«Услуги перманентного макияжа - процедура записи и возврата предоплаты»
Наше предприятие является ООО, которое предоставляет услуги перманентного макияжа. Запись на процедуру осуществляется по предоплате, которую клиент перечисляет нам в робокассу по высланной нами ссылке. Такой момент - когда клиент отказывается от процедуры, мы возвращаем ему предоплату и для просим выслать нам скан заявления на возврат денежных средств и скан первой страницы паспорта. Имеем ли мы право просить у клиента выслать скан паспорта?
Конечно. Иначе как вы идентифицируете получателя и обоснуете необходимость и адресность возврата?
СпроситьКлиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Сколько клиент оплатил Вам за мойку, столько и подлежит возврату. Иначе клиент вернет свои деньги в судебном порядке, но сумма сильно возрастет ( суд, штраф, пеня, моральный вред).
Дефект мойки - это производственный брак, можете обратиться к поставщику, он обменяет товар.
К сожалению закон о защите прав потребителя, на стороне покупателя. Мой тел. 8-987-87-16-309.
СпроситьЕсли я взял предоплату за прокат автомобиля и сейчас за 4 дня до осуществления данной услуги клиент отказывается от нее. требуя от меня возврата предоплаты. Почему я должен ее возвращать? Я же беру ее для гаранта осуществления услуги и получения оставшихся денег за услугу, но так как она не осуществляется оставляю за собой предоплату как компенсацию за возможную упущенную прибыль? Договор был устным, квитанция о предоплате выписывалась. И как было бы в ситуации если в квитанции было бы указано слово задаток, а не предоплата?
В соответствии со ст. 380 ГК РФ:
1. Задатком признается денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения.
2. Соглашение о задатке независимо от суммы задатка должно быть совершено в письменной форме.
3. В случае сомнения в отношении того, является ли сумма, уплаченная в счет причитающихся со стороны по договору платежей, задатком, в частности вследствие несоблюдения правила, установленного пунктом 2 настоящей статьи, эта сумма считается уплаченной в качестве аванса, если не доказано иное.
Таким образом, поскольку письменное соглашение о задатке не составлялось, денежные средства являются авансом и поскольку клиент за 4 дня (заблаговременно) уведомил Вас об отказе аренды автомобиля, Вы должны вернуть денежные средства.
В противном случае, у него будут основания предъявить Вам иск о взыскании суммы неосновательного обогащения.
СпроситьУ меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Отправляйте клиента в суд,поскольку услуга была предоставлена.Не о чем даже разговаривать.
СпроситьРекомендую в момент оплаты прикладывать договор об оказании услуг, тогда и никаких споров не будет возникать!Образец могу прислать!
СпроситьДобрый вечер! В таких ситуация клиент толжен вообще подтвердить что он был в вашем салоне, услугу вы оказали в полном объеме, если клиент хочет предъявить претензии пусть пишет в письменном виде и отправляет надлежащим, образом, вы соответственно ее расматириваете согласно ЗоЗПП и составляете юридический документ - ответ на претензию и надлежащим образом извещаете клиента Желаю вам удачи, пишите.
СпроситьКлиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.
Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Можно ли отказать в возврате денежных средств?
Ситуация такая
Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата
Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом.
Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей).
Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)
Клиент записался на процедуру по предоплате, в день процедуры написал-что не сможет придти и требует вернуть деньги. Но мастер все это время ждал его. Должен ли мастер возвращать предоплату?
Здравствуйте, Юлия!
Независимо от того, что мастер ждал клиента, Вы обязаны вернуть предоплату. Об этом четко сказано в ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Однако, если Вы понесли фактические расходы и можете их подтвердить, то при возврате денег можете удержать эти понесенные расходы.
СпроситьКак обезопасить себя, если даже при заключении договора, клиент может потребовать возврата предоплаты.
СпроситьДобрый день!
Никак, так как Вы в любом случае обязаны вернуть средства в случае отказа клиента, за исключением понесенных расходов:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Спросить
За вычетом понесенных расходов, например, упущенный доход ввиду брони конкретного времени, на которое Вы не успеваете найти замену. Вы должны в договоре прописывать условия.
СпроситьПрокомментируйте пожалуйста варианты дальнейшего развития ситуации для трёх сторон. Ситуация. Розничный магазин. Принята предоплата от клиента. Клиенты выписан товарный чек с подписью продавца и печатью организации (ООО). Далее. Магазин закрывается, продавец увольняется, организация работает, клиент не получает ни товар, ни предоплату. Заранее благодарю за ответ!
Если аптека при заказе по просьбе покупателя, просит его внести предоплату, то является ли эта процедура законной? Какие нормативные документы регламентируют эту процедуру и каков может быть максимальным размер предоплаты?
Здравствуете, я работаю администратором в сауне, неделю назад нам была оставлена предоплата в размере 1000 рублей. В назначенное время клиент не пришёл,а сейчас просит вернуть ему предоплату, мы естественно отказались вернуть. Клиент угрожает звонит, скажите права ли наша организация?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно Вам надо уточнить есть ли у него квитанция за услугу?
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Ну, если клиент не воспользовался услугами, а в договоре не было оговорено иное, то нужно возвратить деньги клиенту.
СпроситьКлиент вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг на основании статьи 32 закона о защите прав потребителей. Исполнитель в этом случае вправе оставить сумму денежных средств в объеме понесенных им расходов в связи с исполнением данного договора.
СпроситьДоброго вам времени суток. Клиент в любом случае вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе претендовать на возмещение понесенных вами расходов в связи с оказанием услуги клиенту, Если вы такие расходы, конечно же, понесли
СпроситьДоброго Вам времени суток!
Клиент вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг на основании статьи 32 Закона о защите прав потребителей.
Всего Вам хорошего.
Спросить