Задолженность по дебетовой карте - как защититься от коллекторов и избавиться от назойливых звонков?

• г. Екатеринбург

У меня была дебетовая карта ОАО Связной банк со сроком действия до 05/16 года, картой я практически не пользовался. В декабре прошлого года мне стали поступать звонки от коллекторского агентства, что у меня образовалась задолженность по карте (обслуживание карты) в сумме 840 рублей, причем от банка уведомлений о задолженности не поступало, уведомлений о передаче долга коллекторам не поступало, я просил предоставить мне информацию о появлении задолженности в бумажном виде, мне отказали, предоставили скан-копии по электронной почте договора цессии о передаче долга, причем в документах не указан номер договора, а указан только номер карты. Что делать в таком случае? Как избавиться от назойливых звонков?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый Александр в данной ситуации вам необходимо:

1.В случае если ваша карта еще действует (а значит действует и договор на ее обслуживание банком) обратиться в ОАО Связной банк и попросить предоставить вам договор на обслуживание этой карты, а в случае если у вас он сохранился найти пункт, где указана стоимость обслуживания карты (чаще всего стоимость обслуживания составляет около 69-80 руб.)

В связи с тем, что картой вы почти не пользовались у банка не было возможности автоматически списать д/с с вашей карты в счет оплаты задолженности за ее обслуживание, что объясняет накопившийся долг в сумме 840 руб.

2. Вам необходимо изучить договор цессии и понять начисляются ли вам проценты за просрочку оплаты.

Важно вам знать, что если банк не расторг с вами договор обслуживания карты, то ваш долг сейчас растет с каждым месяцем, а также банк вправе насчитывать вам пени (проценты) за пользование чужими денежными средствами (т. е. средствами не уплаченными за пользование картой)

3. Рекомендую уплатить долг в размере 840 руб., что бы не увеличить эту сумму из-за неуплаты.

В случае если вы не согласны с суммой, которую вам выставили в качестве вашего долга обратитесь к юристу.

Всего Вам доброго.

Спросить
Пожаловаться

ОАО "Связной банк" обанкротился в 2016 году, срок действия карты до мая 2016 года, в документе о передаче долга не указан номер договора, а всего лишь номер карты. Представители коллекторов звонят с сотовых телефонов, в связи с чем я не могу идентифицировать их как сотрудников ФАСП (коллекторского агентства от имени которого они представляются. Для оплаты мне предлагают перейти на сайт ввести какой-то номер, где высвечивается сумма долга и больше никакой информации.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Александр, не бойтесь коллекторов, сейчас их деятельности регулируется специальным федеральным законом, в следующий раз когда Вам позвонит коллектор спросите имя, фамилию и отчество а так же место работы. Далее позвоните в это коллекторское агентство и выясните работает ли там этот человек и попытайтесь выяснить как можно больше о своём долге, может вам пойдут на встречу и подскажут интересующую информацию.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

В августе 2014 была оформлена карта банка связной мастер карт и открыт вклад (автоматически). дебетовая карта. Кредит ни разу не брала у этого банка. В ноябре 2015 банк ликвидирован. На карте остались денежные средства 2500 руб, снять их нельзя никак. И вот только с декабря этого года 2018 стали поступать звонки от агентства ФАСП, о том что у меня задолженность по обслуживанию карты 700 руб. Прислали уведомления на эл. почту, требуют погасить, а если нет-отправят долг в бюро кредитных историй. Договор на который ссылаются совсем под другим номером, что у меня на руках. Что делать? Звонки просто постоянно, уже с угрозами.

Взяли карту в связном банке через год погасили задолженность и годовое обслуживание так как действие карты заканчивалось позвонили в связной банк нам сказали что задолженности нет через год приходит смс что надо заплатить за обслуживание карты 600 рублей правомерны ли их действия если карта была заблокирована и мы ей не могли пользоваться они нас уверяют что надо было написать заявление о закрытия карты.

21.08.13 получил дебетовую карту Свяной Банк. В 14-м году в июле была последняя транзакция и на карте стал нулевой остаток. Связной банк пытались списать с карты 600 руб. за годовое обслуживание в августе 2014, но остаток был 0 и ничего не произошло. Никаких писем и звонков от Связного банка с тех пор не было. Карту я не закрыл.

В декабре 2018 года начались звонки от СФО ИнвестКредит Финанс с сообщением, что они являются новыми кредиторами и я им должен 845 руб. за годовое обслуживание карты (2014 + кусок 2015). Прислали на эл. почту 2 скан-копии весьма посредственного качества договоров цессии и уведомление про 845 руб.

Звонят каждый день. Как мне реагировать? Прошел ли срок исковой давности?

Очень давно впарили карту связной банк мастер карт, 11\12 (год окончания карты, я так понимаю), и вот месяц назад (11\19) начались звонки мол я должен за обслуживание карты (договор я естественно не найду сейчас, были переезды), но карта чудом сохранилась, что делать? Как узнать задолжность и должен ли я её оплачивать, если картой не пользовался!

В 2013 году у меня была кредитная карта в Связном банке, дата закрытия карты 24.04.2015. Связной банк закрылся, как оказалось, банк передал долг по карте региональной службе взыскания и просит вернуть задолженность по карте. У меня задолженности по карте не было, если и было, то немного. Что Вы думаете, расскажите, считаю срок исковой давности взыскания прошёл.

Я оформил карту связной банк его ликвидировали задолжности по карте не было теперь мне звонят и говарят что у меня задолжность за обслуживания карты.

Я оформил карту связной банк его ликвидировали задолженности по карте не было теперь мне звонят и говорят что у меня задолженность за обслуживания карты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имел кредитную карту в банке, у которого в настоящий момент отозвана лицензия. Долг передан в другой банк, на мои обращения о предоставление доказательств передачи долга, банк, которому передана задолженность отправляет только уведомление о том что мой долг передан по договору цессии. Также я не имею кредитной карты банка являющегося в настоящий момент держателем долга но мне регулярно переходят уведомления что я должен оплатить задолженность по кредитной карте. Также в БКИ содержаться сведения что у меня имеется карта этого банка. Насколько всё это законно?

4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?

Мною в банке был приобретен пакет услуг Премиум. В рамках которого были выпущены 2 пластиковые карты - одна дебетовая, вторая кредитная. Пакет услуг предоставлялся на 1 год, а карты были выпущены дебетовая на 3 года, кредитная - на 1 год.

По окончании срока действия Пакета (через 1 год) менеджер сообщил, что пролонгации не будет.

Но по окончании года банк списал комиссию за обслуживание деб. карты, но из-за отсутствия на ней денежных средств сейчас по данной карте задолженность.

Мною была сдана данная карта в банк в течении 1 месяца после списания комиссии за 2 й год, менеджер принял карту.

Но позже выяснилось, что банк карту забрал, но из-за задолженности по ней (хотя карта дебетовая) отказывается ее закрывать.

Подскажите, пожалуйста, что делать чтобы заставить банк закрыть карту? Куда обращаться?

Я отказываюсь оплачивать комиссию, т.к. данной картой не пользовался и не имел возможности пользоваться ей, т.к. она сдана в банк.

Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение