Запись разговоров с клиентами - допустима ли и зачем нужно предупреждать?
Скажите, пожалуйста, можно ли записывать на диктофон разговор менеджера с клиентом, для того, чтобы в последующем контролировать качество работы менеджера и опять же в интересах клиента. И нужно ли предупреждать клиента, что будет вестись запись разговора?
Скажите пожалуйста, может ли адокат, а он является клиентом почтового отделения, записывать разговоры на диктофон, предварительно не предупредив, что разговор записывается. Учитывая, то, что впоследствии он пытается объявить, что использует запись в суде. Спасибо!
Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу услуг call-центра: понятно, что операторы связи обязаны сохранять тайну переговоров с абонентами, но можно ли записывать эти разговоры для контроля за качеством работы оператора. В случае с входящей связью вопрос решается просто - перед тем как оператор возьмет трубку, автоответчик информирует абонента, о том, что ведется запись разговора. Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?
Работодатель наложил на меня дисциплинарное взыскание по результату записи разговора разговора с клиентом. То что разговор будет прослушан ни я ни клиент, которому я звонил, не знали. Звонил с рабочего телефона ip-телефонии. Имел ли право работодатель на основе прослушки разговора выписать мне дисциплинарное взыскание. (никаких оскорблений, мата и т.д в разговоре не было)
Позвонили из службы взыскания банка, при разговоре я предупредила что разговор записывается, на что мне ответили что этим я нарушаю Ук Рф и спросили номер разрешения на запись разговора. Также мне было сказано, что за запись на меня подадут в суд.
Правомерны ли действия банка. Имею ли я право записывать разговоры со службой взыскания долга.
На какие статьи КОДЕКСА можно ссылаться для конструктивного разговора с банком по просроченному платежу по кредитной карте (просрочка 29 дней, 2000 рублей)
Скажите пожалуйста Имею ли я право записывать разговор с адвокатом на диктофон?
Вопрос
1. Имею ли я право записывать разговор с адвокатом на диктофон если у нас заключено соглашение? В данном случае он будет выступать как частное или должностное лицо?
2. Обязан ли я предупреждать его о записи?
3. Имеет ли запись юридическую силу в суде по уголовному делу против адвоката?
Могу ли я записывать разговор на диктофон мобильного телефона, разговор в кабинете главврача районной больнице? Я записывал, в руке держал телефон, главврач спросил спросил, записываю ли я,на что я ответил да. Тогда он начал звонить в полицию и угрожать статьёй,типа я не могу записывать без его личного согласия! Приехала полиция и взяли с меня объяснения. Так как я не знал, что будет за запись разговора-то написал, что запись не вёл. Так можно ли записывать разговоры и вправе ли были сотрудники полиции брать с меня объяснительную?
После написания в трудовую инспекцию о нарушении статьи 62 ТК директор вызывает меня на разговор. Могу ли я использовать при разговоре диктофон? Должна ли я говорить директору, что идёт запись нашего разговора? Если не сообщу, то будет ли запись являться законной при обращении в суд?