Задержка выплаты пенсии - Почему пенсионный фонд препятствует получению средств через Росбанк?
Мы с женой живем вместе и оба получаем пенсию в одном и том же отделении пенсинного фонда, но она получила ее 30 декабря, а я до сих пор не могу получить свои деньги. Все только потому, что она получает через сбербанк, а я - через Росбанк. Имеет ли право пенсионный фонд задерживать выплату мне пенсии почти на месяц.
ПФР не имеет права задерживать выплату пенсии, возможно у вас проблемы с банком, все решается просто, приходите в СберБанк и пишите заявление на открытие и ведение счета по выплате пенсий банк сам уведомит о вашем желании ПФР, а в РосБанк вам следует уведомить самому.
СпроситьТрудовая пенсия. В праве ли пенсионный фонд отказывает в начислении пенсии если трудовая поступит с другой местности через месяц. А в пенсионном фонде имеются все документы для выхода на пенсию и копия трудовой. Вопрос имеют ли право задерживать выход на пенсию если нет оригинала трудовой. Спасибо...
На сайте пенсионного фонда расчитайте свою пенсию пишут. Количество пенсионных баллов уможаете на стоимость одног балла плюс фиксированная выплта и получаете расчет будущей пенсии. Могу ли я подать в суд на пенсионный фонд о неправильном расчете пенсии.
Вы можете обратиться в суд с соответствующем исковым заявлением только в том случае, если ваши права нарушены. В чем заключается нарушение вашего права в данном случае, не понятно.
СпроситьДа вы можете обратиться в суд за защитой нарушенных прав на основании статьи 3 гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте Иосиф! Да, можете обратиться в суд с иском к пенсионному фонду РФ, но заявление должно быть обоснованным.
Удачи Вам!
СпроситьДоброе утро. Вы можете обратиться для начала с заявлением о предоставлении расчета своей пенсии если были нарушения в таком случае можете обратиться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного дня.
СпроситьДоброго времени суток, Иосиф! В таких случаях необходимо обращаться в суд с заявлением об обязании ПФР произвести перерасчет.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться с моей проблемой! В сентябре месяце этого года я стала пенсионеркой. Документы на получение пенсии мною были поданы в пенсионный фонд без задержек, вовремя. К сожалению, пенсию не получила до сих пор. Как мне пояснили в пенсионном фонде, произошла какая то нелепая ошибка (человеческий фактор). Убедили, что пенсию за все предыдущие месяцы выплатят в декабре в срок. Могу ли я взыскать с пенсионного фонда какую-либо компенсацию за такую долгую задержку?
Здравствуйте я инвалид 2 группы. Устроилась на работу. И мне выдали договор частного московского пенсионного фонда, т.е зарплату я буду получать через этот частный пенсионный фонд. Скажите как я смогу получать пенсию по инвалидности если могу числиться только в одном пенсионном фонде. Что можно сделать что бы получать пенсию и зарплату.
Вам выдали договор, чтобы делать пенсионные отчисления именно в этот негосударственный ПФ, не подписывайте договор, объясните это тем, что уже получаете пенсию и не можете и не хотите изменять способ формирования пенсионных прав.
СпроситьИмеет ли право пенсионный фонд приостанавливать выплату пенсии, которую получаем через почтовое отделение, принося нам пенсию на дом, в случае отказа оформлять её получение через банк? По моему такого права у ПФР просто нет. В противном случае это ущемляет права пенсионера на право выбора способа получения пенсии одним из двух способов.
6 декабря пенсионный фонд г.Старого Оскола сделал запрос в пенсионный фонд Якутии г. Нерюгри, пенсионное дело до сих пор не пришло, за январь месяц пенсию не получила, работники пенсионного фонда Старого Оскола советуют потерпеть. Кто ответственный за все эти мероприятия?
За все эти мероприятия несет ответственность отделение по месту жительства. Напишите жалобу в Управление ПФ, либо можете обратиться в Прокуратуру.
СпроситьЗаявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) территориального органа ПФР, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).
Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в территориальный орган ПФР.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя:
в ПФР на решение и действие (бездействие) должностного лица ПФР;
в ПФР на решение и действие (бездействие) территориального органа ПФР, его должностного лица;
руководителю территориального органа ПФР на решение и действие (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц является подача заявителем жалобы.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальный орган ПФР.
При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования заявителем отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, руководитель территориального органа ПФР или должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 15 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения (оставления без рассмотрения) жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы определяется в случае, если возможность приостановления рассмотрения жалобы предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом в 15-дневный срок с момента регистрации жалобы);
3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в 15-дневный срок с момента регистрации жалобы).
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право обратиться в территориальный орган ПФР за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, едином портале государственных и муниципальных услуг.
СпроситьКуда можно пожаловаться в данной ситуации. Мама - пенсионер по старости, пенсию получает уже 4 года. Сменила место жительства, в пенсионный фонд по месту жительства все необходимые документы предоставила в начале сентября месяца 2014 года. До сегодняшнего числа (уже 24 ноября) пенсию за сентябрь и октябрь не получает. Сказали, что получите в конце ноября, а сегодня уже в декабре (якобы такая задержка из-за перехода пенсионного фонда на новые программы). Жители других городов при переходе их пенсионных фондов на такую же программу получили свои пенсии вовремя.
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) территориального органа ПФР, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).
Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в территориальный орган ПФР.
http://www.pfrf.ru/elvid/22202.html
СпроситьСупруга получает пенсию на ребенка по потере кормильца. В декабре 2020 года, ей была установлена группа инвалидности, вторая. Но пенсионный фонд отказал в начислении пенсии по инвалидности, мотивируя отказ тем, что нельзя получать 2 пенсии?
Правомерно ли отказ пенсионного фонда РФ? В назначении пенсии по инвалидности?
Право на установление двух пенсий имеют только лица, указанные в ст. 3 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 166-ФЗ.
Если ваша супруга не относится к лицам, указанным в этой статье закона, то права на получение двух пенсий у нее отсутствует. Она может выбрать только одну пенсию, по своему желанию.
СпроситьМой папа умер не дожив до пенсии 8 месяцев. При сдачи документов в пенсионный фонд, ему сказали, что пенсия у него будет максимальная, мама получает минимальную пенсию. После долгих и упорных походов в пенсионный фонд для перевода пенсии ей добавили около 2000 руб. Имеет ли она право получать пенсию мужа?
здесь проблема в том, что только граждане россии могут поменяться между собой пенсиями, здесь супруг был гражданином Казахстана
СпроситьЕсть решение суда по исполнительному листу, но должница не выплачивает долг. Она получает пенсию, но пристав не может арестовать пенсию так как она подучает пенсию умершего мужа. Пенсионый фонд отказывает. Правомерны ли действия пенсионого фонда и пристава? Что можно предприять чтоб получить долг?