Какие документы нужны на приобретение жилищного сертификата?
Какие документы нужны на приобретение жилищного сертификата?
Марина добрый день. Порядок и основания выдачи жилищного сертификата указаны в Постановления Правительства РФ от 21.03.2006 № 153, определяющего правила предоставления и использования сертификатов. По причине множества изменений и дополнений Правила были опубликованы в новой редакции в ноябре 2018 года.
Право на жилищный сертификат имеют следующие категории граждан:
1. Военнослужащие и сотрудники органов внутренних дел, увольняющиеся с военной службы.
2. Граждане, переселяющиеся из закрытых военных городков и поселков с особыми учреждениями.
3. Вставшие на учет на улучшение жилищных условий граждане, подвергшиеся радиационному воздействию на Чернобыльской АЭС, на производственном объединении «Маяк».
4. Граждане, признанные вынужденными переселенцами, зарегистрированные в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
5. Граждане, переезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
6. Граждане, выезжающие из населенных пунктов и полярных станций в районах в районах Крайнего Севера, закрывающихся по решению органов власти.
7. Граждане, переселяющиеся из ЗАТО, имеющие право на получение социальной выплаты для приобретения жилья за границами ЗАТО, либо до 1 января 2015 года поставленные на учет в целях переселения из ЗАТО.
Необходимо подготовить следующие документы:
1. заявление (рапорт) об участии в подпрограмме и согласиена обработку персональных данных;
2. выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета;
3. выписку из решения органа по распределению и учету жилых помещений о постановке на учет;
4. справку о продолжительности военной службы, о трудовом стаже;
5. документ (копию), подтверждающий право на дополнительную площадь (если такое право предоставлено законом);
6. копии документов о личности каждого члена семьи;
7. другие документы, подтверждающие отнесение к категории граждан, имеющих право на получение жилищного сертификата.
Документы представляются:
военнослужащими — в воинскую часть или организацию федерального органа исполнительной власти, где проходит (проходила) служба;
гражданам других категорий — в орган местного самоуправления, где поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
После подачи документов принимается решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы.
СпроситьКакие документы мне нужно собрать для получения жилищьнего сертификата на приобретения жилья в чистой зоне?
Мой дедушка ветеран ВОВ, куда нужно обратится чтоб получить сертификат на приобретения жилья, какие нужны документы для этого? Могут ли отказать в получении сертификата?
Жилищный сертификат. Имеются два вопроса: 1) Из каких средств определяются выплаты по жилищному сертификату (из федерального и местного или только из федерального)? 2) Сумма жилищного сертификата при приобретении жилья не соответствовала сумме приобретаемого жилья. Остаток внесен за счет кредита. Соответствует ли данные действия местного органа при выдаче сертификата с заниженной его суммой действующему законодательству?
Я работал в органах УИС и мне положено по выслуге лет сертификат на приобретение жилья. Меня интересует до какого времени действует этот закон, на основании каких статей он используется и перечень документов которые нужны для приобретения сертификата.
Скажите пожалуйсто куда обращатся для получения жилищного сертификата и какие документы нужны.
Какие документы нужно собрать для получения жилищного сертификата инвалиду 2 группы.
ЖИЛИЩНЫЙ СЕРТИФИКАТ... сколько жилой площади, по условиям приобретения по жилищному сертификату.? Сертификат получен в Приморском крае, а приобретение во Владивостоке, 13 кв или 36 кв. ?
Какие документы нужны ветерану вов для получения сертификата на приобретение жилья?