Правонарушение в кондитерской - иски компании «Смешарики Гмбх» против «Аленки»
В кондитерскую «Аленка» обратилась Маргарита С. с просьбой выполнить на заказ праздничный торт ко дню рождения ее дочери Лизы.
Пожелание заказчицы состояло в том, что на торте должны быть выполнены рисунки, изображающие персонажи мультфильма «Смешарики». Заказчица даже представила распечатанные на цветном принтере картинки, изображающие «Смешариков».
Торт был выполнен в точном соответствии с пожеланием заказчицы, однако в день передачи заказа кондитерскую посетил представитель компании правообладателя «Смешарики Гмбх», который указал, что использование персонажей мультфильма «Смешарики» незаконно, так как персонажи мультфильма «Смешарики» зарегистрированы в качестве товарных знаков.
Представитель «Смешарики Гмбх» составил протокол, сделал фотографии торта и обратился в суд с иском к «Аленке» о взыскании компенсации.
Кондитерская фабрика изготовила торт по заказу одного предприятия. На торте изображен товарный знак этого предприятия. И фото этого торта фабрика выложила в интернет. Предприятие написало что без их согласия, фабрика не имеет права выкладывать данное фото и использовать его в качестве рекламы.
Пеку торты на заказ дома, ИП нет, одной заказчице не понравился торт на вкус, угрожает заявлением в прокуратуру, чем мне это грозит?
Заказали торт на день рождения. Внесли аванс. Пришли в положенный срок за тортом, в итоге оказалось кулинария сносят, торта нет. Дали номер директора, позвонила, спросила, где мой торт? Мне сказали, их закрыли и торта не будет. Настроение было испорчено. На что мы можем расчитывать? И как нам действовать в данной ситуации?
На что мы можем расчитывать? И как нам действовать в данной ситуации?
Здравствуйте, Эльвира.
Можете рассчитывать как минимум на возврат внесённого аванса. Если хотите наказать горе-кулинаров как следует, нужно обращаться в суд. Взыщете неустойку по Закону о защите прав потребителей, штраф 50%, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
СпроситьУважаемая Эльвира г. Уфа!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за изготовление торта;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 12.03.2017 г.
СпроситьНужен был торт на заказ, я разместил объявление в группе вконаткте, мне в личку написали что делают торты на заказ. Мы все обговорили и я оплатил 50%, после как меня спросили куда подвезти торт так как кипишь и нет на все времени я без задней мысли отправил оставшуюся сумму денег меня сразу кинули в черный список, ну понятное дело развели, мошенничество. Как вернуть денежные средства и наказать этого человека? Сегодня свадьба торта нет...
Доброе утро. Пишите в УМВД заявление по факту мошеннических действий. Обязаны провести проверку и возбудить уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 163 УК РФ. Удачи.
СпроситьДобрый день, вы вправе обратиться в полицию, а также обратиться в суд о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьДень добрый, помогите с таким вопросом. Нужно Написать мотивировочную часть искового заявления с правовой квалификацией и просительную часть. Фабула дела "Смешарики".
Карамова Елена Борисовна, проживающая в г.Москва, по адресу: ул.Тимура Фрунзе, д.2, заказала в кондитерской «Олива» в г.Подольске на ул.Ленина 5 торт с изображением хрюши Нюши из мультфильма «Смешарики» на день рождения дочери Али с доставкой на дачу, расположенную в 5 км от г.Подольск, Московской области.
Торт привезли, но вместо Нюши на торте был заяц Крош. Торт пришлось забрать, но дочь расплакалась, так как она хотела встретить день рождения с Хрюшей. В акте приемки Карамова расписалась, но написала, что вместо Нюши на торте Крош. Акт курьер увез с собой.
Вместе с Карамовой при получении торта присутствовали соседка по даче Крюкова Ада Ивановна и муж Иван Борисович.
Карамова хочет наказать владельца кондитерской ООО «О-Курьер», так как перед ее семьей никто даже не извинился, а праздник, которого так ждали, был испорчен. Она хочет через суд взыскать с ООО «О-Курьер» все, что возможно.
Здравствуйте.
За помощью в составлении документа Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте. Составление документов - услуга платная. Можете выбрать любого юриста сайта и обсудить с ним условия.
СпроситьПриветствую!
Помогу решить Вашу проблему!
Специализируюсь по спорам о защите прав потребителей.
Тел.: 8 (916)227-57-48 (WhatsApp,Viber, Telegram, Instagram)
E-mail: startbankrotstvo@mail.ru
Официальный сайт: https://www.startbankrotstvo.ru/
СпроситьЗаказчица совершила заказ в Марте в период карантина, сроки поставки были 15 дней, но из-за режима самоизоляции сроки растянулись до самого Мая (заказчицу мы предупреждали), в итоге заказчица отказалась от индивидуального изготовления заказа, а он уже готов.
При все этом одно из изделий у неё уже в доме. Но мы вернули также за это изделие деньги. Отказались выплачивать только сумму за установку, так как установка уже выполнена
Заказчица идёт в суд и готовит претензию, о форс мажоре в договоре нет пункта, есть ли вероятность как-то выиграть это дело?
Добрый день, Анна!
Пандемия коронавируса не является обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажором), то есть обстоятельством, препятствующим для выполнения заказа. Однако суд может лишить истца права на требование неустойки и штрафа за просрочку исполнения обязательств. Но обязательство поставщиком всё же должно быть выполнено. С Вашей стороны необходимо доказать, что поставка была абсолютно невозможна в указанный период времени. Необходимо убедить в этом судью, но учтите, что истец будет приводить контраргументы. Вы должны их всех парировать, и тогда есть шансы на успех.
Желаю удачи!
СпроситьЗаказали на свадьбу торт. Полностью оплатили.
Уже на свадьбе, когда привезли торт (достака задержалась на час!), он оказался совсем другим.
Делать было нечего - в 11 часов ночи, когда гости сидят и ждут торта, уже ничего не исправить.
Мы разрезали торт и раздали его гостям.
Имеем ли мы право в данном случае обратиться с претензией к исполнителю заказа? Ведь фактически результат работы был принят. Но с другой стороны, торт - это предмет договора, и в предмете договора были обнаружены неустранимые недостатки после приемки.
Если торт съели, то как доказать в суде факт выявления в нём неустранимых недостатков и причины их возникновения?
У продавца есть право и обязанность провести экспертизу товара:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.
...
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьОбратитесь в инспекцию по защите прав потребителей,там Вам помогут...Можно самой зафиксировать повреждение зуба в зубном кабинете,написать претензию в магазин.К претензии приложить копию чека,что именно этот торт купили там.После получения ответа на претензию,обращайтесь с исковым заявлением в суд...
СпроситьПокупателю продали 17 числа торт, изготовленный 15 числа. Срок годности торта 5 суток. Оплатив, покупатель решил не брать торт, т.к. Его не устроила жата изготовления. Предложили торты других производителей от 16 и 17 числа. Покупатель требует возврата денег. Нужно ли в этом случае возвращать деньги, поддаваясь капризам покупателя?
Нет, продовольственные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
СпроситьВ ресторане отмечали юбилей и принесли для юбиляра и гостей торт, поскольку сам ресторан таких блюд не готовил. Торт был куплен в магазине. Официант попросил нас заполнить заявление об отказе в претензиях, мотивируя тем, что у нас на столе стоит торт, не их производства. И если кто-то из гостей после ужина почувствует себя плохо, то это не из-за еды приготовленной в ресторане, а возможно из-за несвежим торта. Правомерны ли требования заведения общепита? Заявление попросили заполнить до того как был сделан заказ блюд.
Если написали такое заявление об отсутствии претензий, то оно не имеет юридической силы. В случае отравления будет проводиться проверка, которая и установит какой конкретно продукт или блюдо заражено инфекцией.
СпроситьВ обслуживании нам как раз и не отказывают. Просто хотят, чтобы в случае отравления они остались не при делах, так как мы могли есть постороннее блюдо, с непроверенной историей приготовления.
Спросить