Проблемы с доставкой и возвратом денег из интернет-магазина - что делать?

• г. Москва

Ситуация такая. Заказала костюм в интернет-магазине, оплатила, перечислив деньги на банк. Карту, номер карты они прислали, сказали, что доставка костюма только по предоплате. Обещали доставку в теч.5 дн.

Через 5 дн сказали, что будет через 2 дня и т.д. Спустя уже 3 недели после оплаты сказали, что товар где-то потерялся и деньги мне вернут тоже переводом по банк. Карте в течении 3 раб. дней. Сегодня по ватсапу пишут:" Да, смотрите.

Мы не можем отменить Вашу отправку, так как писали заявление на розыск.

Сказали, что до пятницы его доставят.

Да, конечно, мы сделаем возврат, но Вам нужно будет принять доставку и отправить её к нам обратно. После получения посылки мы сразу же сделаем возврат." На мой отказ и просьбу вернуть наконец деньги еще ответ " [09.04, 14:02] : Поймите правильно. Данной посылкой можете управлять только Вы.

[09.04, 14:02] : Следовательно мы не можем сделать возврат средств, пока не получим товар обратно.".

Что мне делать? Писать заявление в полицию? Прокуратуру? Этот инт-магазин находится в другом городе.

Спасибо за внимание. Буду ждать Вашего ответа...

Ответы на вопрос (4):

Вывод правильный - писать по месту своей регистрации. И не важно, где этот магазин находится.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Марина!

Вы приобрели товар дистанционным способом, соответственно Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Что, судя по вашей переписке с продавцом, Вы уже и сделали.

Теперь продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов продавца на доставку от Вас возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления требования. При этом Вам ничего принимать и отправлять обратно не требуется.

Если со дня предъявления требования о возврате денежных средств прошло десять дней, то у Вас имеются все основания для обращения в суд по месту своего жительства. Обращаться в полицию и (или) прокуратуру бессмысленно.

Спросить
Пожаловаться

Кому писать? В полицию, прокуратуру?

Спросить
Пожаловаться

Вам следует обращаться в суд по месту своего жительства.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая. Заказала костюм в интернет-магазине, оплатила, перечислив деньги на банк. Карту, номер карты они прислали, сказали, что доставка костюма только по предоплате. Обещали доставку в теч.5 дн.

Через 5 дн сказали, что будет через 2 дня и т.д. Спустя уже 3 недели после оплаты сказали, что товар где-то потерялся и деньги мне вернут тоже переводом по банк. Карте в течении 3 раб. дней. Сегодня по ватсапу пишут:" Да, смотрите.

Мы не можем отменить Вашу отправку, так как писали заявление на розыск.

Сказали, что до пятницы его доставят.

Да, конечно, мы сделаем возврат, но Вам нужно будет принять доставку и отправить её к нам обратно. После получения посылки мы сразу же сделаем возврат." На мой отказ и просьбу вернуть наконец деньги еще ответ " [09.04, 14:02] : Поймите правильно. Данной посылкой можете управлять только Вы.

[09.04, 14:02] : Следовательно мы не можем сделать возврат средств, пока не получим товар обратно.".

Что мне делать? Писать заявление в полицию? Прокуратуру? Этот инт-магазин находится в другом городе.

Спасибо за внимание. Буду ждать Вашего ответа...

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?

Я заказала одежду в интернет-магазине мой заказ приняли все посчитали и выставили счет на оплату уже с учетом доставки до города в котором я живу! Я все оплачиваю по счету! Через несколько дней мне выставляют еще счет на оплату только уже доставки и требует чтобы я все оплатила оказываеться первый счет они примерно посчитали суммы за доставки а после отправки посылки все персчитали и заново выставили счет на оплату доставки! Номерр ттн говорить не хотят пока я не оплачу им доставку то есть посылку я отследить не могу и даже не знаю куда была отправлена посылка! Угрожают тем что если я не оплачу доставку то они отзовут посылку и деньги мне не вернут за оплаченный товар! Что можно в данной ситуации сделать и есть ли какой то закон который регулирует торговлю в интренет-магазине!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Инстаграме в интернет-магазине выбрала товар, договорилась с продавцом, оплатила товар по номеру карты, он сказал, что заказ оформлен, теперь требует оплату доставки 500 р. Но в Инстаграме написано, что доставка бесплатная, 2-4 дня. Оплата идёт не наложенным платежом. Попросила вернуть деньги, они сказали, что вернут через 15 дней с юридического счёта на мой расчетный счёт, так как это закон РФ. Мне кажется, что это мошенники. Что делать? Как вернуть деньги или получить товар?

Получила из интернет-магазина некачественный товар, написала заявление на возврат денежных средств с описанием причины возврата, также отправила видео, что товар не работает надлежащим образом. Мне прислали электронкой письмо, что я должна отправить товар обратно, что я и сделела в течении 3 дней. Получив мою посылку, магазин только после моего требования (через 10 дней после получения посылки) отправили мне бланк заявления на перевод денежных средств на карту. С тех пор прошло 3 недели, но денег я до сих пор не получила, хотя менеджер в переписке обещал перевод средств в течении 10 рабочих дней. Что посоветуете?

У меня такой вопрос, заказала товар 09.11.2016 в интернет-магазине, оплатила его тут же и мне обещали доставку через 10 дней. Через 12 дней я им перезваниваю, доставку перенесли еще на неделю, нам ничего конечно же не сообщили. И так случалось через каждую неделю. Каждую неделю переносили дату доставки. Сегодня уже 12.12.2016, на что мне сегодня сказали что доставка снова переносится на неделю, то есть на 19.12.2016. Оставила жалобу, на которую также ничего не отвечают. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение