Заказ 145903 - ОООПост Сервис доставляет неправильное устройство, заменяя корейский видеорегистратор на простой маленький регистратор
Пришёл заказ 145903, отправитель ООО"Пост Сервис" (для ООО"Меркурий") а/я 141 ОПС Московский АСЦ. Вместо заявленного устройства Bluavido (корейского видеорегистратор 8 в 1 с радар-детектором, камерой заднего вида, регистраторов и навигатором) заявленной ценой 2999 руб. прибыл простой маленький регистратор стоимостью~1200 руб.
Заказала ребенку куклу Блайз за 1990 руб. + доставка 450 руб. Итого 2440 руб., а выслали совсем другую куклу за 200 руб. Отправитель: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Аквамарин") Номер заказа 1947408. Индекс отправителя 145903 а/я 221 ОПС Московский АСЦ. Номер посылки 14089030135206. Это все данные, которые есть. Как вернуть обратно мои деньги.
Как и любая другая, процедура возврата товара в интернет магазин начинается переговорами с продавцом. Необходимо связаться с консультантами или менеджерами магазина по указанному на сайте номеру и обсудить возможность возврата.
В случае отказа, необходимо составить письменную претензию на возврат товара, к которой прилагаются копии чека и прилагаемой к покупке документации. В случае отказа и в этом случае, вы имеете полное право подать на магазин в суд.
СпроситьВы можете отказаться и не получать данную куртку, либо вернуть его продавцу с требованием возврата денег.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказывала магнитолу,4 колонки.. ООО ПОСТ СЕРВИС для ООО МЕРКУРИЙ. а/я 141 ОПС Московский АСЦ. вместо ожидаемого пришел дешевый китайский кнопочный. Оплатила 4800. р.как я могу вернуть товар и получить свои деньги.
Меня обманули в интернет магазине прислали не заказаный товар ооо пост-сервис (для ооо " меркурий) а/я 141
опс московский асц.
Обратитесь в полицию, просите письменно провести проверку в порядке ст. 144 упк рф по факту возможного мошенничества, опишите в заявлении обстоятельства подробнее. Если знаете о других потерпевших сообщите в этом заявлении.
СпроситьВ место видео регистратора Bluavido кореиского 8 в одном прислали деловое зеркало регистратор гораздо дешевле заявленного в заказе.
14.12.2018 года, через рекламу в интернете, сделал заказ №1971015 на приобретение ЭХОЛОТА "Практик ЭР-6PRO2 Premium" стоимостью 2990 руб. Специалист принимавший заказ предложил второй регистратор за 2300 руб (как бонус), костюм "Горка" 58-60 размер., удочку "Фиш" и фонарик в подарок. Я дал согласие. Всего на сумму 6980 рублей с доставкой. Сегодня, 22.12.18 года, при получении посылки на мой адрес от ООО "Пост Сервис (для ООО"Меркурий"), я доплатил 139.60 за почтовый перевод. При вскрытии посылки в ней оказались предметы НЕ ЗАКАЗЫВАЕМЫЕ мной. А именно: - Видеорегистратор автомобильный "Full HD 1080" в распотрошенной коробке без каких либо документов 1 шт. - Прикормка для ловли рыбы 1 упаковка, - Брюки к костюму камуфляжному летнему 48 размер и куртка камуфляжная летняя 50 размер в разноцвет с брюками, - Леска рыболовная для Фидера 1 катушка 100 метров. Всего я оплатил в Почте России за посылку 7119,60 руб. Данные предметы я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ и они мне не нужны. Какие мои дальнейшие действия? Отправитель - а/я 141 ОПС Московский АСЦ. 17.12.2018 года 140961 ОПС Московский АСЦ. от ООО"Пост Сервис" (для ООО "Меркурий").
Здравствуйте. Первоначальные ваши действия это претензионный порядок. Направляйте претензию. Если на вашу претензию не поступит ответа, который вас удовлетворит, обращайтесь в суд. Статья 17 закона о защите прав потребителей в суд можно обратиться по месту вашей регистрации. Параллельно уже жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор по месту нахождения ответчика.
СпроситьМы заказали товар ооо"пост сервис" а.я 68 опс московский асц видеорегистратор (3 в 1)радар, прислали не тот товар во первых, во вторых вместо суммы 2990 заплатили 4 110 р. китайская подделка, отправили обратно телефон они не берут, как вернуть деньги помогите пожалуйста.
Добрый день!
Вам необходимо узнать существует ли вообще этот продавец (юридическое лицо). Если да, то пишите претензию на юридический адрес с требованием вернуть денежные средства за товар. Если в досудебном порядке вопрос урегулировать не получится, обращайтесь в Суд.
За помощью в составлении документов (претензия, исковое заявление) обращайтесь в Роспотребнадзор или Общество по защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Если такого юридического лица вообще не существует и Вы связались с мошенниками, то тут уже можно обращаться с заявлением в Полицию.
Всего хорошего!
СпроситьЗаказал видеорегистратор с камерой заднего вида за 4990 руб, прислали обыкновенный регистратор стоимостью 900 руб. Как вернуть заказ и получить деньги? Спасибо.
Напишите им грамотную претензию все в ней пропишите и так же штрафные санкции и пошлите в их адрес.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий. Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Важная статья 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара». В ней фиксируются следующие положения:
Отказ возможен в любой момент до его получения – в этом случае Вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
Если Вам не выслали договор, в котором указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.
Важно помнить, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.
СпроситьНа заказаный товар "медиаплеер HIMEDIA Q10 PRO" в интернет магазине ооо пост-сервис (для ооо " меркурий) а/я 141 опс московский асц мне прислали дешевую, ненужную тв-приставку. Как вернуть деньги.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказал зеркало свидео регистраторам, камерой заднего вида, навигатором, телефон гром саязи, датчиком дождя. А пришол просто регистратор за. 1500 руб А отдал 5089 руб. Как быть?
Досудебна претензия, затем иск в суд. Главное определится с ответчиком, и его возможностью исполнить решения суда.
СпроситьПетр Григорьевич, нужно подавать иск в суд по закону О защите прав потребителей, но сначала выставить претензию интернет-магазину о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Вам лучше обратиться за юридической помощью к юристам сайта.
СпроситьПетр! Здравствуйте! Пишите претензию продавцу на основании ФЗ "О защите прав потребителей" . Требуйте вернуть деньги или выслать именно тот товар, который был вами заказан. Требуйте по закону от продавца ответить вам ответить в 10-дневной срок. К претензии можно и лучше приложить фото товара и копии документов об оплате и заказ-наряд! На товар.
Спросить