Кто несет ответственность в ситуации, когда один участник ДТП поворачивает не с крайней левой полосы, а другой игнорирует красный светофор?

• г. Нижний Новгород

Ситуации такая два участника ДТП. Один после стоп линии начал поворот не с крайней левой полосы а со средней. Второй игнорировав сигнал красного светофора пролетел на него и в крайней левой полосе догнал первого участника, который уже перестраивался на крайнюю левую с последующим поворотом чтобы завершить маневр. Кто виноват в такой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Однозначно на этот вопрос нельзя ответить.

Нужно смотреть особенности данного перекрестка, время ДТП, местоположение машин на перекрестке в момент столкновения, погодные условия и т.п..

Уверен, что второй водитель утверждает о желтом сигнале, свободной полосе в зоне видимости и невозможности остановиться до стоп-линии. По следам торможения надо проводить экспертизу по вопросу превышения скорости и невозможности избежать столкновения

Первый явно нарушил ПДД, совершая поворот не из крайней левой полосы "завершая маневр". Последнее также будет оспариваться вторым.

ГИБДД проще указать на обоюдку с последующим разбирательством в суде.

Надо искать свидетелей (если их нет).

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Для определения виновного лица необходимо изучить документы.

Спросить
Пожаловаться

Второй участник не оспаривает того что пролетел на красный свет, тем более есть видео доказательство этого момента. Плюс у него уже второй пролёт на красный свет, на него открыли дело на лишение прав. Сзади него не было ни одного автомобиля, поэтому он мог принять торможение заранее, асфальтное покрытие это позволяло вполне, но водитель почему то принял решение дать газку и пролететь в резуь тате чего не смог увернуться от столкновения.

Спросить
Пожаловаться

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?

Ехала по крайней правой полосе для поворота на право. Перед перекрестком за 20 м до него висит знак трехполосное движение: с крайней левой полосы на лево, со средней полосы прямо, с крайней правой полосы на право. Грузовик MAN встал между средней и крайней правой полосой и передним колесом замял мне заднюю левую дверь порог и заднее крыло. Может ли водитель MANa организовывать дополнительную полосу движения, если висит такой знак? И кто виноват в этой ситуации?

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю.

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?

Произошло дтп, в котором один из участников проезжал перекресток на жёлтый сигнал светофора, а второй в этот момент начал завершать поворот на лево (светофор не имеет стрелки). увидеть первого участника ему мешал автомобиль, так же совершающий поворот на лево, но со встречной полосы.

Такая ситуация: - регулируемый перекресток со стоп линией на светофорах. Две полосы в каждом направлении. Левый поворот. Я на зеленый сигнал светофора проезжаю, не останавливаясь на стоп линии, выезжаю на перекресток, пропускаю встречный транспорт. Загорается красный свет светофора. Мне нужно завершить маневр. На одной из встречных полос остановилась машина на красный, на другой полосе встречной еще ехала, т.е. не доехала до стоп линии. Я решил закончить маневр, так как был уверен, что машина остановиться. Но при завершении маневра она врезалась в меня. Есть двое независимых свидетелей, которые видели факт проезда врезавшейся в меня машины на красный. ГИБДД признала обоих виновниками. Ему за проезд на красный сигнал светофора, а меня за неостановку на стоп линии (управляя а/м не остановился на стоп линии перед светофором совершая поворот налево допустил столкновение со встречной а/м, которая проехала на красный сигнал светофора. Читаю правила - какая стоп линия на зеленый сигнал? И вообще правильно ли меня признали тоже виновным? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?

Произошла авария на регулируемом перекрёстке, я начала маневр поворота на зелёный сигнал светофора и остановилась пропуская встречные машины которые ехали прямо. Когда загорелся жёлтый сигнал и встречный поток остановился на стоп линии, я начала завершать маневр, и в именно поворот на лево. И в меня въехала машина, с встречной полосы, которые уже остановились, вынырнула из неоткуда. Удар силиный, да так что нас развернуло. Тормозной путь у той машины отсутствует. Кто виноват.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение