Сегодня узнали что время вылета и прилета изменились почти на сутки.
Выбрали раннее бронирование в Турцию на июль. Забронировали отель через тур агента. Договор еще не подписали. Сегодня узнали что время вылета и прилета изменились почти на сутки. Можем ли мы поменять туроператора?
15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?
Туроператор перенёс время вылета на 1 сутки раньше при акции раннее бронирование. Обязан ли клиент производить доплату за дополнительные сутки проживания в отеле?
Заключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании) , не предупредив ни турфирму, ни туриста. Более того, он выдал в день вылета туристу ваучер на отель, указанный в договоре с турфирмой. По прилету туриста заселили в забронированный отель, а не в тот в котором он хотел отдыхать (указанный в ваучере) Предъявили иск к турфирме, соответчик-туроператор за непредоставление достоверной информации. Просим расторгуть договор по п.1 ст.12 Закона о ЗПП. Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред? Срочно нужна помощь! Заранее спасибо!
Произошла такая ситуация:
31 августа приобрели тур с 05.10 по 15.10 в отель 4*.
Наш агент не предоставил нам документы.
Как оказалось, агентом был приобретён тур в отель 3* , о котором мы узнали от самого туроператора уже за 1,5 часа до вылета.
Мы сообщили об этом нашему агенту, которая пообещала нас переместить по прилёту.
В итоге переселение произошло только на следующий день после прилёта. Отель 5*, в который нас заселили, по стоимости выходил дешевле, чем мы оплатили (на сайте туроператора).
Можем ли мы требовать денежную компенсацию за потерянный день отдыха и моральную компенсацию?
Выкупили тур в Турцию еще в апреле. В договоре прописали конкретные сроки пребывания в стране, забронировали билеты на самолет на удобное нам время. Сейчас, когда осталась неделя до тура, туроператор переносит нам дату вылета-прилета на 1 день, а также и время (у нас было утро, а теперь час ночи). Мы с мужем люди не молодые, режим сна для нашего здоровья очень важен. Правомерны ли действия туроператора. Что нам делать теперь? Согласиться со всем или выставить претензию и настаивать, подобрать нам удобное время вылета-прилета. Спасибо.
Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Забронировали тур с 11 апреля по 23 апреля 2016 года во Вьетнам, оплатили при бронировании полностью (08.02.2016). Менее чем через неделю турагент сообщает что изменилась дата вылета и продолжительность тура (было 11 ночей, стало 9 ночей), при этом за две ночи возвращают сего лишь 30 долларов, т.е по 15 долларов за сутки. Я сомневаюсь в том что турагент не вводит меня в заблуждение о размере суммы возврата (он ссылается на туроператора). Телефон туроператора указанный в договоре недоступен. Подскажите как и у кого выяснить: почему при бронировании тура одна цена за сутки в отеле, а при возврате денег туристу совсем другая цена?
Отдыхал на Кипре, путевку брал по раннему бронированию за пол года, по приезду на Кипр мне сказали что будет другой отель, я не согласился но деваться было некуда, сказали вопрос решат на следующий день, т.к. прилет был вечером и нет менеджера. По возвращению в Москву написал претензию и турагенту и туроператору о возврате денег, т.к. они изменили условия договора. Ответ был что есть пункт в договоре что они могут без согласия туриста поменять отель. Т.к. по тех. причинам произошел сбой в системе бронирования. Запросил подтверждение сбоя в системе бронирования туроператор предоставил а вот подтверждение брони от отеля они не предоставили ссылаясь что бронированием занимается иностранная компания и они не могут разглашать тайны... А вот турагент по электронной почте предоставил письмо от туроператора на подтверждение от числа покупки путевки. Я хочу подать в суд, но как быть с пунктом в договоре по поводу замены отеля?
Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?
Забронировала на июль отель во Франции через Hotel. Деньги с карты сняли тут же. На следующий день выяснилось, что отпуск в это время невозможен. Сделала значок об отмене бронирования. Прошли сутки. Никаких подтверждений на почту об отмене бронирования, и возврате денег нет. Что делать?