Я по поводу жэу с марта месяца приходят огромные счета за холодную воду
Я по поводу жэу с марта месяца приходят огромные счета за холодную воду, у нас нет счётчика на хв,но до этого мы платили по нормативу не так много, как сейчас приходят квитанции, ходила узнать в жэу почему так много, она сначала сама удивилась что так много насчитали, сказала переделает квитанцию, в итоге с 8 тр минусовали 800 р, но в следующем месяце опять большие суммы за воду, по нормативу я должна платить 1746 р,49 коп а счета приходят на сумму 3143 р 67 к, что делать? Куда писать? Помогите.
Перестали приходить квитанции об оплате ТВ, чтобы не стать должником мы пару раз (2 месяца) платили ту неизменную сумму (сумма фиксированная, не меняется) сходили в обслуживающую нас компанию. Там сказали что у нас есть переплата, они будут разбираться почему не приходят квитанции и пришлют квитанцию в след месяце, что платить ничего не надо... так и есть была квитанция, где написано, что у нас переплата 1 т.р. и к выплате 0 р. В этом месяце прислали квитанцию, что мы должники и в прошлом месяце не платили, нужно заплатить долг и за новый месяц. Есть ли смысл ругаться с ними, опираясь на то что это их ошибка, пусть они за неё сами и платят и заплатить только за этот месяц?
Михаил, напишите заявление в компанию, если действительно с учетом Вашей переплаты Вы ничего не должны, то платите за текущий, и просите, чтобы дали письменный ответ на Ваше заявление и произвели перерасчет.
СпроситьПо адресу не проживала с 1 марта, перерасчёт так и не сделали в течении 1-3 месяцев, пошла в конце июня сама и сделала. Всё это время оплачивала квитанции по ЖКХ за воду по счётчику. В квартире 2 лецевых счёта и вода делилась на двоих. Вчера получили квитанцию, в моей уже воды нет, а на квитанцию соседки пришёл перерасчёт 6000 тысяч. Ходила сегодня в МФЦ, сказали что у меня теперь эти 6 тысяч будут висеть и если я снова пропишусь в этой квартире, сумма за воду вернется с этой суммы. А если нет? Получается мы за 4 месяца за воду 2 раза заплатили. Можно ли вернуть переплаченную сумму в пользу соседки!
Проживание в Калининграде - Почему ЖЭК не делает перерасчет за воду и требует оплату за два месяца?
Мы проживаем в Калининграде два месяца подряд за апрель и май, оплачивали квитанции позже положенного срока, (неделя) ЖЭК выставил счета за воду по среднему тарифу (каждый месяц разные объемы).
В августе у нас новый ЖЭК и нам выставили счет, где в графе горячая и холодная стоит сумма в кубометрах за два месяца апрель+май, без перерасчета, хотя в прошлом месяце квитанция была оплачена вовремя. Все квитанции оплачены и долгов перед ЖЭКом нет (в квартире стоят счетчики на воду).
Почему ЖЭК выставляет сумму за два месяца апрель и май не делая перерасчет (мы же оплатили квитанции за воду апрель и май по среднему тарифу)?
Пишите заявление о перерасчёте в управляющую компанию согласно Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, а также Закона РФ "О защите прав потребителей". Пишите заявление в полицию о мошенничестве - пусть проверяют. Если будут у Вас убытки - обращайтесь за возмещением в суд путём подачи соответствующего искового заявления. Госпошлину не платите - Вы потребитель.
СпроситьЧто делать, если за предыдущий год за газ платили с перебоями раз в 2 месяца и соответственно и квитанций 6 шт. Причина потеря квитанций, т.к дом на два хозяина и квитанции часто теряются у соседей. Разбираться и ехать в Газпром было некогда, так же и узнать почему поменялся формат квитанции, родился малыш и мне было не до этого. Предупреждения о переводе на норматив не было. Как мне объяснили наши оплаты по счетчику не перекрывали огромных сумм норматива. Сейчас счёт на 20 т.р. По закону могу я настаивать на перерасчете? Какие у меня могут быть аргументы?
Оплаты по показаниям ИПУ и не должны перекрывать платежи по нормативу. Если счетчик исправен, опломбирован, срок эксплуатации не истек, то оплата должна производиться за фактическое потребление согласно показаниям ИПУ. Если Вам предъявлена оплата по нормативу, требуйте перерасчета либо оспаривайте требование оплаты в суде.
Пункт 42 и Приложение № 2 ПП РФ от 06.05.2011 № 354.
СпроситьЗдравствуйте! Вам сейчас надо подать заявление на перерасчёт, Вот если откажут тогда нужно с иском в суд обращаться и решать данный вопрос в судебном порядке.
СпроситьПришла квитанция за холодную воду по нормативу за 2 месяца.
В квартире никто не проживает, так же это отмечено и в квитанции "зарегестрирован-1, проживает-0" и раньше в квитанции была сумма только за общедомовые нужды. А сейчас пришла сумма по нормативу. По факту счетчиков нет и в квартире никто не проживает.
