Проблемы с закрытием карты и неожиданный долг - что делать?
Была у меня карта с кредитным лимитом. Я по невнимательности залезла в овердрафт. Пришла в начале декабря смс что надо оплатить некую сумму. Я поехала в банк в декабре все оплатила написала заявление на закрытие карты. Мне сказали все ок, через 45 дней счёт закроется. Идите. Сейчас пришла смс что я снова должна. Позвонила в банк на горячую линию, мне сказали что у них в системе идёт списание % в конце месяца. Мол за декабрь это долг. Скажите это правомерно или мне не
надо платить? В офисе мне ничего про это не говорили...
Что делать? Взяла кредитную карту в банке траст, восполнила весь кредитный лимит до Нового Года, написала заявление на закрытие счёта и карты, сказали, что карта закроется в течение 35 дней (заявление было написано в декабре 24 числа 2013 г), карта до сих пор не закрыта, сначала рассказывали, что у них сбой по системе, теперь говорят, что ничего не знают и когда она закроется не в их компетенции?
Претензию писать. У вас копия заявления о закрытии карты с отметкой банка осталась?
СпроситьС 2002 по 2009 гг. у меня была зарплатная карта банка Москвы, на которой был овердравт. При увольнении в ноябре 2009 г.я получила расчет и внесла проценты по овердравту на карту. После этого карту заблокировали. В январе 2010 года я закрыла Овердравт и внесла в кассу банка сумму, которую мне насчитала сотрудница банка. Сказали, что ничего больше не должна. Но в октябре позвонили из банка, сказали, что у меня долг по оверлравту и надо оплатить. Карта заблокирована, срок действия её закончился в августе 2010 г. Приехала разобраться, сказали, что надо карту закрыть и счет, чтобы проценты не начислялись. Написала заявление на закрытие счета и карты. Сразу карту переломили. Долг оплатила в кассу банка. Попросила, чтобы мне специалист банка на заявлении написали, что долг погашен и поставили подпись и штамп банка. Все приходные ордера и заявление с подписью и штампом я сохранила. Сейчас через 9 лет банк ВТБ предъявляет мне долг по овердравту и предлагает закрыть карту. Банка Москвы теперь и все долги они передали банку ВТБ. Я им объяснила, что я еще в 2010 году закрыла карту и счет, оплатила долг и что это какая то ошибка. Но они передали мои сведения и сумму долга коллекторам. Сходила в банк, написала заявление, предъявила все документы, подтверждающие, что карта закрыта, долг оплачен. Но коллекторы донимают звонками, угрожают личной встречей у меня дома, прислали письмо от департамента принудительного взыскания о том, что планируют личную встречу по месту жительства для осмотра имущества для определения дальнейшей реализации. Воздействуют на меня психологически, а банк не дает никакого ответа на мое заявление. Что мне делать, чтобы банк списал несуществующий долг и отозвал дело у ООО"Кредит-экспресс финанс", чтобы коллекторы перестали меня беспокоить?
Добрый день
Судя по всему долг 2010 года уже давно просрочен, общий срок исковой давности составляет три года, однако вы оплачивая овердравт и внося очередной платеж в погашение долга, таким образом подтверждали наличие долга. В итоге банк продал долговое обязательство, коллекторов можете отправлять в суд, пусть в суде доказывают обоснованность своих требований, вряд-ли банк станет, что то отзывать.
СпроситьИрина,
Банк-то, пожалуй, сложно будет заставить что-то сделать, ему же это не надо.
Надо писать жалобы на незаконные действия коллекторов и рассылать во все инстанции.
Чтоб не донимали звонками добавляйте номера телефонов, с которых звонят, в черный список.
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
В вашем случае единственный вариант прекратить требование долга со стороны кредитора - обратиться в суд с иском о признании требований незаконными и компенсировать моральный вред за доставленные хлопоты.
СпроситьВ банке восточный экспресс была оформлена карта кредитная. В октябре месяце я пришла в отделение чтоб закрыть счёт и заблокировать карту. Написала заявление всё что сказала мне сотрудник. Оплатила. Мне дали выписку о том что долга нет. При мне карту разрезала сотрудник. Через месяц пришло списание 100 р за использование карты. Я пошла в отделение там мне администратор сказала не переживайте, это со рудник виноват и она заплатит и счёт закроет. Прошло 10 дней и мне пришло СМС о пене 640 р. Я пошла снова в банк, написала жалобу на сотрудника. Мне снова сказали не переживайте, и снова она ничего не заплатила. Что мне делать. Куда обратиться подскажите. Я уже была согласна оплатить эти 100 р сама и 640 но мне сказали не надо не переживайте. Но пеня то растет. Спасибо.
День добрый! Прошу помочь мне в решении моей проблемы. Я - бюджетник, получала зарплату в одном банке, по карте давался овердрафт. Затем нас перевели в другой банк. А банковская карта того банка осталась. И так получилось, что пришлось мне овердрафт потратить. Проценты по овердрафту выплачивала, но не регулярно (последние три месяца не оплачивала). И наконец у меня появились средства для погашения долга. Я пошла в банк, написала заявление о закрытии карты, заплатила все долги по карте полностью и наконец, стала спать спокойно. Но каково было мое удивление, когда через месяц мне позвонили из банка и сказали, что моя карта заблокирована и дело передано в суд и что закрытие карты невозможно, т.к. я должна заплатить все расходы по суду, госпошлину и закрыть долг по кредитной карте. Как гром среди ясного неба! Тем более сумма долга не так уж велика, чтобы ее взыскивать через суд. Я хотела бы выяснить, разве банк не должен был меня уведомить, что дело передается в суд и дать какой-то срок для погашения долга?
Татьяна Викторовна, необходимо смотреть условия Вашего договора с банком, предусмотрен ли в нем обязательный досудебный (претензионный) порядок рассмотрения споров.
Спросить28 ноября в банке восточный мною была оформлена кредитная карта. Сумму данного мне кредита я узнала только после активации карты, так как сумма была в пять раз меньше того, что я просила, то 1 декабря я пришла в филиал что бы закрыть кредит. Меня выслушали, дали заполнить заявления, я заплатила 540 рублей долг, незнаю откуда взявшийся, карту при мне порезали и сказали, что счёт закроется через 40 дней после подачи заявления. 25 марта мне пришло на телефон сообщение, что я должна оплатить какую то услугу банку 450 рублей. 28 марта пришла смс, что надо покрыть задолженность в 190 рублей. Пришла в филиал выяснить, мне говорят счёт закроем только надо оплатить. Куда жаловаться, за что я должна платить, если услугами не пользовалась?
Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Добрый день! В банках достаточно часто происходят технические и прочие сбои, в результате которых «теряются» платежи. В данной ситуации следует обратиться в банк с соответствующей претензией, приложив копию квитанции на оплату задолженности, заявления о закрытии счёта и иные документы, подтверждающие факт оплаты задолженности.
СпроситьВ отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Здравствуйте. Подавайте претензию в банк, при отказе- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
Спросить19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты (кредитной). В банке сказали, что через 30 календарных дней будет закрыта карта и счёт. Т.к. на карте была сумма выше, чем требуемая, разницу мне должны были перевести на мою дебетовую карту. 219.12.15 мне пришло Смс, что карта закрыта. Но деньги не пришли. 21.12.15 я обратилась в банк, где мне много отговорок говорили (например, что надо ждать ещё 45 дней или, что бухгалтерия ещё не работает и т.Д.), но деньги не вернули. Подскажите, пожалуйста, что нужно потребовать у банка, что написать, чтобы закрыть счёт навсегда и вернуть деньги. Должен ли теперь банк мне что-то за задержку и невыполнение своих же обязательств?
Я взяла в банке кредитную карту и через 3 месяца полностью ее закрыла, мне выдали заявление о закрытии карты. И через полтора месяца мне позвонили с банка и сказали что у меня долг по карте 1000 руб, я поехала в банк и узнаю что карта вовсе не закрыта еще т.к там долг какой-то, хотя у меня на руках заявление о закрытии карты, у меня даже карты этой на руках нет, ее банк при закрытии забрал! Теперь банк пишет письмо, что собирается подавать в суд! как быть? Могу я не оплачивать этот долг?
В данном случае, вам необходимо было получить справку об отсутствии задолженности перед банком, то есть помимо заявления о закрытии карточного кредита, получить такую справку.
СпроситьЗдравствуйте Марина. Для ответа на данный вопрос необходимо изучать договор и заявление которые вы писали. Если в нем написано, что просрочек и задолженности нет, то скорей всего это проблемы банка и Вы взяв юриста сможете выиграть дело, еще банк возместит Вам расходы различные.
Спросить