Нарушение безопасности - Банк ВТБ 24 атаковал счет через ТрансКредитБанк, отказывается компенсировать ущерб

• г. Мегион

Зарплату нам платят через ТрансКредитБанк. при снятии денег, обнаружилось отсутствие их на счету. При телефонном звонке в службу поддержки мне подтвердили, что был несанкционированный доступ через банк ВТБ 24, расположенный в г.Химки. А я проживаю в г.Мегион Ханты-мансийского автономного округа.. Но при непосредственном обращении в банк на следующий день, служащие мне ответили, что деньги возвращать банк не будет и ничего делать не намерен. Единственное, что можно сделать, это написать заявление в милицию. Т.е банк снял с себя всяческую ответственность. Правомерны ли действия банка и как вернуть мне мои деньги?

Ответы на вопрос (1):

Людмила, обратитесь к юристу очно и совместно с ним предъявите банку претензию!

Спросить
Пожаловаться

У меня был открыт счет в Ак Барс Банке, пенсионный. В Этом же банке открыт накопительный вклад. Позвонили мошенники, по стандартной схеме: номер карты (пенсионной), трехзначный номер на обратной стороны карты... И начали списываться деньги... но... со вклада, а не с пенсионного счета. Сразу обратилась в банк, единственное, что они подтвердили: да, ваши деньги сняты. Обратилась в полицию. Завели дело, выяснили, что телефон, с которого звонил мошенник, принадлежит бомжу из Ханты-Мансийского Автономного округа. И все. Дело закрыли. Вопрос: несет ли банк ответственность за снятие денег со вклада, тогда как были сообщены данные пенсионного счета?

29 марта 2021 г. мошенники через мобильное приложение ВТБ сняли деньги с кредитных карт. Подала обращение в банк ВТБ на расследование данного случая, но от банка получила отказ. Мошенники, которые звонили с номеров ВТБ владели данными по моим персональным данным и данным по картам. Подала заявление в полицию. Служба безопасности банка не смогла пояснить почему они заблокировали личный кабинет после того как мошенники сняли деньги. Также мошенники оформили на меня кредит, от которого я сумела отказать через горячую линия. 30 марта 2021 г. придя в отделение банка оператор ВТБ сняла данная предложение с моих запросов в приложение. При этом 31 марта 2021 г. сотрудники банка ВТБ продолжили звонки о том, что мне одобрен данный кредит, который 30 марта уже был снят сотрудником банка. При разговоре с отделом страхования они мне сказали что у меня нет предложений по кредитам, как такое может быть, одни навязывают кредит, другие говорят что нет. При распечатке в банке ВТБ было установлено, что переводы мошенники осуществляли через банк открытие, имеется Бин банка, но данную информацию никто не обратил внимание. Единственное. Что смог предложить банк ВТБ это взять кредит, чтобы вернуть данные денежные средства по кредитным картам банку. Все смс сообщения от мошенников приходили через ВТБ.

Мой отец зарегистрирован как частный предприниматель, и для перевода и получения денежных средств пользуется банком интернет-клиент от Ханты-мансийского банка. При переводе денежных средств на карту, часть денег не была получена. В ходе обращения в банк было установлено, что по вине банка эти деньги были утеряны. Мы написали заявление о возврате средств, на что нам ответили, что деньги будут возвращены тогда, когда с заявлениями в банк об утере денег обратятся и другие пострадавшие. Законно ли это? Что делать в этом случае?

У меня кредиты в банке ВТБ 24, есть долг по ЖКХ. При уплате очередного кредита, с моего кредитного счета сняли деньги судебные приставы. СМС с банка не было о снятии денег. Через полмесяца банк звонит, что у меня образовалась задолжность и мне помимо суммы ежемесячного платежа мне нужно уплатить и штраф. Вопрос-правомерны ли действия судебных приставов и банка?

Имею задолженность по кредиту в банке и получаю пенсию на ребенка по потере кормильца, при очередном снятии денег со своего пенсионного счета обнаружилось отсутствие ден. средств, думаю, что банк снимает в счет кредитной задолженности, вопрос-как узнать куда делись деньги и кудв обращаться в случае незаконных действий банка?

Могу ли я рассчитывать на возмещение морального вреда, в следующей ситуации. Я совершал покупку в торговой точке, расплачивался при помощи банковской карты (не кредитной). Деньги с карты списались, а терминал магазина выдал чек, что банк клиента не доступен. Служба поддержки банка ответила мне, что денежные средства авторизованы и находятся в обработке, на мою просьбу вернуть на счет денежные средства, служба поддержки сказала ждите 24 часа. Я решил обратится в банк лично, там я получил примерно такой же ответ, я оформил претензию, что я не могу воспользоваться денежными средствами принадлежащими мне. Все это происходило в выходной день и весь день был для меня испорчен. На следующий день я снова обратился в банк, и получил ответ, что деньги мне вернут только после рассмотрения моей претензии, через 30 дней. Только к вечеру, мне удалось добиться решения моей проблемы, при помощи службы поддержки. При этом решение проблемы, как я понял из разговора со специалистом службы поддержки, было возможно и в день обращения. Возможно ли возместить мои моральные страдания за испорченный выходной.

Входит ли служба в специальном звании мчс россии в стаж государственной гражданской службы ханты-мансийского автономного округа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29/05/09 мне позвонили родители и сообщили, что переводят мне деньги (кладут на мой счет в банке (фондсервис банк)) и через 5 минут мне приходит СМС с зачислением 29988 рублей 75 копеек, что примерно равно моей зарплате (я собираюсь в отпуск и подумал, что пришла зарплата раньше, так как рапорт на отпуск уже был в финслужбе. На следующий день мне пришло смс с зачислением 30000 рублей (я подумал что это пришел перевод от родителей), и в этот же день снял почти все деньги (на счете остовалось 700 рублей), затем вечером я хотел положить деньги на телефон через банкомат, но на счете денег небыло! Уведомлений от мобильного банка о списании средств не опступало. Я позвонил в финслужбу и уточнил о зарплате (зарплату не переводили). Разьясните мои права если это был ошибочный платеж, и законны в этих случиях списание с моего счета остатка в 700 рублей, и что будет если мне переведут мою зарплату на карточку (с меня её просто спишут?) или выставят еще счет за пользование чужими средствами? ОТ БАНКА ПОКА НИКАКИХ ИЗВЕСТИЙ НЕ ПОСТУПАЛО (ни звонков ни смс)

Банк заблокировал счёт и доступ к мобильному банку. Хотели осуществить перевод через СБП, подтвердили перевод по звонку из банка, но вместо перевода была произведена блокировка счета и доступа в мобильный банк. В субботу пошла в банк, счёт не разблокировали, сказали, что в выходные дни такие операции не производятся. Такой вопрос, если прийти в понедельник, как быстро счёт разблокируют? Очень нужно снять часть денег.

Как поступить в случае, когда у гражданина патент Ханты-Мансийского автономного округа, а работать будет на территории Ямало-Ненецкого автономного округа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение