Правомерны ли действия МВД, какой срок возврата установлен дейсвующим законодательством?

• г. Уфа

Из оборота изъяты сотовые телефоны, бывшие в употреблении, без гарантийных талонов и коробок, под предлогом проверки не являються ли эти телефоны приобритенными незаконным путем. С лицами, продавшими эти телефоны заключены договора купли с указанием паспротнах данных. Правомерны ли действия МВД, какой срок возврата установлен дейсвующим законодательством? Считается ли этот товар быстро устаревающим?

Ответы на вопрос (1):

Основания для изъятия у Вас телефонов могут быть разными, в том числе и те которые Вам пояснили. Действия МВД правомерны, если органы действуюти в рамка возбужденного дела (уголовного, административного). Если дело уголовное, а телефоны затем будут переквалифицированы как вещественные доказательства, то с телефонными аппаратами можно распрощаться. Единственный для Вас вариант - обжаловать действия работников МВД в прокуратуру.

Успехов!

Спросить
Пожаловаться

22.02.2017 купили телефон

25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег

26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя

09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?

23.11.13 я купила сотовый телефон, на данный момент в нем несколько недостатков. Я хочу вернуть товар и расторгнуть договор купли-продажи. В какой срок должна быть проведена проверка качества товара и возврат денежной суммы?

Могу ли я вернуть деньги, за купленный мной сотовый телефон бывший в употреблении, если на него установлен гарантийный срок всего 14 дней?

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

(на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев).

и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Прав ли продавец?

Часть товара (меньше половины) оплачена в срок по договору. Действие срока давно закончено. Оставшийся товар продавец не забирает, требуя оплаты. Как вернуть этот товар продавцу? (товар был принят без сопроводительных документов). Спасибо.

Купил сотовый телефон, на который установлен гарантийный срок 1 год. . Дополнительно приобрел у продавца телефона Талон на предоставление дополнительного сервисного обслуживания сроком на 1 год. Прошло 1,5 года, телефон сломался. Я хочу предъявить претензию продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Однако Талоном на дополнительное сервисное обслуживание предусмотрен только ремонт, а возврат денег - нет. Правомочно ли такое ограничение гарантийных обязательств, так как статья 5, пункт 7 Закона ОЗПП говорит, что срок может быть увеличен продавцом, но не предусматривает право продавца на ограничение гарантийных обязательств?

13.11.2011 по договору купли-продажи в рассрочку был куплен пылесос Кирби. Хочу расторгнуть этот договор. Пылесос в употреблении не был. Организация, с которой был заключен договор предложила мне выплатить отступной в размере 30 % от стоимости товара. Правомерно ли это? Действительно ли что пылесос относится к товарам, которые не подлежат возврату? Должна ли я указать в заявление на расторжение договора причину возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2021 купили ребенку сотовый телефон. В январе обнаружили неисправности - сдали на гарантийный ремонт. Ремонт проблему не устранил, сдали снова 20.02.2022 на проверку качества и возврат денежных средств. Какой срок такой проверки по закону. И могу ли я требовать возврат средств с учётом что цена на такой же телефон сильно выросла?

Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора) в интернет магазине, товар оплачивается при получении. В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на работоспособность (подразумевает вскрытие коробки с заводским скотчем), нужно оплатить товар. Я не хочу покупать товар, если там есть не гарантийные дефекты - битые пиксели (до 3 штук - это не гарантийный случай). Я зашёл на сайт магазина во вкладку получение/возврат товара, и там вижу, что в случае вскрытия ("Повреждения одноразовой индивидуальной упаковки" ) - товар возврату не подлежит.

Насколько правомерным является отказ проверки товара, перед покупкой в пункте выдачи?

Насколько правомерными являются условия возврата товара, ведь нельзя убедится в работоспособности товара не открыв его?

Отношение по товару между юридическими лицами:

Можно ли осуществить возврата ЗАКАЗНОГО (или товара купленного со склада) товара между юридическими лицами, есть ли закон который защищает продавца от возврата товара и на какой пункт я могу ссылаться?

Как я могу адекватно отказать клиенту в возврате заказного товара, подтвердив это законным путем.

На каком этапе сделки юр лицо не имеет право отказаться? Если он товар не отгрузил, но оплатил его, он может еще отказаться и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение