Можно вернуть продукты питания в магазин
Купила колбасу а она не понравилась мужу.
Мужчина приобрел колбасу в магазине, на следующий день пришёл и сказал, что колбаса ему не понравилась по качеству, хотя сроки отличные, колбаса поступила за день до покупки. Он требовал от нас провести экспертизу данной колбасы. Обязаны ли мы это делать? И должны ли мы ему были вернуть деньги?
Правила возврата продуктов питания
1. Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества, например, вернуть можно прокисшее молоко или рыбу «с душком».
2. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат. Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае большинство магазинов идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов в магазин.
3. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта, который в обязательном порядке устанавливается на них. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается, например, купив творог, срок годности которого – 72 часа с даты и времени, указанного на этикетке, вернуть его после истечения этого срока вы уже не сможете.
Другое дело – если вы приобрели товар с уже просроченным сроком годности. В этом случае магазин будет нести ответственность за продажу просроченных продуктов, что законом категорически запрещается.
4. Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору:
Заменить просроченный продукт на такой же, но с нормальным сроком годности.
Заменить некачественный продукт на такой же товар, но другой марки, и, соответственно, пересчитать заплаченную за покупку сумму.
Вернуть деньги за некондиционную покупку.
Если покупателю необходим именно этот товар и он согласен взять его с обнаруженными недостатками, то у него есть право на скидку.
5. Если у вас не сохранился кассовый чек, то это не значит, что вы не сможете вернуть свою покупку в магазин. Для того, чтобы осуществить возврат испорченных продуктов в магазин без чека, достаточно будет свидетельских показаний и любых других доказательств, которые вы считаете существенными.
Возврат колбасы или молока для вас - вопрос принципа? Но магазин отказывает в вашем требовании вернуть деньги? Берите некачественный товар и направляйтесь прямиком в офис Роспотребнадзора вашего города. Там обязательно примут меры, включая экспертизу, обращение в суд и проверки провинившегося магазина. В большинстве случаев на администрацию магазина действует громкое заявление о намерении обращаться в этот орган. Вернуть 30 рублей за пакет молока – гораздо меньшая неприятность, чем проверки из соответствующих инстанций.
СпроситьМагазин на витрине 2 колбасы однотипный только одна по акции а другая нет, по акции немного разобрали и рядом колбаса немного слетела на акционную колбасу.. покупатель должен смотреть на ценники?
Смотря что имеете в виду. Но - взимание цены, указанной на ценнике именно для этой конкретной колбасы - право (да и обязанность) продавца.
СпроситьКупил просроченную колбасу в магазине пятерочка, съел ее и обратил внимание, что она просрочена, упаковка и чек осталось, в магазине отказали принимать упаковку без колбасы.
Неправомерно, ведь факт продажи просроченного товара установлен, что само по себе является основанием для возврата стоимости товара, убытков (ст. 18 Закона о защите прав потребителей), морального вреда.
Зафиксируйте в книге жалоб отказ принимать товар и возвращать его стоимость, сфотографируйте свою запись. Этим Вы подтвердите, что обращались в магазин, приходили, но у Вас его не приняли.
Затем - жалобу в Роспотребнадзор, или в суд, если хотите.
СпроситьДобрый день! Пишите заявление в Роспотребнадзор и предъявите требование продавцу в соответствии с законом о защите прав потребителей. Факт присутствия перьев зафиксируйте на фото/видео.
СпроситьОбратитесь в Роспотребнадзор с письменным заявлением, которое необходимо отправить по почте (г. Симферополь, ул. Набережная, 67) или на их электронный адрес прямо на официальном сайте. В заявлении укажите подробно где приобретен товар, координаты производителя полностью с описанием товара (чтобы его можно было идентифицировать), приложите копию чека.
Можно обратиться в магазин, где приобретен товар, с требованием вернуть деньги. В данном случае, качество приобретенного товара - это не вина магазина (товар не испорчен), а исключительно зона ответственности производителя, допустившего антисанитарные условия на производстве.
СпроситьК сожалению чек не брала, есть колбасана, на упаковке имеется производитель, адрес. Всё сняла на видео.
СпроситьВ магазине храниться сырокопченая колбаса без холодильника просто в корзина. На колбасе указано, что она может храниться при температуре до плюс 15 градусов несколько суто, и кажется 5 суток. По ощущениям в магазине теплее. На замечание кассир ответила, что они носят колбасу переодически в холодильник и меняют её. Хотелось бы поправить работников торговли. Травят ведь людей. Впервые вижу в супермаркете колбасу без холодильника. Имеет ли право магазит так хранить колбасные изделия?
Добрый вечер Галина!
Если продукция соответствует нормам ГОСТ сырокопченой колбасы Р 55456 2013 то при температуре 5-15 градусов можно держать сырокопченую колбасу в нераспечатанном виде без холодильника до трех недель.
Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьМуж спрятал колбасу за 100 руб под куртку, на кассе его остановили, завязалась драка с грузчиком, колбаса выпала, но неизвестно откуда. Что грозит мужу?
Административку закрыли по заявлению магазина, хотят возбутить уголовное дело по статье грабеж
СпроситьИспорченный колбаса, Два дня назад купили в супермаркете колбасу вечером, в этот день не открывали на следующий день открывали оказалось испорченным что делать, чек есть?
Вчера купил порченую колбасу. Дома вскрыл упаковку, отрезал кусок и только тогда понял, что колбаса порченая. Реально ли сегодня прийти в магазин и потребовать возврата денег? Чек есть, колбаса тоже, вот только без этого отрезанного куска.
Добрый день! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар.
СпроситьВправе. Можете еще и в Роспотребнадзор обратиться, они проведут экспертизу качества и привлекут продавца к ответственности
СпроситьМогу ли я отказаться от покупки колбасы, запаянной заводом в оболочку, сразу же после оплаты в кассе, поняв, что я ошиблась и купила не ту колбасу? В магазине мне отказались возвращать деньги.
Купила колбасу, срок годности не истек. Но когда отрезала кусочек и попробовала был привкус какой-то химии. Колбаса не пахнет но вкус очень специфический не как раньше. Вернет ли магазин деньги чек есть.