Как забрать телефон и не платить деньги за воздух?

• г. Красноярск

Обратился в компанию по ремонту техники. Созвонился с ними, оператор озвучила одну цену, а после сдачи ремонта, назвали в 3 р раза больше. На мой отказ они сказали - "не отдадут телефон, пока я не заплачу денег за "сборку разборку" - 6000 рублей". Вызвали полицию, она ничем не помогла.

После я составил с юристом претензию, и выслал по почте заказным письмом чтобы вернули телефон и возместили траты на юриста. Почтальон не нашел их адреса, т.к. у них на офисе нет никаких вывесок. Пришлось звонить на почту разбираться, объяснять почтальону где они находятся. На следующий день почтальон принес им уведомление о письме.

Также по ходу дела я узнал много нового о них: В интернете куча отзывов что это аферисты. На офисах специально не вешают никаких вывесок, и схема работы одна и таже: озвучить одну цену, после сдачи в ремонт, озвучить цену в 3-5 раз больше, и выкачивать деньги. Раньше буквально год назад они работали под одним ООО (Аттента), не прошло и года, как сменили на новое ООО (Смарт-Про), делают это как пишут в интернете - по мере накопления негативных клиентов, и дабы избежать различные проблемы.

Такой вопрос, раз они такие "продуманные", как мне поступить в данной ситуации?

Если ждать пока вернется письмо (которое они естественно не пойдут получать), а потом только идти в суд, уйдет много времени. Ведь они в этот промежуток могут переехать в другой офис, сменить ООО, в общем потеряться в месте с моим телефоном... Очень нужен дельный совет профессионалов! Помогите!

Наткнулся на компанию-аферистов по ремонту техники. Созвонился с компанией, озвучили одну цену, а после сдачи ремонта, назвали а 3 р раза больше. На мой отказ они сказали - "не отдадут телефон, пока я не заплачу денег за "сборку разборку" - 6000 рублей".

Я составил с юристом претензию, и выслал по почте заказным письмом чтобы вернули телефон и возместили траты на юриста. Почтальон не нашел их адреса, т.к. у них на офисе нет никаких вывесок. Пришлось звонить на почту разбираться, объяснять почтальону где они находятся. На следующий день почтальон принес им уведомление о письме.

Также по ходу дела я узнал много нового о них: В интернете куча отзывов что это аферисты. На офисах специально не вешают никаких вывесок, и схема работы одна и таже: озвучить одну цену, после сдачи в ремонт, озвучить цену в 3-5 раз больше, и выкачивать деньги. Раньше буквально год назад они работали под одним ООО (Аттента), не прошло и года, как сменили на новое ООО (Смарт-Про), делают это как пишут в интернете - по мере накопления негативных клиентов, и дабы избежать различные проблемы.

Такой вопрос, раз они такие "продуманные", как мне поступить в данной ситуации?

Если ждать пока вернется письмо (которое они естественно не пойдут получать), а потом только идти в суд, уйдет много времени. Ведь они в этот промежуток могут переехать в другой офис, сменить ООО, в общем потеряться в месте с моим телефоном... Очень нужен дельный совет профессионалов! Помогите!

Наткнулся на компанию-аферистов по ремонту техники. Ремонт не сделали, но за диагностику потребовали сумму в 10 раз больше прописанной в договоре. На мой отказ они сказали - "не отдадут телефон, пока я не заплачу денег".

Я написал претензию, и выслал по почте заказным письмом чтобы вернули телефон и возместили траты на юриста. Почтальон не нашел их адреса, т.к. у них на офисе нет никаких вывесок. Пришлось звонить на почту разбираться, объяснять почтальону где они находятся. На следующий день почтальон принес им уведомление о письме.

Также по ходу дела я узнал много нового о них: В интернете куча отзывов что это аферисты. Раньше буквально год назад они работали под одним ООО (Аттента), не прошло и года, как сменили на новое ООО (Смарт-Про), делают это как пишут в интернете - по мере накопления негативных клиентов, и дабы избежать различные проблемы.

Такой вопрос, раз они такие "продуманные", как мне поступить в данной ситуации?

Если ждать пока вернется письмо (которое они естественно не пойдут получать), а потом только идти в суд, уйдет много времени. Ведь они в этот промежуток могут переехать в другой офис, сменить ООО, в общем потеряться в месте с моим телефоном... Очень нужен дельный совет профессионалов! Помогите!

В ноябре месяце отправила заказным письмом с уведомлением досудебную претензию организации которая находится в Москве. Уведомление о получении до сих пор мне не вернули. На почте сказали что письмо еще не забрали с почты. Почему почтальон лично не доставил письмо адресату?

Я вызвал мастер по ремонту компьютеров, мне оператор озвучил одну цену за ремонт, 2000 рублей, а именно установка Windows 7, в итоге цена выросла в несколько раз, до 10000 рублей, в итоге он убедил меня заплатить 6000 и расставаться по "хорошему" Мастер работал от компании. Могу ли отказаться от услуги, оплатив диагностику?

У меня к вам возник такой вопрос, все везде просмотрел, перечитал, но ничего не нашел.

Хотел сдать телефон в ремонт, принес на станцию, мне сказали, давайте мы сделаем вам бесплатно диагностику, выясним, что с ним и позвоним вам скажем, а вы уже определитесь, готовы вы к ремонту или нет. Я согласился. Через день после сдачи на диагностику, мне перезвонили и озвучили проблему, назвали стоимость ремонта. Меня все устроило. Оформили все бумаги и я стал ждать звонка. Мне позвонили, сказали телефон готов, но после включения он не грузился. Его отправили еще раз на ремонт. Сказали менеджер мне позвонит, но он естественно, не позвонил, пришлось самому им вызванивать, вообще история повторилась. Имею ли я право, забрать телефон и не оплачивать ремонт, если он не работает после 3 его ремонта?

Входит ли в обязанности почтальона: "на почту пришел абонент и заявил, что ему не принесли два номера журнала", на этот момент почтальона не было на месте, но почему то оставляют во всем разбираться почтальону или это должен делать, к кому именно обратился абонент. Зачем ждать почтальона, если всё находится под рукой посмотреть все журналы, накладные, если эти номера были уже отписаны и естественно почтальон уже унёс.

Купила телефон. Он через 2 месяца сломался. Муж понес его обратно. Они его приняли и никаких бумаг не дали, а через месяц вернули и сказали, что он сломан по нашей вине и при этом опять никаких бумаг не предоставили. Я понесла его через несколько дней опять, но перед этим подготовила претензию в письменном виде. Претензию они отказались принять. Отправила им претензию по почте. Почтальону, который её им понёс, они сказали, что магазин не работает и не взяли письмо. Почтальон вернул мне её обратно. Каковы теперь мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

01.06.15 я направил в адрес застройщика претензию заказным письмом с уведомлением.16.07.15 я получил возврат своего письма. Работники почты мне пояснили, что на адрес они выходят один раз, если там некому вручить, то письмо лежит на почте и они ждут когда адресат придет сам. У меня нет уверенности, что почтальен ходил на адрес, нет уверенности, что застройщик сам придет за письмом, тем более он знает, что там претензия. Есть ли выход из этой ситуации или мне придется самому ехать 2500 км.и вручать лично?

Купила телефон, через 2 месяца он сломался.. отдала в ремонт, через 33 дня вернули! На следующий день снова сломался.. поломка одна и также, сдала на проверку качества, которая длится 20 дней, если подтвердят, что телефон подлежит ремонту, можно ли написать претензию на возврат или обмен, т.к. телефон мне не нужен после неоднократного ремонта!

Разбилось стекло у мобильного телефона. Нашел в интернете мастерскую. На сайте написано диагностика бесплатно. Позвонил и описал ситуацию. Мне сказали, что нужно будет заменить, и озвучили стоимость в 1400 рублей и срок 1 день. Я несколько раз сказал, что если потребуются дополнительные расходы сразу звонить мне, я буду думать стоит ли это того. Приехал курьер мастерской, я подписал акт приема техники и он забрал мой смартфон. Приблизительно через час-два позвонил человек и сказал, что они разобрали телефон, нашли еще какую то проблему, и стоимость ремонта будет около 5800. Я конечно не согласился. Мне сказали, тогда можете приехать и забрать его за 1190 рублей. Мол эта стоимость комплексной диагностики, и оплачивается в случае отказа от ремонта по инициативе заказчика. Т.е. они завысили в несколько раз от первоначально озвученной по телефону стоимость ремонта, и у меня нет выхода кроме как не делать ремонт у них за эти деньги. Сказали что этот пункт есть в договоре который я подписал (я подписал акт приема техники). Я проверил и действительно в этом акте это прописано очень мелким шрифтом внизу. Я позвонил в полицию, сказали, что у них подобных обращений очень много каждый день, именно по адресу этой мастерской, я спросил могу ли вызвать полицию со мной на получение смартфона, сказали звонить перед этим. Подскажите, что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение