Продавец не сможет доставить комод, несмотря на оплату и оговоренные сроки

• г. Астрахань

Оплатили половину стоимости за комод, в договоре прописано что доставка 60 рабочих дней, 50 уже прошло, но сейчас продавец говорит что данный комод изготовитель больше не производит, ранее говорили что просто не загрузили в предыдущие поставки.

Ответы на вопрос (7):

Добрый день. И что Вы хотите? Вернуть деньги? Пишите им претензию, если в добровольном порядке не возвращают. Если и потом не вернут - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо, конечно, претензию напишем, просто не понятно, нас почти 3 месяца вводили в заблуждение, жалко потраченного времени, неужели не должно быть какой то компенсации?

Спросить
Пожаловаться

Мария, почему? Вы имеете право требовать проценты за пользование денежными средствами, а также возмещение морального вреда.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Можно будет взыскать с продавца неустойку при нарушении срока поставки, а какой у него график работы - с выходными или без выходных?

Спросить
Пожаловаться

С выходными (суббота и воскресенье), заказ был сделан 6 января.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно написать письменную претензию продавцу со ссылками на пункты вашего договора и нормы права.

Спросить
Пожаловаться

6 января выходной день, он не должен был работать, но если с выходными график работы, значит считайте с 61 дня можно взыскивать неустойку пока она не сравняется с суммой внесенных средств, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

В одной из фирм по изготовлению мебели, заказали комод. Оплатили часть стоимости заказа. В назначенный день получили комод, оплатили вторую часть стоимости комода. Оплатили доставку и подъем на этаж. Спустя пол месяца, мне звонят из этой фирмы и утверждают, что я не оплатил сборку комода. Смотрю договор, и правда есть пункт сборка и ценник. Должен ли я, спустя время оплачивать эту сборку, хоть комод и принесли мне в соброном состоянии. Спасибо.

Как поступить в данной ситуации. 05.05.14 г в мебельной магазине заключили договор на поставку товара, оплатили половину стоимости от суммы договора (20 тыс. руб.), По условиям договора Продавец обязан поставить товар в течении 45 рабочих дней. Но в договоре ни слова не сказано о процентах в случае нарушения сроков поставки. В итоге: 45 раб. дней прошло, товара нет и неизвестно когда будет, Продавец ссылается на то, что машина-перевозчик попала в аварию, везти товар не на чем. Могу ли я призвать Продавца к выплате неустойки за количество просроченных дней? (если мне данный товар все-таки привезут). Заранее спасибо.

Заключили договор 03.07.14 на изготовление кухонного гарнитура, оплатили 50%, в договоре прописано, что доставка мебели будет в течении 15-45 рабочих дней, переносят доставку, говорят якобы не готово, просрочки говорят нет, доставка будет. Могу ли я требовать неустойку за каждый просроченный день или расторгнуть договор?

Заказала в салоне шкаф-купе, оплатила его полную стоимость (10000 руб), в договоре прописали срок поставки 16,07 сегодня уже 19,07 в салоне вразумительного ответа дать не могут. В договоре прописано: Доставка товара в адрес покупателя осуществляется силами покупателя продавец услуги по доставке не оказывает., сразу не обратила внимание. Но доставку осуществляет вроде бы как салон (оплата доставки при получении товара около 1100 руб.). Стоит ли требовать за просрочку? (в договоре про нее ничего не говорится) и каким образом?

Доставка стоит на 4 февраля, в договоре прописано, что магазин оставляет за собой право отсрочить даставку на 5 дней, завтра истекают све сроки, а нам говорят, что мебель еще не изготовили. В договоре стоит пункт, что в случае нарушения продавцом сроков доставки, продавец несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством. И больше ничего, про пеню ни слова. Что нам делать?

По договору поставки мебели по дизайн-проекту оплатила 100%, задерживают доставку шкафа уже на 28 дней. В договоре о неустойке ни слова, только фраза: исполнитель производит доставку не позднее 8 рабочих дней после 100% оплаты. Могу ли я потребовать возврат денег и уплату неустойки (сколько % неустойки?) ?

Прошло уже 25 рабочих дней, а фирма до сих пор кормит обещаниями, что возможно на следующей неделе привезут товар. Как можно на них воздействовать? В условиях договора неустойка 0.2% за каждый просроченный день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала куртку через интернет-магазин, оплатила ее. Мне сказали, что сроки доставки 20-25 рабочих дней. Щас уже 40 дней рабочих прошло, куртка не пришла, хотя продавец говорит, что отправил, но трека у него нету.

Я заказала комплект мебели состоящий из пяти пунктов (два шкафа, стеллаж, кровать и маленький комод). 100% предоплата 47000 руб. Все привезли в обговоренный срок кроме комода. Комод стоит 1500 руб. По договору максимальный срок доставки товара 30 дней. Комод везут уже 40 дней. Могу ли требовать компенсацию согласно статье 23.1 на всю сумму предоплаты? Или только на стоимость комода? Заранее спасибо.

Заключил с автосалоном договор на поставку автомашины, оплатил первый взнос. Срок поставки автосалон конкретизировать отказался, ссылаясь на нечеткость поставки автомашин с завода-изготовителя. Прошло четыре месяца - машины нет. Имею ли я право сделать приложение с конкретизацией сроков поставки к ранее заключенному договору?

С уважением, Борис.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение