Что делать, если получено отказ на получение патента из-за отсутствия регистрации в базе данных ФМС?

• г. Москва

Получила отказ 03.04.2019 на получение патента. Обосновали отсутствием регистрации в базе данных. Регистрацию делала 26,02,2019 через почту. Есть квитанция. Как выяснилось позже, письмо так и не было доставлено до адресата (отдела ФМС на Суворовской 25), т.к. представитель ФМС не забирали свою почту. (заказные письма) В следствии чего, письмо было выслано обратно отправителю. Но, письмо так и не получили, т.к. оно затерялось. Официально подала заявление на розыск письма. Но пока безрезультатно. Есть на руках "корешок" о принятии заявление почтой. Что мне дальше делать? Смогут ли мне добавить регистрацию "задним" числом? И, что теперь с оплаченными деньгами за оформление патента? Я работаю официально, и срок действия патента заканчивается совсем скоро. Т.е. у моей организации будет полное основание для моего увольнения. Это уже не говоря о том, что я в теч. 2-х мес. нигде не зарегистрированна. Какие мой дальнейшие действия? Помогите разобраться! За ранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Елена, Вашей вины в этой ситуации нет, а потому Вам надо обращаться в суд с административным иском, оспаривая полученный отказ как незаконный. Если суд вынесет необходимое решение, все решится по решению суда. Обратитесь к юристу, дело непростое.

Спросить
Пожаловаться

Я посылала два письма / одно экспресс почтой, второе ценным с заказным уведомлением / о предложении выкупить мою долю. На квитанции экспресс почты курьер, указав свою фамилию написал, что адресат отказался получить письмо. И поставил печать своего предприятия, а почта России вернула письмо, т.к. адресат за ним не пришёл. Что мне делать, как заставить адресата получить письмо, или ДОСТАТОЧНО тех документов, что я получила от почт?

Я отправила по почте России заказное письмо с заказным уведомлением в адрес подрядной оранизации, выполнявшей ремонтные работы в моей квартире с претензией на качество работ. Пока представиели организации письмо не получили. Если и дальше они его не будут получать, какие должны быть мои дальнейшие действия?

29 апреля 2014 года из Германии было отправлено заказное письмо с фотографиями периода Великой Отечественной войны, приобретенные мною на аукционе eBay. 29 мая 2014 года я поинтересовался у продавца-отправителя, что мною письмо до сих пор не получено, хотя письма отправленные им гораздо позже дошли до моего адреса. В ответ получил от него сообщение, что письмо было отправлено из Германии. Так же он сообщил и номер заказного отправления.

Пройдя на сайт Почты России в рубрику отслеживания почтовых отправлений, выяснилось, что письмо успешно прибыло в одно из почтовых отделений Псковской области. Кроме того на сайте было отмечено, что письмо было вручено получателю.

Побывав в отделении почтовой связи выяснил, что у почтальона данное письмо отмечено, как врученное адресату.

НО я этого письма не получал, нигде не расписывался, нигде никаких отметок не делал.

Спросил на почте, что делать, т.к. отправление представляет для меня историческую ценность.

Ответили, пусть отправитель занимается розыском письма, пишет претензию.

Написал в Германию отправителю.

Тот ответил, что свои обязательства выполнил, письмо пересекло границу, прошло все таможенные пункты и отмечено, как врученное мне.

ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?

Отправитель направил нам заказное письмо (не судебное) с пометкой: возврату не подлежит.

Мы были в санатории и письмо своевременно не получили.

Оно было направлено в кладовую хранения нерозданных почтовых отправления АО "Почта России".

Вопрос: может ли адресат-получатель письма прийти в почтовое отделение и написать заявление на отзыв письма из кладовой хранения и досылку по адресу адресата-получателя?

Мнения работников Почты по этому вопросу разделяются:

1) письмо может быть возвращено только отправителю по его заявлению;

2) письмо может быть дослано адресату-получателю при его заявлении при наличии пометки отправителя: возврату не подлежит;

3) письмо может быть дослано адресату-получателю при его заявлении независимо от наличия пометки отправителя: возврату не подлежит.

Думаю, вопрос важный для юристов, поскольку такие ситуации случаются и будут случаться в юридической практике.

Хотелось бы получить ответ со ссылкой на положение нормативного акта АО "Почта России", разъясняющего этот вопрос.

С уважением, Игорь.

Не получала извещение с почты, что на моё имя пришло заказное письмо. Узнала об этом письме, только со слов той компании, которая отправила письмо (в моем случае управляющая компания). Получила письмо заказное с почты без уведомления. Узнает ли управляющая компания, что я это письмо получила.? Отправит ли почта уведомление о получении письма УК?

Почтой России (почтальоном) было утеряно заказное письмо (без описи). В письме были документы: водительское удостоверение, справка с автошколы. Так как отправлял письмо не я, на мое заявление от почты пришло письмо, о том, что без квитанции мне ни чем помочь не смогут. Но письмо было адресовано мне. Что делать дальше с этой почтой. Куда обращаться. Почтальона, который потерял письмо уволили.

На кого подать в суд на Почту России? Дело в том, что мною было отправлено 2 заказных письма с уведомлением о вручении, при том на один и тот же адрес, но ни одно письмо так и не было доставлено адресату. Первое письмо даже не покинуло почтовое отделение и я написала заявление о розыске письма, но так и безрезультатно, скорее всего его и не ищут. Второе письмо покинуло сортировочный центр, но так же до адресата не дошло все сроки доставки вышли. Я понимаю если бы я отправила письма в другой регион, а тут нужно было отправить письма по городу, в них документы, в которых указаны сроки исполнения. Квитанции об отправке и оплате писем имеются. Документы не доставлены, возврата денег нет за отправленные письма, дозвониться до отдела контроля не могу не берут трубку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк отправил юридически значимое письмо используя услуги сторонней организации (она же была указана в строке отправитель). Заказным письмом через услуги Почты России. Проверив через интернет, я узнал, что сторонняя организация занимается распространением рекламы. Из-за чего не стал получать письмо. Позже выяснилось, что в письме было уведомление из банка. Правомерны ли в данном случае действия банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение