Проблемы с мастером по ремонту бытовой техники - как вернуть предоплату и решить ситуацию?

• г. Воронеж

Куда можно обратиться, если обманул мастер по ремонту бытовой техники? Сломалась стиральная машина, вызвали мастера

Сказал что за работу возьмёт 4 тыс руб., взял устройство (из-за которого по его словам сломалась машинка), и попросил предоплату 2 тыс. Расписку писать не стали, т.к понадеялись на совесть мастера

В итоге, прошло 2 недели, мастер так и не приехал, придумывал всякие отговорки, а сейчас вообще игрорит и не отвечает на телефонные звонки.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Никаких перспектив, если нет хотя бы расписки.

Спросить
Пожаловаться

Если нет доказательств того, что вы взаимодействовали с этим человеком (смс сообщения, расписки, чеки, квитанции), то никак вы не докажите тот факт, что он взял у вас деньги. Попробуйте обратиться в полицию, возможно звонки из правоохранительных органов будут стимулом к возврату вам денег.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась стиральная машина вызвала мастера, отремонтировал взял 8000 за ремонт, а ровно через две недели она стала дымить. В итоге... Позвонила мастеру который ремонт производил он приехал забрал двигатель и увез на экспертизу. Четыре дня уже прошло не звонят и не приезжают. Подскажите пожалуйста как быть. У меня трое детей, деньги заплачены, а машинка так и стоит сломаная.

У меня сломалась стиральная машина, вызвала частного мастера он заменил детали (трещетки) и взял за это 2000 руб документов на ремонт не дал, машинка работала но от нее стало пахнуть сильно проводкой, вызвали другого мастера оказалось что сгорел мотор и то что предыдущий мастер поменял от этого могли сгореть платы в машине и ремонту она бы не подлежала вообще. Новый мастер взял с меня за полную замену сгоревшего двигателя с этими злополучными трещетками 2900 руб и дал гарантию год. Могу ли я требовать деньги обратно от первого мастера?

Чем регламентируются сроки ремонта бытовой техники? Сломаласть стиральная машина (уже без гарантии). Вызвали мастера по ремонту, он снял с машинки детали для ремонта, получил предоплату и в течении 12 дней мы слышим только обещания приехать завтра.

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...

Сломалась стиральная машина вызвали мастера приехал разобрал взял предоплату на тэнн и взял панель датчиков на всякий случай, уехал на базу, позвонил сказал что нужна перепрошивка я сначала согласилась потом перезвонила отказалась дорого, на что сказали согласились платили при этом никаких чеков и гарантии мастер не даёт но требует оплаты, что делать в этом случае?

Поскажите пожалуйста, ситуация такая: У моей бабушки сломалась стиральная машинка, вызвали мастера, за ремонт заплатили 6 тыс, 1000 работа, 5000 деталь, мастер уехал, после машинка проработала 10 минут и все заблокировалось, в итоге машинка не работает выбило свет, опять. Остался гарантийный талон, с гарантией 6 мес. и квитанция. Позвонили мастеру он сказал ждите, нас это не устраивает, хотим вернуть деньги. Подскажите, реально ли это?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась стиральная машинка, нашли в интернете сервисный центр, вызвали мастера. Мастер пришел на следующий день, сделал часть работы, виписал заказ-наряд (печать в заказ-наряде компании без реквизитов, в заказ-наряде указал свой сотовый телефон) на 7500 и попросил предоплату в размере 5000. Предоплату мы оплатили. Мастер поообещал приехать на следующий день и доделать работу. Приехал только через 4 дня, чинил машинку, но так и не починил. Мы попросили в таком случае вернуть нам внесенную ранее предоплату. Мастер сказал что при себе денег у него нет и вернет он нам сумму на следующий день. Мы взяли с него расписку и копию паспорта. Что делать если долг нам мастер не вернет? Как правильно составить претензию (в налоговую, прокуратуру и роспотребнадзор) в случае невозврата суммы залога? Претензии составлять на компании от которой к нам пришел мастер или на мастера лично?

Здравствуйте! Сломалась стиральная машина, вызвали мастера, мастер снял панель управления, через неделю привез поставил, машинка стирала несколько дней и снова не работает, по гарантии отказывается исправлять, ссылается на низкое напряжение, деньги за ремонт не возвращают, какие мои действия должны быть, куда обращаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение