Отказ страховой в компенсации за долгий ремонт по ОСАГО

• г. Москва

Ремонт по Осаго.

Добрый день. Ставил машину на ремонт в СТО по направлению от страховой компании. Машину отдал 25.12.18 После НГ праздников получил ответ от СТО, что денег выделенных страховой не хватает на замену всех деталей на оригинальные. 20.01.19 приехал в СТО и мы определили, что ремонтируем, что меняем и на какие детали. Подписал план работ. После этого ремонт затянулся, то з/ч долго ехали, то не те приехали. В итоге машина забрал 10.04.19 После чего написал жалобу в страховую компанию о компенсации за долгий ремонт. От страховой получил ответ, что отказано по причине того документа в котором я определил какой ремонт будет сделан и соответственно дал якобы согласие на дополнительное ожидание. Прошу помочь, правомерен ли отказ страховой? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Отказ неправомерен. Обязанность страховой обеспечить проведение ремонта, Ваша обязанность представить машину в СТО.

Спросить
Пожаловаться

Как быть? Когда покупала в автосалоне машину, подписала кучу документов, в том числе и акт приема передачи авто из салона. В котором был пункт "кол-во ключей - 2 шт". После того как все это подписала, я оставила машину в автосалоне еще на три-четыре дня, т.к. они устанавливали мне допоборудование. Приехала забирать авто, машина оказалась с одним ключом. На третий день после того, как я забрала мащину из салона вызвала страхового комиссара из страховой компании (АльфаСтрахование). Он заполнил анкету, в которой тоже указал один ключ, после чего этот акт мы подписали.. Через 8 мес. машину угнали и страховая компания написала в письменной форме мне отказ, что нехватает ключей и выплачивать мне не собираются. Страховка была дороже в два раза обычной, т.к. машина была "из самых угоняемых". Документы страховой компании были мной предоставлены в срок. Подскажите, куда обращаться далее, т.к. машина была куплена по автокредиту и кредит теперь на мне.

После ДТП отдал все документы в свою страховую компанию (машина застрахована по КАСКО). Отремонтировали машину по страховке. Хочу взыскать УТС со страховой компании виновника. Но моя страховая компантя отказывается выдать заверенные копии документов. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Такая ситуация: после ДТП, совершенного не по моей вине, обратился по КАСКО в страховую компанию. Там дали направление на ремонт на СТО, а также на независимую экспертизу. В направлении на ремонт указано, что он будет осуществлятся на средства страховой компании.

На СТО осмотрели машину, и записали на ремонт через 3 недели. Независимый эксперт также осматривал машину и фотографировал ее. На руки никаких документов он не дал.

Когда через 3 недели я приехал ставить машину на ремонт, мне сказали что некоторые из пунктов в наряд-заказе страховая компания по какой-то причине вычеркнула (замена решетки радиатора и и декоративной накладке на решетку-всего на 7000 руб.). Почему - не могу понять, повреждения решетки радиатора есть во всех документах выданных в ГИБДД, а также должны быть на всех фотографиях независимого эксперта.

Я позвонил в страховую компанию, там сказали чтобы машину ставил на ремонт в любом случае, типа "потом разберемся, а сейчас никого, кто мог бы ответить на мои вопросы нет и будет только завтра". Машину на ремонт поставил, а теперь думаю - не сдерут ли с меня эти 7000?

Имеет ли право страховая компания при направлении меня на свою СТО, отказываться оплачивать часть ремонта? Забыл сказать: никакой франшизы договором страхования не предусмотрено.

Заранее благодарен.

Попал в ДТП. Пострадало четыре машины. Виновника определил инспектор ГИБДД. После обращения в страховую компанию мне было отказано в возмещении ущерба. Страховая компания ссылается на то,что пострадало более двух машин, и мы теперь должны самостоятельно обращаться в компанию виновника дтп и требовать возмещения ущерба с них. Законно это или нет? Моя машина застрахована по ОСАГО.

У меня возник страховой случай по КАСКО 1 февраля зарегистрирован, я не виновник ДТП. 6 февраля оформлены документы авто компанией по удаленному урегулированию ремонта, процесс подписания документов продлится до мая месяца.8 мая сдала машину в ремонт, в договоре написано, что готовность 16 мая. 18 мая было сказано, что страховая компания не подписала доп соглашение на замену детали. Я связалась со страховой, вызван был эксперт 24, 28 отправлены документы страховой в авто компанию.. Машина до сих пор не готова, хотя сказали, что ремонт займет 2-3 дня.. С 1 февраля по 6 мая мне ремонтирует машину. С постоянными отговорками и нервами. Что я могу потребовать от страховой или от автомобильной компании в качестве моральной компенсации или компенсации за долгий ремонт, спасибо.

После дтп машина не находу, оценщик со страховой приехал, сфотографировал все повреждения и через 7 дней позвонили со страховой и сказали подъехать подписать документы и машину надо будет предоставить на их станцию для ремонта, сказали что машину на эвакуаторе должен я привезти за свой счёт и на мой вопрос про замену деталей, что будут ставить контрактные запчасти, а вроде я слышал что должны ставить оригинальные новые, так ли это? машина субару легаси 2003 года, документы страховой я ещё не подписал.

У меня автокредит. Произошел страховой случай, страховка КАСКО в РЕСО ГАРАТИЯ, машина не на ходу. На СТОА страховщика сказали что ожидание деталей займет не меньше 3 месяцев, и это не факт, может и дольше. А потом ремонт. Мы хотели починить машину на на независимой СТОА, написали заявление на выплату, но страховая в выплате отказала. Можно ли отказаться от машины в пользу страховой компании, выплачивать кредит за битую машину не хочется и может ли банк повлиять на страховую компанию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение