В каком случае назначается льготная пенсия по выслуге 25 лет пед.стажа?
Какие документы и куда обращаться?
1. Пенсия назначается в том случае, если имеется 25 лет пед.стажа. Вопрос немного странный. Разве есть еще варианты?
2. Обращаться в ПФ. Перечень документов, если посчитают необходимым запросить что нибудь ещё кроме трудовой книжки, дадут там же в ПФ.
3. Какие периоды исключаются из пед. стажа, расскажут там же посмотрев Ваши документы. Если такие периоды у Вас есть.
СпроситьОбращаться в банк, который дает ипотечные кредиты. Документы разные банки требуют разный комплект. Так же если речь идет о строящемся жилье, как правило компании, которые жилье продают, помогают оформить и ипотеку. Если речь о вторичке - многие агентства недвижимости так же сотрудничают с банками и помогают оформить.
СпроситьНужно обращаться в ЗАГС по месту жительству, оставляете у них заявление, прикладываете список документов, которые Вам скажут, и платите указанную сумму госпошлины.
СпроситьНа каких землях и в каких строениях можно сделать прописку? Какие документы надо для этого иметь? Куда обращаться? И какое время займет решение вопросов?
Земля должна быть выделена по ИЖС, а дом - зарегистрированным в кадастровом паспорте и со свидетельством о праве собственности.
СпроситьЗемля должна иметь категорию "земли населенных пунктов". Дом должен быть жилым. Обращаться нужно в местную администрацию поселения.
СпроситьВозможно, если территория СНТ имеет категорию "земли населенных пунктов". На сельхозземлях прописаться нельзя. В ваших документах категория указана.
СпроситьНесоответствие прописки в паспорте и в документе на дом какие нужны документы и куда обращаться?
Сания здравствуйте.
немного не ясен вопрос.
дом - в вашей собственности, или вы там проживаете на ином основании. Может быть вы просто там проживаете.
В паспорте ставится штамп о регистрации по месту жительства например.
постарайтесь более детально изложить свой вопрос.
СпроситьКакое пособие положено на погребение узнику в спб какие нужны документы куда обращаться.
Вам нужно с данным вопросом обращаться непосредственно в отдел социальной защиты населения, поскольку у всякого рода единовременной денежной выплатой разным льготным категориям выплачивается в соответствии с законодательством Петербурга. Там вы узнаете и необходимые документы, и размер выплаты.
СпроситьКуда обращаться чтобы приватизировать землю под и рядом с квартирой на земле? Какое количество земли можно приватизировать, куда обращаться и какие документы нужны?
Заранее спасибо!
Приватизация земельного участка под квартирой не предусмотренв законом. Если речь идет о квартире, то она занимает часть земельного участка. Поэтому, вам надо сформироывать земельный участок под ДОМОМ. в котором находится квартира, поставить его на кадастровый учет, а затем зарегистрировать право общей долевой собственности всех собственников квартир многоквартирного дома в соответствии со ст. 36 Жилищного кодекса РФ в силу закона.
СпроситьМне сейчас 22 года я потеряла документ закрепление за мной жилья, куда обращаться как востановить какие документы нужны.
Социальная защита не занимается сиротами!
Какие именно документы Вы потеряли? что означает "закреплено жилье"?
Либо при смерти (лишении родительских прав) за Вами было закреплено право пользования жилым помещением родителей...Тогда это обращаться в опеку, где выносилось постановление.
Если же уже предоставлялось жилье по договору специализированное жилого помещения-тогда в администрацию.
Обращайтесь в тот орган, кто данное жилье за Вами "закреплял"!
СпроситьМогу ли я получить губернаторские и в каких размерах и кокие нужны документы и куда оброщатся.
Какие документы нужны на регистрацию СМИ (журнал), каким образом она происходит, в какие сроки проходит регистрация и куда нужно обращаться?
Уважаемый Иван,
Регистрация СМИ - это юридическое лицо. Юридическое лицо подлежит регистрации в соответствии с ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". В данном законе Вы найдете перечень необходимых документов
СпроситьЧерез полгода обращаться нужно к нотариусу до истечения полугодичного срока по месту смерти наследодателя, документы которые вам нужны это факты удостоверяющий\ющие ваше родство, паспорт свидетельство о рождении.
СпроситьЗдравствуйте. Наследство принимается путем подачи заявления о принятии наследства нотариусу по месту жительства наследодателя. Срок на принятие в течение 6 месяцев с момента смерти. Документы для подачи заявления о принятии наследства: паспорт, свидетельство о смерти, выписка из поквартирной карты по месту жительства умершего, документы подтверждающие родство с умершим или свидетельство о браке.
СпроситьДО (именно ДО!) истечения полугода со дня смерти наследодателя надо подать нотариусу заявление о принятии наследства. Документы. Свидетельство о смерти, документы подтверждающие право на наследство в порядке очередности по закону или завещание. Правоустанавливающие документы на наследственное имущество. Если таковые имеются. Необходимые документы может запросить нотариус.
Спросить