Не хочу получать рассылки, я не юрист.
Не хочу получать рассылки, я не юрист.
Когда приходит рассылка, внизу есть строчка отписаться от рассылки, нажмёте на нее и будет вам счастье.
СпроситьКак отписаться от этой рассылки? В конце каждой рассылке написано: "Вы можете отписаться в один клик, но лучше перейти на рассылку.." Хочу отписаться, но перенаправляют туда, куда мне НЕ лучше. Написала в ВК, но рассылка приходит. Помогите отписаться!
Не отписаться от рассылки Популярное на 9111.ru. При ажатии на гирерссылку Отписаться в один клик, происходит переадресация на Задать вопрос юристу. Указала почему хочу отписаться - очень много пустых обсуждений и не интересных мне тем. Опять переадресация на Задать вопрос юристу.
СпроситьЗаконность смс рассылки в целях рекламы, есть номера клиентов, но нет их согласия на рассылку - закона ли будет рассылка и есть ли какие то обходные пути для возможной рассылки? Спасибо.
Здравствуйте. За такую рассылку Вы рискуете быть оштрафованной на сумму от 100000 до 500000 рублей.
Обходной путь есть. Но бесплатно о нем никто рассказывать не будет, и ответ стоит дорого.
СпроситьПротивозаконна ли рассылка спама? Какое наказание грозит юридическому лицу которое оплатило рассылку спама через интернет юридическим лицам? Какое наказание исполнителю рассылки?
Чтобы говорить об ответственности, необходимо выяснить, давал ли абонент согласие на рассылку спама. Ответственность за рекламы по телефону возможно лишь при условии получения на это предварительного согласия лица, которому принадлежит телефонный номер, выделенный в соответствии с договором об оказании услуг связи (абонента). При этом доказывать факт получения такого согласия должен рекламораспространитель, а в случае отсутствия таких доказательств реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента.
СпроситьХочу отписаться от рассылки, жму на кнопку отписаться, мне отвечают - вы отписаны, и снова приходит рассылка. Что сделать, чтобы рассылки не было?
Доброго времени суток!
Уважаемая Марина Николаевна, о каких рассылках и где идет речь? Уточните пожалуйста, что бы точно ответить необходимо знать!
СпроситьМне пришло по вайберу предложение о рассылке рекламы с тарифами, была переписка и я согласилась на рассылку, мне написали номер карты для перечисление денег имя фамилию получаткля, и я перечислила определённую сумму. Он назначил время рассылки но после получения денег он начал меня игнорировать, то есть рассылки не было. Помогите пожалуйста, подскажите что мне делать?
Мне не приходит рассылка с 10.06.2016 г, прошу вас присылать на мою почту рассылку Советы юриста, С уважением Светлана svetik-tayna@mail.ru
Слева в Вашем кабинете в разделе "Профиль" есть опция "Почтовые рассылки". Откройте и в разделе "Получать рассылку правовых инструкций" поставьте галочку.
СпроситьКак отписаться от рассылки вашей информации, если нажав кнопку ОТПИСАТЬСЯ, я вижу: «вы отписались от рассылки», но! каждый день приходит рассылка после этого?
Доброго вам времени суток. К сожалению сайт не до конца продуман в этом плане. Обратитесь к администратору. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте!
От всей рассылки на сайте отписаться технически не представляется возможным. В настройках профиля попробуйте снять все галочки и сохранить изменения.
СпроситьЗдравствуйте, случайно отписалась от рассылки новостей социальной сети 9111.ru, как восстановить рассылку?
Странный вопрос как восстановить рассылку разве это юридический вопрос юридическая помощь здесь нужна обратитесь к администрации сайта
Спросить, рассылка голосовых сообщений (обзвон с помощью робота), рассылки sms-сообщений?
В самом вопросе у Вас содержится ответ. Статьей 13 Федерального закона "О рекламе" установлены ограничения по способу распространения рекламы. При распространении рекламы без согласия пользователя на получение данной рекламы - факсом, телефоном, с помощью ЭВМ и других средств связи - распространитель может быть оштрафован на сумму до 15000 рублей (для юридических лиц) (см.ст.14.3 КоАП РФ). В случае, если реклама сопровождается несанкционированным вмешательством в работу ЭВМ или сети ЭВМ, нарушитель может быть привлечен к уголовной ответственности. Первого т.н. спаммера уже осудили (см.
Подробнее ➤. Вам также полезно будет почитать комментарий к ст.13 ФЗ "О рекламе" (см.ниже).
В настоящее время пользователей Интернета волнует проблема борьбы с так называемым "спамом". Этим словом мир Интернета обязан американской продуктовой компании "Хармел Фудс", которая изготавливала консервированную ветчину "SPiced hAM". Эти консервы, которые военное начальство заказало, не узнав мнения американских солдат, вызвало у них такую тошноту, что слово "спам" прочно вошло в сознание американцев как сугубо негативное, и "спамом" стали называть непрошеную почту неведомых рекламодателей, которая постоянно приходит к пользователям Интернета и вызывает у них такую же тошноту, как и указанная выше консервированная ветчина. "Спам" отправляют рекламные агентства, располагающие электронными адресами пользователей Интернета. Одним из таких рекламных агентств являлось Monster Hut.com. На основании жалоб 750 тыс. ньюйоркцев прокурор штата Элиот Спитцер предъявил иск этой рекламной компании о взыскании причиненного ею ущерба пользователям Интернета.
В настоящее время компания Monster Hut.com прекратила свое существование. Прокурор Спитцер сообщил, что существует закон, позволяющий штрафовать компанию-спаммера на 500 долл. за каждый непрошеный спам (См.: Кириллов Д. Стыд и спам//Новое русское слово. 2002. 31 мая.).
Как сообщала газета "Новое русское слово" 24-25 августа 2002 г., а также от 26 августа 2002 г. в статьях "За спам - под суд", группа активистов "информационной гигиены" из Калифорнии предъявила иск компании Fax.com, которая занималась рассылкой рекламных материалов по факсу. В качестве соответчиков были привлечены рекламодатели, которые пользовались услугами компании Fax.com, и провайдер Cox Business Services (подразделение компании Cox Communications), который обеспечивал компанию Fax.com каналами связи. Иски были предъявлены как в суд штата Калифорния, так и в федеральный суд США. Истцы считают, что ответчик нарушил требования законодательства США, запрещающие рассылку "мусорных" факсов - сообщений рекламного характера, отправленных без согласия получателей. По мнению одного из истцов - Стива Кирша компания Fах.com своими действиями нарушает его конфиденциальность и незаконно использует принадлежащее ему оборудование, в данном случае факсимильный аппарат. Дополнительным аргументом истцы считают мнение представителей ряда медицинских учреждений о том, что в некоторых случаях большое количество факсового спама может угрожать здоровью и жизни людей. Истцы просят суд запретить компании Fax.com массовую рассылку рекламных факсов и возместить причиненный материальный ущерб. С рекламодателей истцы просят взыскать, как минимум, по 500 долл. за каждый отправленный рекламный факс, а с компаний Fax.com и Cox Communications - не менее 1,5 тыс. долл. Общая сумма иска составляет 2,2 трлн. долл. Компания Fax.com отвергает требования истцов, ссылаясь на закрепленное в Конституции США право на свободу слова и самовыражения. Кроме того, ответчик ссылается на то, что он сотрудничает с полицией и иными государственными службами, помогая им в поиске пропавших людей или преступников. Такая помощь состоит в массовой рассылке факсов. Между тем суд может обратить внимание на то, что не так давно Федеральная комиссия США оштрафовала компанию Fax.com на 5,38 млн. долл. за рассылку непрошеной рекламы на факсимильные аппараты.
Целый ряд стран и межгосударственных организаций уже приняли нормативные акты, направленные против спама или к его упорядочению. Так, Европарламент принял закон, запрещающий рассылку коммерческих электронных сообщений без согласия пользователя. Закон начинает действовать в 2003 г.
Европейская ассоциация Интернет-провайдеров назвала этот закон "самым эффективным способом борьбы с непрошеной электронной почтой". Следует отметить, что, по данным Еврокомиссии, мировые убытки от спама сегодня оцениваются в 9,4 млрд. долл. и, как считает автор статьи об "антиспамовом" законодательстве Юрий Сергеев, у которого мы почерпнули приведенные выше и ниже данные, каждый год эта цифра только растет.
1 июля 2002 г. в Японии вступили в силу два законодательных акта, регламентирующие рассылку рекламы по электронной почте. Они разрешают отправлять рекламные сообщения без предварительного согласия получателя только при соблюдении определенных условий. В каждом письме должно быть указано, что оно является рекламным и отправлено без согласия получателя. В заголовке письма должны быть указаны отправитель и его почтовый и электронный адрес. Если получатель заявит, что не желает получать в дальнейшем спам, рассылка рекламных писем должна быть прекращена. Законы запрещают рассылку спама по случайным адресам. За нарушение указанных законов предусмотрены штрафы: для частных лиц - от 500 тыс. до 3 млн. иен, для юридических лиц - до 300 млн. иен.
По южнокорейскому "Закону о защите в электронной коммерции", который введен в действие в июле 2002 г., получатель непременно должен знать, что полученное письмо является рекламным. Заголовки таких писем не должны вводить получателя в заблуждение. Нельзя отправлять очень большие рекламные сообщения. За нарушение виновные привлекаются к судебной ответственности и могут быть лишены лицензии на коммерческую деятельность.
О спаме в США и борьбе с ним мы уже писали выше. К этому следует только добавить, что в 18 штатах США спам запрещен законом (См.: Сергеев Ю. Непрошеным письмам объявлена война//Санкт-Петербургские ведомости. 2002. 17 июля.).
Спросить