Как отложить судебный процесс из-за задержки проверки качества телефона?

• г. Архангельск

В общем ситуация такая, сужусь с компанией по поводу телефона, уже был первый судебный процесс и на нём суд решил что необходима проверка качества телефона и назначил след. Процесс через месяц. Я пропустил почти весь месяц, телефон отправил неделю назад и ждать ещё около 10-15 дней, а процесс уже послезавтра. Как его отложить? Просто придти и сказать мол заключение ещё не готово и попросить перенести заседание или как это делается?

Ответы на вопрос (2):

Нр так все просто вы должны пояснить суду почему не готова экспертиза и по чьей вине и поясните когда она будет готова и суд сам заседание отложет.

Спросить
Пожаловаться

Можно устно на судебном процессе заявить ходатайство об отложении, лучше заехать до суда и оставить хтакое ходатайство в письменном виде в свободной форме, в любом случае все это будет на усмотрение суда.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: приобретал телефон 08.05.2015 г под конец гарантийного срока выявились дефекты телефона не по моей вине, сдал его на проверку качества спустя две недели мне его вернули без заключения сервис центра лишь с листком что написано что не полная комплектация телефона и из-за этого отправили назад, в этот момент гарантия кончилась. В тот же час когда вернули телефон я собрал всю комплектация и сдал опять же на проверку качества 23.05.2016, проверка качества как написано проходит в течении 45 дней, сегодня 45 день и ни слуха ни духа от них, говорят что телефон еще не пришел к ним в салон.

Как грамотно составить претензию на возврат денежных средств отталкиваясь тем что он не только ненадлежащего качества, ну и то что все сроки проверки качества кончились.

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Купила телефон, через неделю отказал динамик, отправила контора на проверку качества, с горем по полам вернули по истечению срока новый телефон такого же качества (в том нашли дефект). В новом телефоне уже через два дня произошла та же проблема. Взамен телефона не дают, ссылаясь на то, что у них нет такого центра. Что делать, снова месяц ходить без телефона?

Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.

Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?

Купил телефон, а вечером он перестал включаться. Отнёс продавцу. Факт не включения телефона зафиксировали. Написал сразу претензию на возврат денег. Отправили на проверку качества. Пришёл через месяц, телефона не оказалось. Продавец попросил написать заявление на возврат денежных средств в связи с не возвратом телефона с проверки качества. Сказал, что деньги можно будет получить на следующий день. Через несколько дней пришёл за деньгами, а мне отдают мой телефон и говорят, что дефектов не обнаружено! Запросил официальный ответ и получил его ещё через две недели. Всё это время (1,5 месяца) телефон находился у продавца. Как быть? Сроки были нарушены и телефона на момент написания моего заявления не было! И к тому же он чудесным образом заработал, хотя на момент сдачи телефона на проверку качества, ни я ни продавец не смогли его включить! Т.е скорее всего, в нём провели какой-нибудь ремонт! И мне предлагают забрать этот телефон. Можно ли требовать расторжение договора купли-продажи основываясь на том, что были нарушены сроки проверки качества?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку...

Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю...

Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут...

Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?

Отправила телефон на проверку качества 10 дней, прошло 14 дней. Ни телефона ни акта нет. по телефону горячей линии говорят что доставка не входит в дни проверки качества и проверка была по их мнению проведена во время-в течении 10 дней. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков? И с какого дня считать неустойку?

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение