Кто несет вину в автомобильном ДТП из-за неправильного маневра разворота?
Проконсультируйте пожалуйста. Я ехала по краю левой полосы прямо. Другой автомобиль ехал правее от меня в том же направленит. Он неожиданно начал манёвр-разворот направо не из крайнего левого положения. Так как у меня скорость была выше, я его увидела только, когда он стал в перпендикуляр передо мной, нажала на тормоз, но не успела остановить автомобиль полностью и врезалась правой фарой в его левое заднее крыло. При этом, нельзя сказать, что он двигался четко по правой полосе (разделит полосы нет), приблизительно по середине. Кто виноват в данном случае? Заранее, спасибо.
Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Виновного установят на группе разбора ГИБДД. С ваших слов похоже, что виноват подрезавший вас.
СпроситьЯ ехала по крайней правой полосе, на ней возникло препятствие из комьев заледенелого снега. Сзади далеко ехал автомобиль по моей полосе. Левая полоса была свободна. На этом участке стоял знак ограничения скорости 40. Я включила сигнал поворота и начала двигаться к разметке со скоростью 10 км. Приближаясь к разметке, я увидела автомобиль на левой полосе, который столкнувшись с ехавшим сзади меня автомобилем, ударился об отбойник и врезался мне в левое заднее крыло, вытолкнул меня на левую полосу передней частью автомобиля и протаранил дверь и левое крыло, остановившись в метрах 20 на левой полосе. Обвиняет меня, в том что я выехала на его полосу и поэтому о меня задел. Как мне доказать свою не виновность? Фото с траекторией его движения нет.
Нужно смотреть схему ДТП. Из Вашего сумбурного повествования ничего не понятно Не " жмитесь" и обратитесь к любому юристу очно на месте, он Вам лучше поможет, чем мы будем гадать.
СпроситьДля этого существует порядок обжалования. Если вы не согласны с решением ГИБДД, то можете обжаловать в районном суде. Если свидетели указывают на данный пункт, то не докажете обратное.
СпроситьЗдравствуйте! Прежде чем дать Вам ответ, нужно видеть документы, только так, также важно, что Вы изложили в объяснении, соответствует ли схема ДТП, согласились ли Вы с ней, есть ли свидетели с Вашей стороны и т.д.
Нужно сопоставить все доказательства между собой, на исключено, что потребуется автотехническая экспертиза.
Если Вам требуется юридическая помощь, то обращайтесь, поможем, есть судебная практика по ДТП.
СпроситьДорога с односторонним движением, двухполосная, ехал по левой полосе т.к ехал медленно примерно 50 км/ч решил перестроиться на правую полосу, посмотрев в правое зеркало убедившись, что никого нет включил поворотник стал перестраиваться и тут сзади в меня врезается машина. Оказывается она ехала за мной так же по левой полосе и решила обогнать меня справа. Повреждения на моей машине заднее крыло, бампер сбоку и фара, на другой машине крыло левое.
Валерий, предварительно. виноват другой участник дтп. судя по повреждениям вашей машины вы первый начали маневр, следовтельно, он не должен был создавать вам помех, а пропустить. если бы он первый начал маневр, то повреждения вашего автомобиля были бы не сзади, а в середине или впереди. это формула самих же сотрудников гибдд. что они сами говорят?
СпроситьЯ чтобы развернуться выехала с обочины, перестроясь в крайнюю левую полосу, пропустив встречку начала разворот, при этом по левой полосе двигался автомобиль на скорости и решил уйти на встречную, удар произошёл когда я начала разворот на лево уже на встречной полосе. Удар в мою левую фару и правое крыло уходившего от удара. Есть ли вариант обоюдно?
Вариант обоюдно есть, но кому он нужен? По описанию водитель выполняющий разворот прав.
СпроситьПомогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
обжалуйте постановление о привлечении Вас к административно ответственности, просите назначить экспертизу, а лучше всего очно обратитесь за помощью к адвокату, т.к. сами Вы не справитесь
Спроситьобжалуйте постановление в суд и там доказывайте свою правоту. более детальные советы можно дать, только после ознакомления с делом.
СпроситьВо дворе на т-образном перекрестке, на правой полосе почти на перекрестке стоял припаркованный автомобиль, я двигаясь по своей полосе поворачивал направо, автомобиль другого участника двигался в прямом направлении находился справа от меня, однако он двигался не по своей полосе а объезжал препятствие выехав на встречную полосу, я ударил его левой частью переднего бампера в заднее левое крыло. Подскажите кто прав в данной ситуации, учитывая то что он был для меня помехой справа, но двигался по встречной полосе, и действует ли здесь правило, что тот с чей стороны препятствие, тот должен уступить, и есть ли вообще во дворах встречная полоса? Спасибо.
Автомобиль ехал предо мной, включил левый поворотник и принял вправо (оказалось для разворота), я ехал прямо и въехал ему в бок в момент его разворота. Оба ехали в одной полосе. Слева была разделительная, я не понял его маневра, он принял вправо чтоб войти в разворот - полосы узкие. Кто виноват?
Добрый день, если в протоколах все эти моменты учтены то Вы не виноваты. Всё зависит от документов, но конечно будут говорить что кто сзади тот и виноват.
СпроситьПроизошло дтп два автомобиля ехали в одном направлении Автомобиль (А) ехал впереди остановился на проезжей части посреди дороги и перед машиной (Б) повернул на лево при этом машина (Б) уже начала объезжать по левой стороне автомобиль (А) Итог повреждено заднее левое крыло в районе арки колеса автомобиля (А) . Левая сторона (фара капот и крыла) у автомобиля (Б) Кто в этой ситуации прав.
А зачем автомобиль А остановился посреди дороги-это уже нарушение Думаю, что в данной ситуации виноват в ДТП водитель автомобиля А.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 23.12.2017) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности... дорожного движения-запрещают остановку посреди дороги.
СпроситьИДПС и скажет, кто прав.
Ст. 24.1 КоАП РФ требует проверки ДТП.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Конечно, на первый взгляд усматривается вина водителя автомобиля (А).
Им нарушены, как минимум, требования, предусмотренные следующими пунктами Правил дорожного движения:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Но надо понимать, что и водитель автомобиля (Б) должен был убедиться в безопасности своего движения. Не исключено, что ему могут вменить нарушение пункта 11.1:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Однако тогда, возможно, потребуется заявить ходатайство о назначении автотехнической экспертизы на предмет того, имел ли техническую возможность водитель автомобиля (Б) предотвратить столкновение.
СпроситьЗдравствуйте!
В ДТП усматривается вина водителя автомобиля А. ОН нарушил следующее правило дорожного движения:
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 23.12.2017) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Если водитель автомобиля А не подал никаких сигналов о начале маневрирования, то однозначно вина в ДТП водителя автомобиля А.
СпроситьВ силу пункта 8.1 ПДД РФ (Правил дорожного движения Российской Федерации, утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) перед поворотом налево водитель "А" должен был включить указатель поворота, кроме того, "при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения". Т.е. водитель "А" должен был обозначить свой маневр поворотником, а также посмотреть в левое зеркало, чтобы не создавать опасность для движения другим участником дорожного движения.
Если водитель "Б" сможет доказать тот факт, что поворотник включен не был, то сможет апеллировать к нарушению ПДД другим участником ДТП, т.к. просто выполнял маневр объезда препятствия. Однако не понятно, если авто "А" остановился посреди дороги, то зачем было его объезжать по "встречке"? Почем не был выполнен объезд справа? Сколько полос движения было на дороге и была ли до поворота сплошная линия разметки, благодаря чему пунктом 9.1.1 запрещено двигаться по "встречке"? Были ли знаки 4.1.1 или иные знаки, запрещающие левый поворот на данном участке дороги и т.п.? Короче нужна схема ДТП или как минимум фото участка дороги для ответа на вопрос.
СпроситьЗдравствуйте! Тут надо детально рассматривать ситуацию, смотреть схему ДТП, объяснения водителей. Если это было маневрирование в пределах ПДД 8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.могут признать вину водителя автомобиля Б, поскольку он должен был дождаться окончания маневра, а не объезжать по встречку, если это не встречная полоса, могут признать вину водителя автомобиля А. Слишком мало информации, чтобы дать полный анализ.Спросить8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Здравствуйте. Заочно об этом точно не скажешь. Тут нужно знать количество полос движения, разметки, знаков, на перекрестке это было и нет и т.п.
Могут сказать, что оба водителя вероятнее всего нарушили ПДД и вполне возможна обоюдная вина. Более точно вы можете узнать обратившись со всеми имеющими документами к юристу на очную консультацию.
Автомобиль (Б) нарушил Раздел 11 ПДД РФ.11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Автомобиль (А) нарушил ПДД РФ, Раздел 12. Остановка и стоянка
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.
СпроситьДорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?
Ехал по левой полосе, собирался перестраиваться в крайнюю правую (постепенно), автомобиль шедсший паралелльтно всячески препятствовал перестроению, то замедлялся, то ускорялся. Сначала я все-таки перестроился в среднюю, не создавая помехи едущему, и почти перед светофором (правая полоса вся занята большегрузами), продолжил перестроение. Автомобиль сзади укскорился и попытался втиснуться между поребриком и мной, помешав, мне полностью зханять полосу. Мы оба в полосе, он ближе к бордюру. Его повреждения передний бампер и левое крыло, мои задний бампер, правое заднее крыло, диск. Мой маневр начат был раньше. И видно как он ускорился. Скоро к дознавателю, какие могут варианты исхода? Заранее спасибо!