Проблема с доставкой - получен старый телефон вместо заказанного, отсутствует связь с продавцом и удалена информация. Как решить ситуацию?
Заказали телефон пришел через неделю старый бу оплата была наложенным платежом через почту. По телефону не отвечают. Информацию удалили. Что делать? Есть только фио и адрес на посылке.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право отказаться от товара до получения его, а также в течение 7 дней после получения. То есть вы можете просто не забирать товар с почты. Если вам позвонят из магазина и спросят намереваетесь ли вы забрать товар, можете смело заявлять об отказе товара на основании указанной статьи.
СпроситьЧерез интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Заказал телефон соц сети В контакте через неделю пришел наложным платежом, посылку открыть посмотреть не разрешили пока не отдал деньги, в итоге прислали подделку вместо оригинала, возвращать деньги отказываются! Есть ФИО отправителя и адрес. Что делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Заказал на сайте телефон, там было прописано что наушники в подарок наложеным платежом 5440 руб, а пришли только наушники. В почтовом отделении посылку без оплаты не выдают, в итоге заплатил, отдали бандероль, а в ней нет телефона а только наушники. Есть адрес отправителя и фио. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352893.jpg)
Здравствуйте, Юрий!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьКупил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/27/30x30/127841.jpg)
Просто смешно, заказала через интернет, телефон по почте, наложенным платежом. Пришла квитанция, оплатила, а там просто пакет какого то чая. Заплатила почти 8 000 р. Два номера телефона и оба не доступны. Есть только адрес на посылке ну и квитанция об оплате на почте. Что делать, как вернуть деньги?! И возможно ли их вернуть. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Просто смешно, заказала через интернет, телефон по почте, наложенным платежом. Пришла квитанция, оплатила, а там просто пакет какого то чая. Заплатила почти 8 000 р. Два номера телефона и оба не доступны. Есть только адрес на посылке ну и квитанция об оплате на почте. Что делать, как вернуть деньги?!Все просто. Обращайтесь в полицию с подробным заявлением в порядке статьи 159 УК РФ.Спросить
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здраствуйте. Обращайтесь с заявлением в полицию. Через интернет впредь заказывайте только в крупных проверенных надежных интернет-магазинах.
СпроситьНа сайте заказала товар, прислали наложенным платежом, дома вскрыла посылку, там два пакетика непонятно с чем. Телефон не отвечает, адрес на посылке до востребования. Есть ли шанс вернуть деньги, стоит ли зайти на почту? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Вероятно попали на мошенников. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ).
СпроситьНам позвонили и предложили телефон реплику самсунг (все оформлено было по телефону) посылка была отправлена наложенным платежом. Получили, вскрытие сняли на видео. В посылке другой дешёвый телефон. Чек есть, адрес отправителя на посылке тоже есть. Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Татьяна!
Да, конечно возможно. Скажите, у Вас сохранился адрес сайта, с которого Вы сделали заказ?
СпроситьЗаказал копию телефона самсунг галакси с 9 + , пришла посылка с наложенным платежом. Когда забрал посылку и распаковал её увидел что там лежит телефон непонятного прои схождения о котором не по телефону не на сайте не было и речи. Помогите пожалуйста вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Добрый день!
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Таким образом, в данном случае если не истекли 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть товар и получить деньги. Для этого необходимо составить претензию в адрес продавца.
Если же данный срок истек, то необходимо возвращать как товар ненадлежащего качества.
СпроситьЗаказала по интернету телефон. Пришла посылка наложенным платежом, оплата после получения. Дома открыла, а там бумага и детские нерабочие часы. Обратный адрес липовый, телефоны не отвечают. Юрилический адрес называть отказываются. Какие дальнейшие лействия? В полицию? Можно же вычислить на чей счет ушли деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201011/16/30x30/42260.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/4b40adfddfec163cfa38f9bc90fb65ec.jpg)
Если оплачивали картой и с момента платежа не прошли сутки - срочно обращайтесь в Ваш банк, возможно получится отозвать платеж.
Спросить