Заказал товар по интернету. Товар не соответствует заказанному. Телефона нет.
Заказал товар по интернету. Товар не соответствует заказанному. Телефона нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Заказала товар по интернету пришел товар на сумму 3651 р. товар не соответсвует заказанному. Что делать... судя по отзывам это мошенники.Ooomercury.claims@gmail.com. телефона нет.. есть только эта ссылка.. куда обращать.
Заказала товар по интернету пришел товар на сумму 4069 р.товар не соответсвует заказанному. Что делать..
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/540938.jpg)
Пишите претензию на имя магазина о несоответствии товара, если откажутся обменивать, либо возвращать товар, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Вам необходимо оформить претензию в адрес магазина, вернуть товар обратно и потребовать возврата средств в течении 14 дней со дня приобретения товара.
СпроситьЗаказала товар по интернету пришел товар на сумму 2990 р.товар не соответсвует заказанному. Что делать... судя по отзывам это мошенники.Ooomercury.claims@gmail.com. телефона нет.. есть только эта ссылка.. куда обращаться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Ирина Ивановна!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за товар, который не соответствует информации на сайте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/10/30x30/a4157fbea60098fb751494213a49b719.jpg)
В адрес продавца пишете претензию с требованием замены товара на тот, что заказывали, прикладываете копии чека или квитанции заказа, фотографии товара.
СпроситьЗаказала набор для канапе, через 1 час после доставки обнаружила, что товар не соответствует заказанному, написала претензию на замену товара. Получила ответ После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному. Какие мои действия в данном случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека),
СпроситьЯ и/п. Заказал по интернету товар. Оплатил через банк по платёжным поручением. Получил. Не сразу обнаружили, что цвет не соответствует заказанному. Решили вернуть. Товаро-транспортную накладную потеряли. Поставщик принять назад отказался. Если обратиться в суд, то без такой накладной в суде удастся выиграть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Весьма большой вопрос, что и при наличии накладной удасться выиграть. Условие договора купли-продажи о цвете согласуется явно не в накладной. Поэтому, исходить необходимо из того, возможно ли доказать, что цвет был согласован, и согласован тот, который вам нужен.
Да и не нужна, вообще, накладная в вашем случае. Вы же факт поставки не оспариваете, а продавец этого делать не будет.
СпроситьВ одноклассниках увидел рекламу, копия айфон, заказал выкупил на почте 7380 пришол домой открыл, товар не соответствует заказаному
на номера с которых мне звонили о поступлении заказа мне не отвечают... помогите мне, как вернуть этот товар и вернуть деньги? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/22/30x30/124501.jpg)
Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -
"Поздравляем! Ваш заказ принят!
В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.
Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/14/30x30/522707.jpg)
Вячеслав, добрый день.
Компенсацию морального вреда в судебном порядке возможно получить при соблюдении следующих условий:
1. Документальное подтверждение нарушения интернет-магазином условий договора (накладная с неверным товаром либо ответ на претезию с признанием нарушения и тд.)
2. Обоснование причинения Вам нравственных или физических страданий. Учитывая Вашу ситуацию, при написании претензии и искового заявления необходимо как можно подробнее описать какие именно нравственные или физические страдания были Вам причинены.
Также компенсацию морального вреда можно получить в досудебном порядке, в случае если интернет-магазин признает Вашу претензию обоснованной.
Обоснование:
В соответствии с п.2. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 N 10 (ред. от 06.02.2007) "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" "под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина".
Согласно ст.151 ГК РФ "Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред".
Дополнительно для инфо: перед предъявлением искового заявления в суд необходимо предъявить претензию. Подача иска в суд по делам о защите прав потребителей не облагается госпошлиной. На практике компенсация морального вреда составляет от 500 до 30 000 руб. в зависимости от дела и региона рассмотрения спора.
СпроситьЗаказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Добрый вечер. Мной с помощью инета был заказан товар. С москвы. Сегодня он пришел. Выкупила на почте открыв посылку дома ужаснулись. Товар полностью не соответствует первоначально заказанному товару.. вместо электробритвы филипсс положили другую марку более дешевую.. нюанс.. разговор мой с менеджером был записан на мой телефон где четко произносилось марка покупаемого товара.. пробовала выйти с ними на связь. Футболят.. как сейчас мне поступить? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. Нужно понять для начала, кто является продавцом и зарегистрировано ли юридическое лицо в ФНС. Пришлите мне в личные сообщения ссылку на сайт, проверим. Если есть адрес, то нужно направлять претензию в письменном виде о возврате денег на основании статьи 18 зозпп. Если нет - то это мошенники и дорога Ваша в полицию.
Спросить