Услуга акционной проверки телефона на вирусы в салоне МТС, но лицензию на программу не предоставляют
Пришел в салон МТС мне предложили услугу акцию на проверку телефона на вирусы.
Пришел в салон МТС мне предложили услугу акцию на проверку телефона на вирусы попросил у них лицензию на программу говорят то что не должны ее довать.
Здравствуйте. Просто откажитесь от данной услуги. Все антивирусные программы сейчас имеют лицензии. Отказ вам предоставить лицензию наводит на мысль, что все у них не так чисто. Не хотят ли они подключиться, например к вашему мобильному банку и т.д. Я бы отказался от такой акционной услуги.
СпроситьКупил телефон в салоне мтс он оказался бракованным (не видит карту памяти) Сдал телефон на проверку качества по прошествию 30 дней телефон пришел в салон с актом, что он исправен. Но при проверке оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят сдавать на повторную проверку качества. Как быть?
Сдавать не надо, необходима письменная претензия на возврат его стоимости на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьКупил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
4.11.2019 в салоне МТС я приобрела телефон по акции (телефон стоил 15000 руб. при условии покупки аксессуаров на 4000 руб). К этому телефону я купила чехол за 2000 и защитное стекло за 2000. Чехол сразу же надела и упаковка не сохранилась. В этот же день я обнаружила неполадки в телефоне и обратилась в салон, чтобы вернуть товар. В связи с отсутствием денег в магазине мне предложили подойти 5.11.2019. В телефоне обнаружились еще недостатки.5.11.2019 я сдала телефон на проверку качества. Стекло (в упаковке) и чехол у меня не приняли, сказав, что пусть пока будут у меня. Позвонили с проверки качества и подтвердили заводской брак. Сегодня 22.11.,сроки возврата пропущены. Деньги за телефон мне должны вернуть. Как вернуть стекло и чехол, ведь без телефона они мне ни к чему. Сейчас телефон стоит в салоне 20000, но я уже не хочу эту модель. Спасибо.
Также подавайте письменное требование о возврате денег за аксессуары. Это Ваш убыток.
СпроситьДля возврата его стоимости Вы должны были предъявить письменное требование в двух экземплярах, есть такое?
СпроситьЕсли прошло более 10 дней, с момента предъявления на возврат денег, то сейчас нужно составлять иск в суд на возврат в том числе и стоимости убытков, а также взыскивать неустойку.
СпроситьРешите мою проблему! Взял в рассрочку телефон в салоне сотовой связи МТС со страховкой, через пару недель он развился. Я пришел в салон попросил восстановить телефон по страховке, мне что вам придется оплатить ремонт телефона самому взять в ремонтном салоне акт и принести им а дальше они решат что с ним делать. Суть вопроса в том что как они могут мне отказать если они должны сами составить акт и отправить. Что мне делать?
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьДень добрый!
23 марта 2014 купил телефон в салоне МТС, 03 мая 2014 сдал на проверку качества (болтается батарейка, как погремушка) телефон в салон мтс
27 мая забрал телефон с той же самой проблемой (не исправили) и через два часа сдаю в другой салон МТС на проверку качества.
22 июня 2014 позвонил сотрудник салона МТС и сказал, что можно придти и забрать телефон, я через час пришел в салон прождал 20 минут, на что мне потом ответили, что мы не можем отдать вам телефон и по какой причине не сказали, все документы у меня есть и были с собой!
Я считаю, что это заводской брак и хочу, что бы произвели обмен на другую модель телефона такой же цены!
Как мне быть, подскажите пожалуйста!
Спасибо!
Ждите пока проведут экспертизу.Если починять отказывайтесь брать.Ссылайтесь на ст.18 ЗОЗПП.Либо обмен либо возврат.
СпроситьКупил телефон в салоне мтс, он оказался бракованным (НЕ ВИДИТ КАРТУ ПАМЯТИ) Сдал на проверку качества, через 30 дней телефон пришел в салон с актом о том что он исправен, были сброшены настройки до заводских. Хотя там и так стояли заводские настройки, я еще в нем ничего не делал. При проверке телефона в салоне оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят что нужно отправлять снова на проверку качества. Но так можно бесконечно. Что делать и как быть? Да,еще при осмотре в салоне на нем уже образовались потертости и царапины.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток. Пишите претензию.
СпроситьПриобретала телефон (Айфон Х) в салоне «МТС».
Отправила на ремонт по гарантии. Телефон пришел с теми же дефектами, но в документах указано, что дефекты не выявлены.
Отправила повторно, но уже на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. На 21 день я пошла в салон связи, телефон все еще в СЦ. Попросили придти завтра для составления претензии.
Через час мне перезванивает сотрудник МТС и говорит о том, что телефон на проверку качества отпрвлен в Москву, приходите на 45-46 день за ним. Но я ведь отправляли на проверку качества (20 дней).
Имею ли я право писать претензию, требовать возврат денежных средств за приобретённый товар?!
Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьКупил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)
Имеете полное право-ст 18 п 1 Закона
срок замены даже с учетом проверки качества-20 дней причем в силу ст 18 п 5 закона она проводится с вашим участием.-Где написано про 45 дней пусть покажут а вы им покажите ст 23 и п 6 ст 13 Закона.
СпроситьДобрый вечер.
В любом случае вам необходимо письменно обратиться к продавцу с требованиями о замене товара. Зарегистрировать свое письмо у продавца или отправить по почте. Срок удовлетворения требований потребителя составляет не более 1 месяца. Когда месяц истечет, а товар вам не поменяют - можно смело готовиться в суд.
СпроситьДобрый день!
Поскольку телефон является технически сложным товаром, то отказаться от товара возможно только в случае обнаружения существенного недостатка, устранение которого является невозможным или устранение является нерентабельным, то есть, превышающем стоимость самого телефона.
Согласно статье 18 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если после проверки телефона в сервисном центре будет обнаружено, что дефектов нет, Вы можете в актах о сдаче-приеме телефона указать свои замечания, что заявленный дефект присутствует, не устранен и вручить под роспись на вашем экземпляре претензию о возврате денег или обмене. Вам необходимо будет подождать ответ в течение 7-10 дней. При отсутствии ответа, либо при отказе обменять товар либо осуществить возврат денежных средств, Вы можете подавать в суд исковое заявление о защите прав потребителя.
Учтите, что в суде может потребоваться независимая экспертиза товара.
Желаю Вам удачи!
СпроситьМне сказали что телефон относиться к к технически-сложным товарам и если дефект не обнаружен то в обмене будет отказано!
СпроситьЗаявите о выдаче вам в период проверки аналогичного телефона, его должны вам предоставить в течении 3 дней.
Напишите заявление о возврате некачественного товара и выплате денежных средств.
Если назначается экспертиза, тогда вы желаете нга ней при сутствовать.
СпроситьОтказались предоставить телефон во временное пользование ссылаясь на то что все были выданы.
СпроситьУ Вас документ о приеме телефона как называется - на проверку качества или в ремонт?
СпроситьСт 18 п 5 Закона не обязывает вас писать никакого заявления-это право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара.
СпроситьЧто делать мне теперь? Телефон уехал на проверку качества 14.06.2019 пришло сообщения из сервисного центра "По результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи" телефон до сих пор не пришел. Если дефекта нет могу ли я все равно потребовать обмен телефона? И как правильно это сделать?
СпроситьМожете самостоятельно, в свободной форме описать свои требования. Но для составления аргументированной претензии, лучше обратиться к специалисту.
СпроситьЯ приобрела сот телефон в салоне мтс в кредит. Через три дня тел стал неисправно работать, я обратилась салон, где был приобретен товар. Мне сказали, что товар нужно отправить на проверку качества на 21 день, я отдала, после проверки, товар был признан неисправным, заводской брак и мне сообщили о возврате денежных средств, но т. к телефон был приобретен в кредит, то соотвественно салон должен был перевести денежные средства в банк. Но салон МТС категорически отказались этого делать. И предложили мне самой досрочно погасить весь кредит, а потом типа мне вернут денежные средства. Естественно я отказалась, т. к телефона у меня нет и платить я получается должна за воздух. И непонятно кто будет оплачивать проценты. Банк мне сказал, что салон мтс должны перечислить деньги, но они этого делать не будут и поэтому посоветовали сразу обращаться в суд. Подскажите как мне быть в этой ситуации?
Обращайтесь в суд с иском к салону МТС о возврате денежных средств и компенсации перплаты по кредиту на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКредитный договор оплатить обязаны. Ваши отношения с банком на взаимоотношения с продавцом некачественного телефона не влияют. При этом телефон - это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить1.Пишите претензию продавцу ( указывайте свои требования);
2.Если через10 дней их не исполняют, то подаете исковое заявление в суд;
3.Просите суд обязать продавца приложить документы по проверке качестве телефона ("заводской брак");
4. в суде заявляете также заявляете требования о взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда
СпроситьЯ купил телефон в салоне МТС 01.11.15, через два дня мною был выявлен недостаток. Периодически пропадала сеть. 03.11.15 я отнес телефон в салон, где продавец отправил телефон на проверку качества товара. Сегодня уже 27.11.15 но телефон мне так и не вернули. Продавец говорит что товар не пришел и отказывается возвращать такой же телефон, или деньги. Что мне делать?