на насчитал что мы и за неправильную смену счетчика должны им 7000 тысяч они на это имеют право.
Ставили 10 лет назад немецкий счетчик газовый, проверили поставили. Сказали лет 20 будете пользоваться. 15.04.22 прошло 10 лет, нам позвонили с регионгаза и сказали что надо его менять, мол срок службы прошел. Потом нам сказали что его менять не надо, так как он исправно работает, надо только проверить и поставить новую пломбу. Пришли с регионгаза (Котролер) сняли 10-ти летнюю пломбу и ушли 15.04.22, потом пришел 19.04.22 метролог поверил счетчик и сказал что он у нас подделка, и что надо его менять. Какого то штрих кода мол нету, а так он ни разу не ломался за 10 лет. И за поверку счетчика они требуют у нас 3200 дать им в руки. Имеет ли права он ставить такой вердикт, что нам дальше делать. Сейчас тяжело жить, покупать новый счетчик мы не можем. Посоветуйте пожалуйста как быть.
Газовый счетчик подлежит замене тогда, когда он не подлежит дальнейшей эксплуатации согласно официальному заключению. Существует центр стандартизации, метрологии и сертификации, который проверяет газовые счетчик каждые 8-10 лет и определяет, нужно ли его менять или с ним все в порядке.
СпроситьПришло время поверки газового счетчика в горгазе дали телефон организации которая это осуществляет, пришли сняли счетчик проверили, выписали документы что счетчик исправен естественно сняли пломбы газовиков, все в документах написали и сказали что бы мы вызвали газовиков что бы они опломбировали счетчик, мы вызвали пришел контролер из горгаза и обнаружил что пломба завода изготовителя на счетчике нарушена выписал акт теперь нам грозит штраф как доказать свою невиновность тем более при наличии двух пломб газовиков не как в этот счетчик не залезть! Мы позвонили в организацию которая проверяла счетчик и сказали как вы могли выдать документы на исправность счетчика если заводская пломба нарушена, они спросили марку счетчика и сказали что у этой марки счетчика такая проблема с заводской пломбой существует и они на нее внимания даже не обращают, а газовики хотят за это штраф! Что делать?
Получил в наследство дом. Примерно через пол года, пришел контролер провериить газовый счетчик. После проверки, контролер узнав что владелец дома изменился, срезала пломбу с счетчика, потому что договор с газовой компанией не был переоформлен. Оплата за газ производилась вовремя в полной мере. После пришел штраф 15000. Пероформлением смог заняться только через месяц, после проверки счетчика. На сколько правомерны действия контролера и газовой службы?
Поскольку оплата вносилась вовремя и в полном объеме, не вижу оснований для наложения штрафа. Обжалуйте штраф в судебном порядке.
СпроситьРасчетный отдел горгаза прислал счёт с ложной огромной суммой. Связались с ними, они сказали, что у них сбой системы и нужно вызвать контролера. Вызвали. Счётчик был установлен в новом доме, в 2016 году опломбирован, есть акт, в октябре 2016 г так же был контролёр, все было отлично. Сегодня привезли контролёра, она сорвала их пломбу и под ней сказала, что нет заводской пломбы на счетчике! Теперь грозят штрафом по расчету показания за 6 месяцев с коэффициентом 10! Что делать? Как с ними бороться? Они же сами опломбировали счётчик, и никто не говорил, что эта партия счетчиков без пломб. Подскажите как действовать.
Вообще, если Вы сами приобретали счетчик, то Вы вправе действовать в рамках Закона "О защите прав потребителей" - то есть, подавать претензию продавцу об отсутствии заводской пломбы, что по закону является обязательным условием. Также, решение Горгаза можно обжаловать в суд, приложив акты первоначальных осмотров и в контролирующие органы.
СпроситьА как же тогда газовики вам счётчик ранее опломбировали? Я бы вам с этим вопросом посоветовал очно обратиться к юристу нужно видеть все документы по делу.
СпроситьЯ вас правильно поняла, что на сразу в суд и не ждать штрафа? Может сделать поверку счётчика, чтобы доказать исправностью или все в судебном порядке?
СпроситьДело в том, что акт нельзя оспорить, это еще не решение, поэтому можно в контролирующие органы с жалобой обратиться (например, в прокуратуру), а также перед судом действовать в претензионном порядке.
СпроситьПоломался счетчик воды в частном доме, купили новый. Поменять предлагают самим, но организация водоканала требует сделать платный проект, только после этого придет контролер и поставит пломбу. Правильно ли это? Мы же не делаем новый ввод в эксплуатацию счетчика.
В письменном виде запросите, на основании каких нормативных актов они это производят. В зависимости от ответа, будут и Ваши действия.
Спросить