Опасные покупки в интернете - Как обезопасить себя от мошенников при покупке грибов для выращивания дома?

• г. Казань

Мама по рекламе в интернете нашла сайт, на котором продают грибы для выращивания дома. Кликнула создать заказ, потом ей перезвонили. Уговорили набрать заказ на 3000 руб, никаких документов не выслали, прислали только смс с трек-номером. Когда узнала что она сделала, пытались отменить заказ, но они не берут трубки. Вчера пришло сообщение о доставке, сегодня звонят из этой фирмы и требуют забрать и оплатить товар при получении, иначе они будут обращаться к коллекторам. Я думаю, что это мошенники, подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, в данном случае вы можете отказаться от товара и вообще они в суде могут взыскать лишь расходы почтовые. Плюс вопрос, вообще были ли какие-либо документы.

Спросить
Пожаловаться

Документов никаких не было.

Спросить
Пожаловаться

Сходите на почту и откажитесь от получения заказа, ничего не оплачивайте, вы не обязаны это делать по ЗоЗПП. Требовать с вас деньги эта фирма тоже не сможет. Переживать вообще не о чем. Потребитель имеет прав в любой момент отказаться от дистанционного заказа. Есть нюансы, но к вам не относятся.

Спросить
Пожаловаться

Они говорят что есть запись телефонного разговора, начинают грубить и угрожают коллекторами.

Спросить
Пожаловаться

Это конечно неприятно, но не более того. Ничего им не платите. Если надо пусть обращаются в суд, за взысканием почтовых расходов. Но они не обратятся. Это типичная мошенническая схема.

Спросить
Пожаловаться

Сделал интернет заказ. Заполнил форму с номером моего телефона. Мне перезвонили узнали адрес и фамилию имя отчество (пытались узнать возраст-тут я насторожился) сказали что стоимость заказа будет 1900 руб вместо 1490 руб - почтовые расходы и бросили трубку. При заполнении на сайте формы с номером моего телефона и моим именем вышел номер заказа N2652362 и больше ничего. Я понял, что это мошенники и послал смс об отмене заказа N 2652362 на номер с которого звонили, примерно через 10 минут после их звонка. Правильно ли я отменил заказ (пришло сообшение об успешной доставке смс) и не повесят ли на меня расходы по пересылке если пошлют "кота в мешке" (что очень вероятно).

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Заказала 14.05.2022. через интернет крем, перезвонили, оформили устный договор на доставку товара, получила смс о формировании заказа и трек-номер от доставки 365, заказ придет на почту с наложенным платежом, потом узнала, что это мошенники, крем-подделка, могу ли я не получать посылку на почте, оформив отказ? Смущает наличие устного договора о заказе, а в отзывах прочитала, что они грозят судом при отказе, как быть?

Я в интернете увидела рекламу Орсофит - препарат для похудения, меня заинтересовало. Я оставила контакты для консультации. Мне перезвонили, в ходе разговора я поняла что это мошенники. Согласие на заказ я не дала, к вечеру пришло смс, ваш заказ принят. Три дня я не могла дозвониться, потом они сами прислали смс с номером горячей линии. Я позвонила, меня же ещё и обвинили. Теперь звонят, чтобы выкупить заказ. Либо буду платить вдвойне через суд. Подскажите пожалуйста, как мне быть.

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Я вчера сделала заказ товара по интернет-магазину, а потом узнала, что это сайт мошенников. Звоню отказаться, они естественно не берут трубку. Теперь хочу не забирать посылку с почты. Имею на это право?

Возник вопрос. На сайте в интернет магазине сделала заказ товара, но передумала почитав все отзывы. Товар лежит на почте, интернет магазин требует забрать товар, сегодня пришло сообщение с требованием забрать товар иначе грозят и ссылаются что заведует дело по статье 486 ГК РФ.ф Посоветуйте как с ними общаться. Заказ таблеток для похудения. Заранее спасибо за совет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мама (пенсионерка), заказала на сайте лекарство для сосудов, при чем обговаривая заказ, ей навязали ещё какие то лекарства, якобы в подарок. Пришла СМС с указанной суммой заказа в размере 5300 руб. Мама в шоке соответственно, т.к. лекарство на которое она "клюнула" грубо говоря стоило около 145 рублей. Она отправила отказ от заказа СМС-сообщением. Оператор с сайта перезвонил и настаивают на том, что его придется оплатить т.к. заказ сформирован. Доставка заказа назначена на 20 мая. СМС-сообщение и всё переговоры, об отказе заказа проходили сегодня 18 мая. Почему мы должны его оплачивать, если мы отказались сразу как пришла СМС со стоимостью заказа, с которым мы не согласны? Как быть в данной ситуации? Объясните наши права, заранее благодарна. Если я правильно понимаю мы в праве не оплачивать данный заказ, т.к. отказ был ими зафиксирован, то что он сформирован не значит, что отправлен.

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?

Здрасте! Меня завут Ирина. У меня сложилась неприятная ситуация теперь не знаю как быть и какие мои в этой ситуации права?!

5.12.20 вечером на сайте одноклассники я увидела рекламу про виниры для зубов в стоимости 3000 руб. и сделала заказ на этот тавар и на словестном договоре с заказчиком обещала оплатить стоимость тавар в срок доставки.

Но на следующей день я передумала этот заказ получать и оплачивать и перезванивала несколько раз заказчику, но трубку некто не взял, а 7.12.20 мне пришла смс, что тавар уже мне отправили.

Я в растерянности, подскажите, что мне делать и какие мои права в этом случае, если я откажусь оплачивать тавар при получении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение