Необходима ли лицензия заводу производителю на проведение гарантийного ремонта своего оборудования,

Читайте также:
Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №150498

Необходима ли лицензия заводу производителю на проведение гарантийного ремонта своего оборудования, а так же после гарантийного обслуживания. Прошу Вас ответить ссылаясь на законодательство РФ

Заранее благодарю.

Ответы на вопрос:

Возможно, например для ремонта авиационной техники или иных видов ремонта, предусмотренных законом о лицензировании. По общему правилу - нет.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Отсутствие поставок как основание для отказа в гарантийном ремонте

Наша компания является единственным дистрибьютором производителя медицинского оборудования и несет на себе ответственность за осуществление гарантийного и постгарантийного обслуживания медицинского оборудования.

С февраля 2022 г. производитель не поставляет на территорию России оборудование, а также расходные материалы и запчасти для сервисного обслуживания аппаратов, официально, однако, не подтверждая разрыва торговых отношений с Россией.

Мы столкнулись с острой нехваткой запчастей для осуществления гарантийного ремонта, и на данный момент вносим желающих в лист ожидания, оповещая, что срок может затянуться до неизвестной даты.

Пожалуйста, подскажите, можем ли мы отказывать в гарантийном ремонте на территории России и направлять пациентов напрямую к производителю за рубеж, в связи с отсутствием поставок, нарушая цепочку физлицо-продавец-производитель? Спасибо!

Пользователь 9111.ru
• г. Нижний Новгород

Оборудование импортное (пр-во Германия), со слов Продавца Производителю направлен письменный запрос, до сих пор остающийся без ответа.

Прошу Вас помочь определиться с законодательной базой для предъявления претензии Продавцу промышленного оборудования по договору лизинга. Поставленное оборудование не удовлетворяет заявленным Продавцом техническим характеристикам, представитель Продавца после осмотра оборудования на протяжении двух месяцев не выдает письменное заключение о причинах / необходимости / возможности ремонта. Оборудование импортное (пр-во Германия), со слов Продавца Производителю направлен письменный запрос, до сих пор остающийся без ответа.

Благодарю за помощь.

Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю?

Ситуация:

В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.

Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.

Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?

Можно ли обратиться для взыскания денег, потраченных на ремонт оборудования, к производителю?

Наша организация приобрела оборудование для коммерческих целей у производителя через посредника. Договор купли-продажи составлен с посредником, с производителем договорных отношений нет. Оборудование вышло из строя после истечения гарантийного срока. Есть срок годности. Он не истёк. Провели независимую экспертизу-выявлен заводской брак. Можно ли обратиться для взыскания денег, потраченных на ремонт оборудования, к производителю? Или взыскивать надо с посредника?

Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Каковы сроки гарантийного ремонта DVD-плеера,

Каковы сроки гарантийного ремонта DVD-плеера, если товар принят на гарантийное обслуживание в авторизованный сервисный центр (21 рабочий день по договору уже прошел, в магазине ссылаются на отсутствие комплектующих и говорят, что по законодательству гарантийный ремонт может продолжаться 45 дней)? Объясните, пожалуйста, сроки гарантийного ремонта по законодательству и напишите номера статей. Благодарю заранее, Александр.

• г. Прокопьевск

Акт о техническом состоянии оборудования

Нами было куплено оборудование у производителя, затем оно перестало работать. Сказав об этом производителю, он в письме нам ответил, что необходим акт о техническом состоянии оборудования. Подскажите, кто должен подписывать данный документ и где взять форму? (производитель не общительный...), еще в перечне требований к товару, производитель указывает о необходимости предоставления фото и видео фиксации проблемы оборудования. Но наш товар медицинский и зафиксировать факт неисправности можно только во время операции. Неужели без фото и видео производитель не примет товар на диагностику и ремонт?

Правильно ли будет прописано в договоре на ремонт следующее: 1.

Правильно ли будет прописано в договоре на ремонт следующее: 1. После проведения ремонта срок гарантии устанавливается 3 месяца со дня получения «Заказчиком» изделия. Гарантийное обслуживание распространяется на проделанную работу по замене (демонтаж, монтаж, тестирование) не исправных комплектующих, которые были установлены во время ремонта.

2. Не является гарантийным случаем отказ работоспособности оборудования в течение гарантийного срока после ремонта в результате поломки комплектующих (деталей, компонентов) оборудования, не подвергавшихся ремонту Исполнителем.

Правильно ли будет прописано в договоре на ремонт следующее: 1.

Правильно ли будет прописано в договоре на ремонт следующее: 1. После проведения ремонта срок гарантии устанавливается 3 месяца со дня получения «Заказчиком» изделия. Гарантийное обслуживание распространяется на проделанную работу по замене (демонтаж, монтаж, тестирование) не исправных комплектующих, которые были установлены во время ремонта.

2. Не является гарантийным случаем отказ работоспособности оборудования в течение гарантийного срока после ремонта в результате поломки комплектующих (деталей, компонентов) оборудования, не подвергавшихся ремонту Исполнителем.

• г. Нижний Новгород

Вопрос: Имеет ли компания давать мне такой отказ?

Спасибо, что обратились к нам. Был направлен запрос производителю. Мы выяснили, что Компания Prestigio оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания Prestigio также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. При сдаче техники для проведения гарантийного ремонта второй раз, Вам было отказано производителем в проведении гарантийного ремонта, так как дефекты, возникшие в результате неправильного обращения со стороны покупателя приводят к аннулированию ограниченной гарантии. От лица Компании Эльдорадо приносим извинения за возможные неудобства.

Вопрос: Имеет ли компания давать мне такой отказ? Этот отказ пришел спустя почти 90 дней после препирательств.

Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Какие документы мне необходимы для проведения платного обучения по обслуживанию поставляем ых мною систем.

Моя фирма поставляет системы пожаротушения и осуществляет их обслуживание,

некоторые клиенты хотят сами осуществлять регламентное обслуживание систем, но для сохранения гарантии этим должны заниматься сертифицированные специалисты. Компания-произво дитель оборудования предоставила мне сертификат на обучение персонала третьих компаний.

Какие документы мне необходимы для проведения платного обучения по обслуживанию поставляем ых мною систем. Заранее спасибо.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение