Что делать, если при покупке видеокарты с рук возникли проблемы и требуются документы от банка для возврата?

• г. Красноярск

Купил видеокарту с рук - с чеком, она сломалась, в сц дали акт дефектовки и сказали идти с ним в место покупки за возвратом денег. Там (ДНС) мне сказали что видеокарта была куплена в кредит и мне нужна справка с банка что кредит погашен. Но я не могу найти человека который брал кредит. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Павел!

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег. Справка с банка в данном случае не нужна, Вас вводят в заблуждение.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.

Купил видеокарту 1.5 года назад, сломалась, сдал по гарантии, прошло уже 63 дня видеокарты всё не возвращают, что мне делать?

Я покупала видеокарту на свой компьютер. Сначала она работала исправно, но потом монитор начал выдавать синий экран и некоторые игры, которые моя видеокарта поддерживает, выдавали. После многочисленных проверок, мною было выяснено, что ошибка именно в видеокарте. Далее наконец мне удалось отдать свою карту на проверку, после чего неисправность видеокарты подтвердилась, но взамен такую же карту мне предложить не могут, а лишь могут возместить ущерб, равный половине стоимости видеокарты на момент приобретения. На сегодняшний день видеокарты стоят в несколько раз больше, к тому же упал доллар, в соотвествии с которым мне выплачивают компенсацию по гарантии (вероятно, из-за этого мне выплачивают приблизительно 50%). Мне сказали, что правила гарантии изменились. Подскажите, что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать полную стоимость видеокарты?

Сразу после покупки компьютерного системного блока (гарантия 3 года) выяснилось несколько серьезных недостатков - их продавец устранил. Затем, спустя 2 года сломалась видеокарта - отремотрировали (при этом пытались обмануть - хотели вернуть за нее в 2 раза меньше денег). Сейчас, через 3 месяца, эта видеокатра сломалась снова. Я потерял доверие к продавцу и их сервисному центру. Хочу отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги в размере стоимости аналогичной видеокарты, т.к. точно такой же видеокарты в продаже у них нет. Могу ли я это сделать? Как должен происходить процесс возврата? Я опасаюсь отдавать им видеокарту, т.к. они могут ее повредить и сказать, что это сделал я.

Интересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин, было сказано, что видеокарту нужно отсылать обратно на диагностику в магазин через рекомендованные транспортные компании. Сделал доставку за свой счёт,т.к. магазин своих курьеров не присылает. С момента получения видеокарты обратно, магазин не перезвонил, акт о том, что видеокарту забрали на диагностику не прислали, с момента приёма и отправки видеокарты на диагностику со слов оператора прошло 20 дней, что делать и как быть? Очень хочется отстоять свои права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад покупала видеокарту за 5500 в магазине юлмарт, пару дней назад она сгорела и ушла на тесты в гарантийку, там мне сказали, что вернут деньгами, т.к. сейчас данной видеокарты нет в наличии, но сейчас эта видеокарта стоит около 14000, могу ли я опросить получить в замен аналогичную видеокарту, которая год назад стоила 5500?

Живу в городе Кисловодске, на Авито нашел в г. Вологде видеокарту за 20000. У меня там живет знакомый, он созвонился с продавцом, встретился с ним забрал видеокарту, к видеокарте прилагается гарантия. Отправил мне, видеокарта приехала, но она сгоревшая. Позвонил в магазин указанный в гарантии, на что они мне сказали, что такого номера чека у них не существует. Подскажите как найти мошенника, звоню на сотовый отвечает автоответчик, на авито он есть но на мои сообщения не отвечает.

Видимо он снял квартиру на вечер, встретился отдал видеокарту и уехал оттуда.

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение