Ставить ли учителю оценку за четверть на основании двух предыдущих?
199₽ VIP

• г. Калининград

Имеет ли право учитель, ставить оценку за четверть на основании 2 х оценок? 3 и 2, и те в январе этого года получены. В остальное время учителя либо не было, либо был но оценки не ставились. Выставлена 2 за четверть, ребенка объявили виноватым, что не бегал и не пытался исправлять.

Ответы на вопрос (6):

Эти вопросы законом не регулируются. Могут быть урегулированы локальными актами образовательного учреждения.

Смотрите их

Ст. 30 ФЗ Об образовании в РФ.

Спросить
Пожаловаться

Если других оценок нет, то учителю ничего не останется, как вывести оценку в четверти в рамках промежуточной аттестации на основании имеющихся оценок согласно ст.58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Нарушения закона тут нет. Однако в случае несогласия Вы вправе подать жалобу директору и в Управление образованием. В данном случае есть право ликвидировать академическую задолженность, чтобы вывели нормальную оценку за четверть.

Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Спросить
Пожаловаться

Полагаю действия учителя не правомерны. Можете написать жалобу в Министерство образования.

Согласно Письма Минобразования РФ № 1561/14–15 от 19.11.1998 г. «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»

Функции контроля, виды контроля, формы и методы организации контроля учебной деятельности младших школьников, характеристики оценок, классификации ошибок и недочетов — подробнейшим образом описаны в вышеуказанном документе. На основании именно этих рекомендаций учитель выставляет оценки учащимся ежедневно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Нет, неправомерно.

Согласно Письма Минобразования РФ № 1561/14–15 от 19.11.1998 г. «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» при оценке результатов учебы при выставлении переводных отметок (в следующую четверть, в следующий класс) отдается предпочтение более высоким.

Спросить
Пожаловаться

Выставить могут, но только в соответствии с нормативными актами в школе, но предпочтение следует отдавать более высокому баллу.

Согласно Письму Министерства общего и профессионального образования РФ №1561/14-15 от 19.11.1998, четвертные оценки относятся к итоговому контролю.

В соответствии с частью 2 статьи 30 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации РФ» от 29.12.2012, порядок промежуточной аттестации необходимо закреплять в локальном нормативном акте школы.

В письме №1561/14-15 есть рекомендации относительно выставления оценок в четверти учащимся 2-11 классов:

1. Четвертная оценка является переводной. Поэтому предпочтение следует отдавать более высокому баллу.

2. Если текущий контроль не выявил очевидной картины, ориентироваться нужно на балл за промежуточную аттестационную контрольную работу. К примеру, учитель сомневается, выходит у ученика «четыре» или «пять». Если четвертной диктант он напишет на «отлично», этот балл и можно выставлять в табель.

3. Если текущие оценки дают очевидную картину знаний школьника, неудачно пройденное промежуточное испытание — не повод снижать баллы за четверть. Например, «тройка» за контрольную не ухудшает итог стабильного хорошиста.

Все остальное зависит от того, какие положения закреплены в локальном акте конкретного учебного заведения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте посетитель сайта,

Чтобы правильно ответить на ваш вопрос необходимо смотреть локальные акты школы

Вы имеете право обратиться с жалобой в письменном виде на имя директора школы. В жалобе просите пересмотреть оценку.[u][/u]

ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Спросить
Пожаловаться

Учитель биологии решила отличнику подгадить. У него было 4455. Подошла классная, узнать про оценки детей за дополнительное задание, в том числе и у ребёнка. В тот же день учитель поставила от балды лишнюю 4 и, как следствие, 4 в четверть. Оценка неправомерна, она не за что, а просто так. Все остальные оценки— 5 в четверти. Четверть не закончена. Вопрос — имеет ли право учитель ставить несуществующую заниженную оценку только чтобы скорее выставить оценку за четверть.

Ребенку в журнал поставил карандашом оценку замещающий учитель. Через месяц эту оценку поставили ручкой, ребенку и родителю ничего не сказали. Мы об этом узнали когда сказали итоговые оценки за четверть. А эта оценка повлияла на итоговую. Имеет ли право замещающий учитель выставлять оценки в журнал карандашом, а постоянный учитель ничего не сказала чтоб ученик исправил и выставила эту оценку ручкой перед окончанием четверти. Что делать?

Моей дочери по ошибке за полугодие поставили оценку 4 (хотя средняя оценка 4,5). Теперь отказываются исправлять объясняя тем, что полугодовые оценки в журнале нельзя исправлять. Хотя учитель готовь исправить, т.к. признается что по ошибке 4 поставил, а должен был поставить 5. Но все равно администрация не дает исправить учителю. Где прописано что оценку нельзя исправить? И как поступить родителям в этом случае? От этой оценки зависит медаль, т.к. у дочери все оценки по всем предметам 5 и эта оценка единственная 4 ка, и то по ошибке учителя поставленная.

В школе все оценки выставляются в электронный журнал) но учитель забыл выставить оценку 2 за прошлый месяц и выставила эту оценку в конце четверти, не уведомив ребёнка и не дав ему шанс на исправление этой оценки) но перед тем как выставил учитель оценку, ребёнок получил грамоту за успешное окончание четверти и был на 2 дня раньше отправлен на каникулы) имеет ли право так поступать учитель? Тоесть фактически по предмету за четверть стояла оценка 4) но учитель исправил четвертную осеку на 3, после того как ребёнок ушёл на каникулы.

Учитель задала сочинение по картине на вес. каникулы, оценки в 3 четверти уже были выставлены. После каникул в 4 четверти учитель поставила за сочинение оценку в закрытую 3 четверть. Как такое может быть?

Имеет ли право учитель ставить оценку на следующую четверть? Оценки четвертные уже стоят, писали работу, учительница сказала, что поставит на следующую четверть.

За четверть стоит лишь одна оценка, конечно же не положительная, осталось учиться 2 недели, за которые я не смогу набрать ещё 2 оценки чтобы закрыть первую. Имеет ли право учитель поставить это единственную оценку как оценку за четверть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли исправить оценку за прошлую четверть, например, попросив дополнительные задания и т.п. Или Учитель уже не имеет право исправлять оценку за четверть, которая уже выставлена?

О выставлении оценок в электронном журнале за четверть. В конце четверти 30.12.2020 г, у моего ребёнка общий бал по физике был 3.75,что высвечивается синим цветом, соответственно 4,у меня сохранился скриншот. Но сын пришёл и сказал, что у него за четверть "3".Я позвонила директору но она не взяла трубку. Какого же было моё удивление, когда 7 января, открыв электронный дневник, я вижу, что перед этими оценками, выставлены ещё 3 тройки и соответственно был за четверть меняется на 3,46.

Может ли учитель задним числом ставить оценки, если да,то руководствуясь каким положением? Вправе ли учитель, ставить оценки не вовремя? Есть ли закон, который регулирует выставление оценок в журнал?

Если нет, то соответственно, каждый учитель, может повлиять на четвёртые оценки, как ему заблогорассудится?

Имеет ли право учитель математики пятого класса не исправлять оценки в течении 1 четверти и не давать жанс на исправления или какие либо дополнительные задания и уже сейчас поставить моему ребёнку оценку два?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение