ОАО Фаберлик отказалось от оплаченных заказов, ссылаясь на ошибки сайта - потребители требуют возврата денег
ОАО фаберлик расформировал оплаченные заказы сотни людям, ссылаясь на то что на сайте была ошибка с акциями и деньги вывели на счёт в личный кабинет фаберлик. Хотим добиться выдачи своих заказов.
Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Уважаемая Анна!
Попробуйте обратиться с письменной претензией (подробно изложите ситуацию, приложите скриншоты) администрации интернет-магазина. При отсутствии результата можно обратиться в Общество защиты прав потребителей.
СпроситьСделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции есть. Как мне получить свои заказы?
Обратитесь в службу (горячую линию) данного сайта. Я думаю ваша ситуация разрешится.
Ошибка сайта это не ваши заботы, доплачивать вы не должны, более того договор-купли продажи состоялся, с вашей стороны все условия выполнены полностью.
СпроситьНапишите претензию в соответсвии с Законом О защите прав потребителей. Оплачивать Вы ничего не обязаны.
СпроситьЯ обращалась в фаберлик, они сказали что была ошибка сайта. Либо платите +1000 р, либо досвидание. Как мне получить заказы? Уже нервов не хватает.
СпроситьПолностью денежные средства и потраченные бонусы тоже отказываются вернуть?
Пишите претензию в двух экземплярах, один оставляете себе с отметкой, другой им. В ней объясняете ситуацию, прикладывайте чеки, просите выполнить их обязательство - передать товар.
Адрес офиса: г. Москва, ул. Никопольская, д. 4.
График работы офиса: пн-пт, с 9:30 до 18:00.
на имя Директора Московского региона Алена Замышанская
E-mail: a.zamyshanskaya@faberlic.com
Адрес советую проверить в ЕГРЮЛ на сайте ФНС (если что отправить заказным письмом) с копиями чеков и заказ-наряда. ИНН или ОГРН должен быть в документах которые были направлены ими при покупке.
СпроситьОни мои средства с карты вернули на сайт фаберлик в личном кабинете. Но они же незаконно расторгли договор со мной, верно? Я хочу получить свой заказ.
СпроситьСегодня мне не выдали в отделении выдачи заказов интернет-магазина мой оплаченный товар, требовали предъявить паспорт, хотя я им представила счёт и бланк заказа распечатанный с сайта. Правомерно с меня требовали предъявить паспорт?
Для установления личности получателя может потребоваться документ удостоверяющий личность!
СпроситьВступая в гражданско-правовые отношения вы подтверждаете свою личность паспортом. Если бы кто-то другой завладел вашим счетом и бланком заказа (в теории) и получил бы заказ, то проблемы были бы и у продавца, и у вас, как покупателя.
В действиях пункта выдачи заказов нет ничего не правомерного.
СпроситьЗдравствуйте. На почте всегда требуют паспорт. И им все фиолетово. Проще покажите паспорт, дело на 2 минуты. Я сама всегда туда хожу с паспортом.
СпроситьЯ делала заказ на Wildberries. Потом я вернула им неподошедший товар, деньги (2000 р) они вернули в личный кабинет на сайт и оттуда нужно самостоятельно их выводить на расчётный счет. Я вывела деньги 11.04.20 и с тех пор своих денег я не видела. Wildberries никаким образом на контакт не идут, в их группе ВК отвечает бот, а на сайте моё обращение вообще осталось без ответа. Что мне сейчас делать чтобы вернуть свои деньги, куда обращаться?
Следует дозвониться для начала. Если не выйдет, то узнайте в банке той карты, на которую выводили деньги.
СпроситьЯ работаю в Пункте Выдаче Заказов и мною был принят поврежденный заказ, покупатель отказался его забирать и мы отправили этот заказ обратно в интернет магазин.. Через какое время нас заставили заплатить за этот заказ, т.к. при приемке поврежденного заказа мы никому ничего не сообщили. Нам пришлось заплатить за этот заказ полную сумму. Но товар оплаченный в этом заказе мы обратно не получили.
Здравствуйте, вернуть товар можно, напишите заявление в интернет магазин или на юр адрес этого магазина с указанием всей ситуации и приложите документ об оплате данного товара.
СпроситьССылаться нужно на то,если вы товар оплатили то вы его купили ст 454 ГК РФИ вы как владелец товара имеете право требовать его высылки Вам В противном случае удержание купленного товара будет являться неосновательным обогащением ст.1102 ГК РФ.
СпроситьПриобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
В данном случае нет оснований полагать, что товар был заказан по некорректной стоимости. Стоимость они выставили сами, это была скидка, а не техническая ошибка.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьА могу ли в исковом заявлении попросить признать действия по уклонению от исполнения договора розничной купли-продажи незаконными, и обязать исполнить условия договора розничной купли-продажи?
СпроситьМожете, возложение обязанности сделать что-либо, это один из способов защиты нарушенного права, предусмотренный ст. 12 ГК РФ. Другой вопрос, а уместно ли это в данном конкретном случае?
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьАлена, как вариант, можно, просто вопрос в том, что у них этого товара может не оказаться в наличии, тем более через несколько месяцев, пока будет идти рассмотрение дела и сложно будет исполнить решение суда.
Я думаю, лучше все сводить к денежным взысканиям.
Для проработки оснований иска и исковых требований обратитесь к одному из ответивших Вам юристов. Услуги платные.
Спросить3 дня назад я заплатила за заказ ОАО Фаберлик на почте, деньги на счёт так и не пришли. Проверила все внесённые данные. Ошибок нигде нету, что случилось? (извините за такую формулировку)
Возможно какие технические проблемы у банка. Данный вопрос к Вашему банку списаны или нет деньги с Вашего счета.
СпроситьКак вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).
Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.
Что можно сделать? Или смириться уже?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПочему деньги сисаны с карты, но не поступили на счет ОАО Фаберлик.
может просто прошло еще мало времени, так как срок банковской операции может занять до 3 банковских дней, в любом случае обратитесь с этим вопросом в банк, только они смогут дать исчерпывающий ответ.
СпроситьКак вернуть оплаченные юристу-мошеннику деньги на сайте "Юридическая социальная помощь" ? На сайте договорились, что будет письменная консультация, далее переписывались по эл.почте. Оплата в 1500 руб. была отправлена через личный кабинет банка. Имеются банковские доказательства. Юрист пишет, что оплаты нет и отказывается высылать ответы по юр. консультации.
Верните как неосновательное обогащение (ст.1102 ГК РФ) с получателя-владельца счета. Кстати, не факт, что счет принадлежит именно вашему корреспонденту по переписке, и что он назвался своим подлинным именем, а не именем своего сообщника.
СпроситьДостаточно сложно. Иск по ст. 1102 ГК РФ или по иной... но не быстро!
Можете заявление по ст. 159 УК РФ подать в полицию...
СпроситьСветлана, я давайте я вам и отвечу как "тот юрист-мошенник"))). Денежные средства от вас по выписке банка пришли на мой счет 9 марта 2022 года. 9 марта 2022 года, а вернее уже 10 марта, потому что после 12 часов ночи (точно в 00.59) вам была направлена письменная консультация. Утром я прочитала ответ, что консультации вы не читали, но заранее считаете что там все плохо, и просите меня вернуть денежные средства, потому что считаете, что я поступила в отношении вас несправедливо (лично мне не понятно в чем). В период с момента оплаты (по вашему это 5 марта) и до момента зачисления денежных средств и направления вам письменной консультации (9-10 марта) я предлагала вам позвонить мне на телефон, что я проконсультирую вас устно в рамках обещанной консультации, с учетом сложившейся ситуации. Также я не отказывалась от любых пояснений в дальнейшем.
Я в личной переписке предоставляю вам право выслать мне письменные претензии по качеству консультации в трехдневный срок. По истечении этого срока я буду считать, что консультация принята и замечаний к ней нет.
Всего доброго.
Спросить