Проблема с некачественным стеклом в салоне Мегафон - отказ в возврате денег и возможность обращения в суд
Приобрела в салоне Мегафон (в Пике) телефон к нему защитное стекло и его наклейку на телефон. Стекло наклеили некачественно в результате пробовали переклеить, но не получилось. Как итог отдали мне телефон без стекла а деньги за стекло и его наклейку отказались вернуть. Стекло 1228, наклейка 599 р. Итог 1827 р. Живу в другом городе. Брат пошёл со сканами всех документов и чеков. Отказали аргументирую что нужно мне приехать лично, но я не уверена что когда я приеду мне эти деньги вернут (140 км). Хотя списывали с карты и возврат денег тоже нужно было сделать на карту. Хочу решить проблему. Может ли брат сделать это с доверенностью не заверенной у нотариуса? Можете ли Вы помочь обратиться в суд на данный салон (нервов и времени столько потрачено что хочется уже наказать по полной программе)?
Какая доверенность? Для чего лишние траты? Вам ничего не мешает направить претензию по закону о защите прав потребителей заказным письмом по адресу ответчика. Далее - мировой суд по своему месту жительства. Все просто.
СпроситьУважаемая Светлана, в каждом административном центре при местной администрации есть отдел по вопросам защиты прав потребителей, рекомендую со всеми документами Вашему брату с заявлением от вашего имени обратиться туда.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право потребовать возврата денег, а можете и требовать переклеить стекло, это на Ваше усмотрение.
Статья 18. Закона о ЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Далее: Вам нужно сначала составить ПИСЬМЕННУЮ претензию и направить продавцу под роспись или заказным письмом. В случае отказа или без ответа-подавать в суд. Вы имеете полное право выдать брату ДОВЕРЕННОСТЬ и заверить у нотариуса и он вправе будет подать претензию и участвовать в судебном разбирательстве. Т.е быть Вашим представителем. Желаю удачи. В.
СпроситьЕсть товарный чек на смартфон и защитное стекло, а наклейка защитного стекла не указана. Сотрудница говорит что наклейка бесплатна. По краям защитное стекло не наклеилось. Какие здесь подводные камни? Она может отрицать свою работу - наклейку?
26.07.2018. Купил защитное стекло на телефон в связном за 999₽. Оплатил за наклейку стекла на дисплей телефона 380₽. После наклейки оказалось что стекло бракованное. Продавец признает что товар некачественный, но деньги за стекло и наклейку в сумме 1380₽ отказались отдавать. Дали мне купон на 1000₽, на приобретение чего-нибудь в их салоне. Хожу уже неделю к ним Но воспользоваться я им не могу так как у них там с программой что то не так, то по условиям он не пробивается. Позвонил на горячую линию, не чем помочь не могут (говорят что за стекло деньги они не возвращают). Говорят пиши претензию. Как мне вернуть деньги по квитанции 1380₽. По-моему за некачественный товар в течении 14 дней обязаны вернуть деньги?!
30.08.18 Наклеил в салоне мтс защитное стекло, 31.08.18 появились воздушные пузыри по экрану, пузыри ничем не убираются, в салоне объяснили, что это расходный материал и помочь мне ничем не могут. За услугу наклейки взяли деньги. Какова перспектива побиться или качественной услуги с заменой испорченного стекла или возврат денег.
Дрбрый день. 14 дней назад приобрели в Мегафоне телефон и тут же наклеили защитное стекло. Телефоном пользовались очень бережно. Вчера обнаружили скол на защитном стекле. Имеем ли мы право потребовать замены защитного стекла? Спасибо.
Купил новый смартфон, в салоне сразу же наклеили защитное стекло на экран. При включении слетело програмное обеспечение, при обмене на новый смартфон обязан ли салон вернуть денежные средства за стекло и наклейку.
Можно ли при возврате денег за телефон при выявленном заводском браке вернуть деньги за чехол, защитное стекло и сервисную услугу (наклейку стекла)?
При покупке iPhone приобрела сразу стекло для экрана и оплатила услугу наклейка стекла и настройка iPhone. Через 1-2 дня появились проблемы. При сдаче в магазин на диагностику выявлена проблема завода. Возвратили мне только стоимость телефона и стекла. Должны ли мне вернуть стоимость услуги наклейки стекла и настройки iPhone?
В салоне по продаже мобильных телефонов мне продали защитное стекло для смартфона и оказали услугу по его наклейке. Спустя 3 дня на одном из режимов подсветки дисплея я обнаружил явное загрязнение поверхности под защитой, для извлечения которой неминуемо нужно отделение стекла и его замена, так как дважды качественно одно и то же стекло приклеить невозможно.
Спустя 3 дня я обратился в салон за бесплатной заменой стекла на новое с бесплатной переклейкой. Мне согласились бесплатно переклеить новое стекло, но само стекло бесплатно менять отказались.
Я посчитал это нарушением своих прав как потребителя и потребовал составить акт о замене стекла, в чем мне тоже было отказано.
Объясните, кто прав в этой ситуации?
Сегодня купили в магазине телефон, к нему защитное стекло и оплатили услугу его наклейки (в чеке указано). Придя домой обнаружили что телефон глючит при прикосновении (моргает, открывает все подряд), до наклейки стекла телефон работал отлично. Можем ли мы вернуть деньги за стекло (если его снимут в магазине, и виной неисправности окажется все же оно) или хотя бы за услугу наклейки. Спасибо.
Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?