Мошенничество на Авито - обман по продаже телефона и фальшивая отправка посылки
Меня обманули на Авито, должны были отправить телефон почтой, я перевела 50% стоимости, но потом вроде бы как отправили, но попросили полную стоимость, якобы продавец переживает, после моего отказа мне сообщили, что мою посылку отозвали.
Хотел купить телефон черз сайт Авито. Договорился с продавцом. Скинул задаток в размере 10,000 тыс руб. После чего продавец должен был отправить телефон Почтой России. Через некоторое время он (продавец) написал, что отправит посылку, только после того как я скину, еще 10,000 тыс рублей. На что я отказался, ссылаясь на договоренность, которую обговаривали ранее. В итоге телефон не был отправлен. Когда позвонил на почтовое отделение, с которого якобы отправили телефон, сообщили что ни сотрудника, ни посылки такой там нет. Продавец категорически отказывается соблюдать условия сделки и просит скинуть еще денег. Все переписки, чеки паспортные данные продавца имеются, подскажите, что можно сделать?
Добрый день Никита, в вашем случае выход только один, чтобы возвратить денежные средства необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о обязанности возвратить неосновательное обогащение, а вот действия попадают под категорию мошеннических-поэтому заявление в полицию не помешает
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018)
""Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ ">>>"
""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьЗдравствуйте.
Мошенничества тут нет никакого. Необходимо обращаться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьЯ отправила посылку из Свердловской области в Пермский край уплатила 1200 посылка не дошла до адреса, и вернулась ко мне домой. Должна ли я платить полную стоимость 1200 послыски за возврат?
Нина, если посылка просто не была получена ее получателем, то вины почтовой связи тут нет, так как услуги были оказаны надлежащим образом, к сожалению.
Но если посылка не доставлена по вине почты, то да - у Вас есть право бесплатного получения посылки обратно. С этой целью рекомендую написать грамотное требование о недопустимости требования денег и закон будет на Вашей стороне.
Закон гласит:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьВ октябре этого года отправили в Китай телефон. Получатель отказался от посылки так как вес посылки не соответствует весу указанному на посылке, то есть телефон украден. При отслеживании видно, что из Внуково в китай посылка отправлена 0,655 гр. а вернулась 0,179 гр. Застрахованная ценность посылки 1 руб. Можно ли судиться с почтой России? Есть шанс что то выиграть? Стоимость телефона почти 17000 руб.
Купила товар не сайте Авито у продавца с другого города. По предоплате перевела 4350 на карту сбербанка. Факт получения денег продавец подтвердил и обещал отправить посылку почтой РФ в ближайшее время. ПОсылку отправил, дал номер почтового идентификатора для отслеживания посылки. Проверяя данный номер вижу информацию о весе в 4 раза меньше веса, который должен был быть. На звонки и смс продавец не отвечает. Посылку на почте еще не получила. Думаю, что продавец хотел сослаться на недобросовестность работников почты, якобы они подменили товар. На сайте Авито появились новые объявления этого продавца. Подскажите, какие должны быть дальше мои действия, чтобы вернуть мне свои деньги.
Я купила на аукционе товар. Мне продавец отправил посылку 14.07.2014. посылка не пришла. Претензию на почту было написано. Продавец написал стоимость вещи 1 руб. хотя вещь стоила не 1 руб. могут ли возместить почта за вещь которая была в посылке. Ведь продавец не виноват что посылка потерялась. Что делать.
Меня обманули на авито попросили 20000 залог на карту сбербанка потом прислали код посылки и попросили еще 20000 с тех пор телефон не отвечает и посылку не отправляют что делать номер телефона злоумышленника и номер карты имеется.
Обращайтесь в полицию. Мошенниками занимается полиция. Пишите заявление, в котором все и напишете.
СпроситьЖдём посылку с Алибаба, пришла со статусом отправлено с таможенным уведомлением, в посылке аппаратура для нашего НПО, оплачивали со счета компании, отправили на компанию, но занизив стоимость посылки. Сейчас пришло сообщение что надо получить уведомление. Позвонив на почту сказали что после того как выполним все требования в уведомлении нам отдадут посылку... чем может грозить занижение стоимости посылки для юрид. Лица? Может вообще не стоит даже уведомление получать? В посылке скорей всего лежат документы о полной стоимости товара. И при вскрытии если таковое сделают на таможне, станет ясно что стоимость занижена.
Что бы решить ваш вопрос, надо мне ознакомиться с документами, расценки в анкете.
СпроситьДобрый день, Наталья. А на сколько вы занизили стоимость посылки? Вообще так как посылка в адрес юридического лица, то её надо обязательно оформлять по 263 решению. Сколько вы оплачивали за нее, полную стоимость?
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
Спросить