Здравствуйте. Это правомерно. Согласно ст 155 ЖК РФ 11. Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте, устанавливайте счетчики, так как так и будут начислять по нормативу, в зависимости от количества зарегистрированных. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьМы неподавали счетчики воды несколько месяцев, так как бабушка умерла а я незнала что надо подавать. За квартиру плотили во время по квитанциям, в том месяце подала первый раз, пришли сейчас квитанции там огромные суммы, что надо делать чтоб неплатить такую большую сумму?
В первую очередь необходимо проверить не вышел ли срок поверочного интервала у ваших счетчиков и исходя из этого у вас два пути
1. если срок не вышел то вам необходимо обратиться в управляющую организацию с показаниями приборов учета и вам пересчитают платежи
2. если срок прошел то простите практически со 100% вероятностью необходимо заплатить или договариваться с УК.
СпроситьВовремя не поменяли счетчики на горячую воду, платили за нее по нормативу. Счетчик на холодную воду действителен еще два года, но на нее тоже приходят квитанции по нормативу. За холодную и горячую воду отвечают разные компании. Должны ли мы платить за холодную воду по нормативу?
Если счетчик надлежащим образом введен в эксплуатацию, оплата должна осуществляться по его показаниям
СпроситьВ УК сказали , что если хотя бы один из счетчиков выходит из строя, мы должны платить по нормативу за горячую и холодную воду.
СпроситьВ июле получили квитанцию на оплату жкх (Подмосковье), в которой оплата за воду была начислена по нормам потребления на человека, а не по показаниям счётчиков, своевременно переданных в УК. Сходили в УК, бухгалтер обещал в следующем месяце сделать перерасчёт. Квитанцию оплатили полностью. В начале августа пришла новая квитанция без перерасчёта и опять без учёта показаний счётчиков. К тому же не понятно откуда взялся долг за предыдущий месяц и пени за него. Опять посетили УК. Бухгалтер в очередной раз пообещал перерасчёт теперь уже за 2 месяца в следующем. А долг объяснил каким-то перерасчётом, который почему-то ни в одной из квитанций не указан. Взяли пароль от личного кабинета. Сегодня зашли посмотреть сумму к оплате. Так она за один день выросла ещё на 500 рублей, к тому же показания воды, отражённые в квитанции, увеличились, и сумма за воду соответственно тоже изменилась. Бухгалтерия сегодня не работает. Оплатить нужно сегодня, иначе будут пени. Вопрос: что делать? Имеет ли право УК начислять долг, которого фактически нет, так как оплата произведена по квитанции? Какие документы можно потребовать с УК, чтобы узнать, на что они делают начисления уже в закрытом периоде? Куда вообще можно обратиться с жалобой на УК?
Помогите разобраться в следующей ситуации: Имеется долг за оплату ком. услуг в размере 80 000. с мая я начала оплачивать каждый месяц по 2000, теперь мне приходят 2 квитанции, одна с детально расписанными предоставленными услугами, с суммой начисленной в текущем месяце, а так же, итого к оплате включая задолженность (которая постепенно уменьшается теперь) и 2 я квитанция в которой фигурируют таблица с полями сумма оплаченного просроченного платежа 2000 и какие то пени в размере 1200, в одном месяце, а в другом месяце приходят опять 2 квитанции первая как обычно и 2 я опять про пени с суммой оплаченного просроченного платежа 2000 и с пени уже 999, подскажите что это за квитанции с пенями, их что нужно оплачивать каждый месяц? Почему такие большие?
пени начислили на размер задолженности- их тоже нужно оплачивать. Сам размер пеней можете обжаловать в суд по ст. 333 ГК РФ
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться. Раньше в квитанциях за квартиру была графа за холодную и горячую воду, потом холодную воду перенесли в отдельную квитанцию, а горячую оставили в квитанции за квартиру. Потом и горячую воду перенесли в квитанцию к холодной, но при этом никто, нигде не сообщил, что показания счётчика за горячую воду нужно ставить в обоих квитанциях, и я соответственно ставила только в квитанциях за воду, а в квитанцие за квартиру нет. Начали начислять за квартиру заоблачные суммы за подогрев холодной воды по 6500 тыс. руб., а всего начислено в этой квитанции около 7800 тыс. руб. (это в летнее время без отопления), когда у всех почти соседей всего 2200 тыс. руб. Муж пошёл в бухгалтерию УК разбираться, почему такая сумма за подогрев воды, и чтобы ему сделали перерасчёт, ему сказали: перерасчёт делать не будем, это надо всё вносить в компьютер, а программа сейчас не примет ваши данные, а сумма такая потому, что в вашем доме много квартирантов и они не платят за воду, так вот мы раскидываем выборочно по квартирам и вы платите за них! Вот такая ситуация длится уже третий месяц. Что нам делать, куда обращаться и права ли бухгалтерия в отказе делать перерасчёт?
Здравствуйте!
Не права конечно. Напишите сначала претензию в УК в письменном виде. Потом можно пожаловаться в жилищную инспекцию и прокуратуру, также есть органы муниципального контроля в администрации. Отслеживать количество фактически проживающих может и управляющая компания, составляя акты. Все заявления пишите в 2-х экз. в письменном виде с отметкой о получении.
Спросить