Как обжаловать постановление о возмещении ущерба компании Россгострах в суде по случаю ДТП без прав - опыт и рекомендации
Человек попал в дтп у него не было прав он представился мной, я ездил в гибдд разбираться они мне показали видео составления протокола я узнал человека дал им его данные в гибдд сказали хорошо мы разберемся сами все переделаем, спустя 2 года приходит повестка в суд по случаю этого дтп и возмещщению ушерба компании россгострах, сегодня сходил в суд все им рассказал они сказали нужно обжаловать постановление, как мне это сделать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Обжаловать постановление нужно тоже в судебном порядке
заявите о том, что не знали о вынесении этого постановления, чтобы восстановить пропущенный срок на обжалование.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/17/30x30/372988.jpg)
Здравствуйте, Павел.
В вашей ситуации для ответа на ваш вопрос следует изучать документы по делу, вам следует обращаться за помощью к юристу. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.
Спросить
Лишение водительских прав без получения повестки и постановления суда - возможность оспорить решение
23,09,2016 я был остановлен ГИБДД. прибор показал что я в нетрезвом виде. Составили протокол, копию протокола я не получил. Сегодня я узнал что лишён прав с 13.10.2016 г. Хотя повестку в суд не получал. Постановление тоже не получил. Могу ли я обжаловать постановление суда.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Вам алкашам и помогать то не хочется, но долг, труба зовет, какой суд лишал там и получайте постановление и обжалуйте его в суд первой инстанции и пишите ходатайство о восстановлении срока на обжалование он 10 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/20/30x30/9efc3ccab6b1c07f307d4c879af59a14.jpg)
С момента получения постановления у вас будет такое право в течение 10 суток. Этот процессуальный срок предоставлен вам КоАП РФ.
СпроситьК моему сыну 15.03.2015 года находящемуся в машине не в трезвом виде подошли сотрудники Гибд (машина не двигалась она стояла он просто там сидел) составили протокол, прибор показал 0.58 мг/л при этом в протоколе числиться фамилия только одного понятого которая не читается и нет адреса проживания. Сын подписал протокол.19.03.2015 года ему как написано в протоколе надо было придти в суд. Он пришел, но ему сказали, что документов на него нет и он ушел, ждать повестку.27.05.2015 года его призвали в армию. И 4.03.2016 года ему в часть пришла повестка, что 29.02.2016 года у него будет суд. Затем так же в часть пришла повестка, что суд отложили до 14.03.2016 года. Он служит в Москве (Суд в Минусинске) на суд его ни кто не отпустил и суд состоялся без него. Сегодня 28.03.2016 год постановления он не получил, решения мы не знаем. Помогите разобраться и разъяснить ход действий. Один понятой это нарушение составления протокола? И проведение суда без обвиняемого по уважительной причине (он же в армии) возможен?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Один понятой это конечно нарушение. Вашему сыну следует обжаловатьв городском суде Постановление этого судьи
Спросить3 года назад я попал в дтп как виновник, с запахом алкоголя. ГИБДД это зафиксировало, но в страховую компанию этот протокол не отправляли, следовательно страховая выплатила пострадавшему компенсацию. (в справке о дтп об алкоголе речь не шла) Спустя 3 года приходит на мое имя повестка в суд о иске этой страховой компании. Чего мне ждать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/12/30x30/234028.jpg)
Все зависит от того, что с Вас требуют. Не видя исковое заявление, сказать что-либо конкретное невозможно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Продал Машину по договору купли продажи, он её не переоформил, человек скрылся с место дтп, мне пришла повестка в Гибдд, я туда сходил показал договор купли продажи, а они не могут найти этого чела он на повестки не отвечает и не появляется в гибдд как быть?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Это проблемы ГИБДД. За оставление места ДТП может нести ответственность только водитель авто, который попал в ДТП и скрылся. Так что можете не переживать и делать ничего не нужно. Да и не можете вы ничего сделать. Главное , что вам никакая ответственность не грозит.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/13/30x30/350905.jpg)
Не буду вдаваться в подробности ДТП. меня сейчас интересует лишь его процессуальная строна. ДТП произошло 25.01.2006. В протоколе дата происшествия стоит "23.06.2005"! а дата составления протокола "25.01.2005". уж не знаю с какого перепоя был ГИБДДешник, но это факт. Может ли этот факт несовпадения стать осново для отмены постановлений по этому протоколу, отмены самого протокола и прекращения производства по этому делу? Если ДА (как я и подозреваю), то на какую статью мне опираться при составлении жалобы в суд?
Втрой вопрос. К сожалению, "косяк" с составлением протокола я заметил лишь недавно. До этого по тому самому протоколу было вынесено 2 постановления, которые одно за другим было отменено в суде, на разных основаниях. Сейчас уже прошло 2 мес с момента ДТП, но мне все равно пришло "приглашение" в ГИБДД для рассмотрения этого дела. Я не явился, т.к. прошел срок давности.
Прав ли я? и могут ли сотрудники ГИБДД выносить новое постановление или новый протокол?
Спасибо. Буду ждать ответа.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/15/30x30/570939.jpg)
Да, могут. Вы были извещены надлежащим образом, материалов дела достаточно для вынесения постановления, а потому вполне возможно вынесение очередного постановления. При этом на истекший срок никто из них обращать не будет. Про него просто "забудут". Поэтому допускаю очередное обжалование в суд с вашей стороны, если постановление будет вынесено не в вашу пользу. В жалобе обязательно укажите на истекший срок привлечения к административной ответственности.
С уважением,
СпроситьЧеловек записал видео где я якобы с ним спала и от него беременна, и выложил в соц сети, тем самым осквернил меня перед всей областью так как это видео посмотрели около 10 тыс людей и более.
Я написала заявление на этого человека, собрала документы об отрицании этой сексуальной близости. Затем ко мне попал в руки телефонный разговор о то что человек сам отрицает что он со мной спал и вообще не разу меня не видел, у этого человека 3 группа инвалидности что будет этому человеку если он сам признался, а на суде будет говорить что сексуальная близость была, но при этом у этого человека нету доказательств что я с ним спала.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/19/30x30/6b0efbcfbe821f36e20f7e387c35efb6.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
В данном случае после получения постановления по Вашему заявлению следует сразу же подавать иск о возмещении морального вреда.
Для подготовки иска - обращайтесь - - -
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/26/30x30/000a971aa3f4f380088e8796bb703637.jpg)
Возможно мужчина психически не здоров. Данный вопрос решается силами полиции, видео необходимо убрать из сети и с помощью полиции опубликовать опровержение информации (если это вам нужно)..
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/19/30x30/5ccf52534ff70bc1eefefa49512f6414.jpg)
Необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите чести и достоинства и компенсации морального вреда. Для этого необходимо понять, каки е при этом у вас будут доказательства. Третья группа инвалидности не означает, что он не попадает под уголовную ответственность))) Я практикую в Орле. Перезвоните, все обсудим.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/19/30x30/5ccf52534ff70bc1eefefa49512f6414.jpg)
Необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите чести и достоинства и компенсации морального вреда. Для этого необходимо понять, каки е при этом у вас будут доказательства. Третья группа инвалидности не означает, что он не попадает под уголовную ответственность))) Я практикую в Орле. Перезвоните, все обсудим.
СпроситьУ этого человека было много заявлений за его длинный язык, но все были прикрыты, так как говорили у человека справка, и суда не будет. Правда ли таким людям сходит все с рук? Так как говорят что его к уголовной ответственности могут не привлечь.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Если психически не здоров, то другой вопрос.
Следует понять, насколько он ограничен в правах, является ли недееспособным. Судя по Вашему сообщению он все-таки ограниченно дееспособный, а не недееспособный. Если недееспособный, то должен отвечать человек, который оформил над ним опеку.
Пока 3 группа инвалидности конкретно ни о чем не говорит. Идите до конца, закон на Вашей стороне.
СпроситьЧеловек отгаваривается тем, что я якобы его обманула, впервый раз когда он попросил проголосовать на выборах за конкретного человека я пообещала но не сделала этого, далее второй раз когда он спросил про парня у меня, я не ответила, и третий раз был заключительным когда он попросил меня написать ему комментарий под видео, я сказала что не могу это сделать, и следом было выложено это видео. Этот человек называет себя координатором ЛДПР так как состоит там, и + воспользовался своей популярностью чтоб меня так опозорить. Будет мне что либо, если я якобы обманула его 3 раза, даже если он предоставит нашу переписку где я обманула его, на это вообще будут смотреть? На эту переписку.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Ничего не будет. То, что вы перечислили, не обязаны были делать. Как пообещали, так и передумали.
Он координатор оказывается, а Вы ещё пишете, что он больной психически.
СпроситьУ этого человека была справка дебила, но он как то оказался координатором ЛДПР. И сейчас он всех поливает зрязью всю главу нашу на камеру. В том году пострадала девушка он на видео записал что она шл*ха и тд,и выложил. Из за того что она отказала ему. Девушка написала заявление но потом забрала, сказала что смысла нет.
СпроситьЯ работаю магазине вчера произошла ситуация я продала алкоголь молодому человеку после чего пришла женшина показав удостоверения сотрудника полиции вызвала ещё не сколько человек по телефону и сказала что я продала алкоголь не совершено летнему при составлении протокола мне не показали не одного документа удостоверяющего личность молодого человека все даные записали с его слов не дали ни копии протокола выписали только повестку в полицию. Женщина которая всё составляла сказала что она в даное время вообще не при исполнение а просто оказалось вовремя в даном месте. Подскажите на сколько это законно и что можно сделать в даной ситуации.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
если протокол не подписывали то тогда ничего не грозит. пусть директор магазина нанимает адвокатов. а вообще нельзя алкоголь детям продавать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201108/12/30x30/42627.jpg)
Людмила, вопрос серьезный. Нужно как минимум знакомиться с материалами дела. Не имеет никакого значения находилась на службе эта дама или нет, и тем более подписали Вы протокол или нет.
СпроситьКо мне приходил молодой человек он представился что он из военкомата, он спросил сын есть дома, я сказала что его дома нету, и он мне предложил взять повестку под мою подпись я отказалась и он ушел. Потом когда сын вернулся домой он сказал что пришла повестка, ну я ему сказала что приходили спрашивали. Вот сам вопрос ему нужно будет приходить в военкомат если он не расписывался за повестку? В повестке написано что нужно явиться для уточнения документов воинского учета.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Если никто за получение повестки не расписывался,ни никаких юридических и негативных последствий данная повестка не несёт и никуда ходить вы не обязаны
СпроситьМой молодой человек попал в ДТП, за рулем находилась девушка, он сидел рядом на пассажирском сидении, сам был в нетрезвом состоянии. Приехавшие на место ДТП представители ГИБДД составили протокол на лишение его прав. Сначала он отказывался подписывать данный протокол, потом все же сдался, но в графе объяснение написал: Данной машиной не управлял, за рулем сидела подруга ФИО, которую я попросил переставить мою машину с ее двора в свой. Ответьте, пожалуйста, стоит ли обжаловать составление данного протокола, если да, то каким образом лучше? Обратиться в ГИБДД или в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Анастасия!
Обжалование протокола не предусмтрено действующим законодательством, а вот в суде свою позицию он вправе отстаивать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/30/30x30/41030.jpg)
Я бы посоветовал обжаловать действия сотрудников ГИБДД, связанные с составлением протокола. Это можно сделать как их вышестоящему начальству, в прокуратуру или суд. Начните с начальства и прокуратуры. Потом эти материалы сможете использовать в суде.
СпроситьУ меня проблема с виновником ДТП, который совершил наезд на мой припаркованный автомобиль, а сам скрылся с места ДТП, в ГИБДД мне выдали справку и протокол, о том, что был совершен наезд, после того, я взял видео с камер видео наблюдения, где было видно, как автомобиль совершил наезд. К делу так же всё приобщил. Сегодня пришло письмо, в котором было решение отказать о возбуждении дела об административном правонарушении, так как виновник не имеет ОСАГО и утверждает в протоколе, что он ничего не делал, причем мне даже не сообщили о том, что мне нужно подойти и расписать в протоколе, это сделал за меня инспектор. Есть свидетели и видеозаписи места наезда, где видно этого человека. Как обжаловать решение суда?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/14/30x30/2114280023a50a764c70b810f376ddb1.jpg)
Да, я это понимаю, но как обжаловать, что писать, не могу найти даже образца как написать жалобу?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Обратитесь к юристу с документами он Вам составит, при необходимости будет представлять Ваши интересы в суде.
Отсутствие ОСАГО у виновника не может являтся основанием к непривлечении его к ответственности
СпроситьА если самому составить эту жалобу и отнести в суд, так как средства не позволяют в данный момент воспользоваться адвокатом. Как написать жалобу от себя?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
в жалобе необходимо сослаться на документ который обжалуете и изложить свои доводы
Спросить