Как поступить в случае гарантийного случая - ехать в сервисный центр или сдать товар в магазин?

• г. Саранск

Вопрос такой, возник гарантийный случай по поломке товаре (ингалятор для носа), в магазине отправляют в сервисный центр. Сервисный центр находиться на самом краю города. Имею ли я право не ехать в сервисный центр, а сдать товар в магазин?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Имеете право. Продавец обязан принять у Вас товар с недостатками, при необходимости провести экспертизу и в случае подтверждения брака удовлетворить Ваши требования. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?

Приобрела пылесос два года назад. Гарантия на пылесос три года. Этим летом ломается пылесос, полетел двигатель и я везу его в магазин. В магазине пылесос приняли, но предупредили что сервисный центр находится в другом городе. Центр пылесос осмотрел и сообщил, что данная поломка это не гарантийный случай и ехать платить за ремонт надо самим в центр. В связи с этим вопрос: а что входит в гарантийный случай тогда и почему, сдав пылесос в магазин, я должна ехать в тот центр где находится сейчас мой пылесос?

У меня такая ситуация. Я ИП, закупил в оптовом магазине разный товар. Нужно продать акустику компании Defender. В коробке товара лежит пустой гарантийный талон. Если я его заполню и продам получается с гарантией товара для покупателя. Если товар окажется не исправным в течении гарантийного срока, его принесут мне обратно. Сервисный центр компании Defender находится в другом городе. Как мне сдать по гарантии этот товар в сервисный центр? Нужно ли мне заключать договор с СЦ этой компании, что бы давать гарантию на товар? Или мне можно ссылаться на оптовый магазин, в котором я купил этот тавар? Но мне тот магазин гарантию не подписывал. Пожалуйста, объясните поподробней.

15.07.12 купила планшетник в магазине ДНС. 17.07.12 При выходе в интернет оказалось, что планшетник неисправен, т.е. работать на нем невозможно, в магазине есть объявление, что дорогостоящая аппаратура обмену и возврату не подлежит, меня отправляют в сервисный центр. Стоимость товара одиннадцать тысяч. Имею ли я право на замену данного товара или на возврат денег, если мне продан неисправный товар, или я должна обращаться в сервисный центр. Магазин ссылается на объявление о не замене товара, но товар не эксплуатировался, а неисправен изначально.

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Компьютер на гарантии! Пришел в магазин хотел поменять на новый, руководство магазина ответило что товар меняется на новый при поломке только в течении 14 дней, а более отправляют компьютер в центр фирмы для устранения недостатка! Прав ли администратор магазина? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собираемся купить электрообогреватель. В случае поломки товара (на гарантии) куда его возвращать? Магазин уверяет, что по новым законам товар возвращается в сервисный центр. А если в нашем городе нет такого?

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение