Обязаны ли сотрудники офисов Мегафон называть свою фамилию, если запрашивает клиент?
Обязаны ли сотрудники офисов Мегафон называть свою фамилию, если запрашивает клиент?
Обязаны в случае если это предусмотрено внутренним распорядком организации. В случае если у Вас произошла конфликтная ситуация с определенным сотрудником организации, я бы рекомендовал Вам обратиться в головной офис организации и высказать свои претензии, либо запросить информацию о сотруднике.
Если Вас удовлетворил мой ответ, в качестве благодарности, вы можете перевести посильную для Вас сумму на банковскую карту привязанную к номеру мобильного телефона указанному в моей анкете.
СпроситьМоя ситуация заключается в следующем.
У меня возникла спорная ситуация по некоторым вопросам в одном из офисов ОАО «МегаФон». После непродолжительного разговора с сотрудником офиса, на бейджике которого было написано «Управляющий Андрей», он на мою просьбу назвать свою фамилию, категорически отказался сделать это, утверждая, что не обязан разглашать свои персональные данные.
Я направил обращение с сайта ОАО «МегаФон» и один из моих вопросов касался правомерности отказа сотрудника офиса назвать свою фамилию.
В своём обращении я указал, что на кассовом чеке, выданном мне при переводе денежных средств, полностью указана фамилия, имя и отчество кассира, проводившего операцию. На заявлении на отправку перевода также предусмотрено указание сотрудником своей фамилии, имени и отчества.
Ответ, присланный мне Татьяной из Абонентской службы «МегаФон» поразил своей логикой.
Татьяна пишет: «Согласно процедурам обслуживания сотрудник не вправе разглашать свои личные данные. В чеке Вы видите данные оператора».
Таким образом, почему-то согласно процедурам обслуживания одни сотрудники не вправе, т.е. им запрещено, разглашать свои личные данные, а другие, например операторы, нарушают те же самые процедуры обслуживания и указывают свои личные данные (фамилию, имя, отчество) на кассовом чеке и на заявлении на отправку перевода.
Хотелось бы получить консультацию специалиста. Обязан ли был сотрудник офиса назвать свою фамилию или нет?
С уважением Леонид
20 августа 2015 года.
Я работаю менеджером на мебельном производстве. Клиент, во время телефонного разговора со мной требует назвать мои имя и фамилию. Имя я назвала, обязана ли я называть и фамилию клиенту, если да, то на основании какого закона?
Заранее спасибо!
С уважением к Вам!
Вы не обязаны никому разглашать свои персональные данные. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015).
СпроситьОбязан ли оператор связи (Мегафон, Мтс и та далее) называть свою фамилию при консультировании абонента, или только имя?
На основании какого закона или нормативного акта и какого конкретно пункта специалист технической поддержки оператора сотовой связи (Билайн, Мегофон, МТС) обязан называть свои Фамилию Имя Отчество если его спрашивают ФИО.
Если на улице остановили сотрудники ППС, можно ли сначала включить видео запись, попросить сотрудника представиться по полной объеме по статье 5 о Полиции, а только затем назвать свое имя, фамилию, показать документ и т.д. И если сотрудник нарушит вышеуказанную статью 5, куда можно отнести видеозапись и какое наказание могут применить к сотруднику?
да вы вправе снимать на видео и сот телефон весь период общения с сотрудником - чтоб было более законно - предупредите его об этом. С жалобой на сотрудника обращайтесь в прокуратуру
СпроситьДа, т.к. он при исполнении, вы можете снимать.
Да, сотрудник полиции обязан сначала представиться сам и показать служебное удостоверение.
СпроситьОтказ мегафона в снятии денег с карты, оформленной на старую фамилию - действительно ли это законно?
Мне перевели деньги с карты Сбербанка на сим карту мегафон, я пыталась их снять (обналичить) через юнистрим, мне пришел отказ от мегафона. Свой отказ мегафон мотивирует тем, что сим карта была оформлена на мою старую фамилию (девичью) ,когда деньги пришли на счёт, после переоформления сим карты на мою новую фамилию, я не могу снять деньги, даже если предоставлю свидетельство о браке, законно ли это или сотрудники мегафона просто пудрят мне мозги?
Екатерина Сергеевна, в компании пудрят мозги, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьОбязан ли называть свои Фамилию Имя Отчество специалист технической поддержки оператора сотовой связи (Билайн, Мегофон, МТС) На основании какого конкретно нормативного акта и какого пункта. Или в каком нормативном акте указано что может не называть или что в во внутреннем регламентом оператор сам определяет.
Добрый вечер, в том случае если внутренним регламентом это установлено, то да должен назвать, как правило, чаще всего сотрудники называют только свое имя.
СпроситьВ п. 17.2 Постановления Правительства от 27.03.2018 г. № 331, ничего не говориться О том, что должен ли диспетчер указывать свою фамилию при приеме заявки. Данный вопрос должен быть разрешен внутренними документами УК. Постановление Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 13.09.2018) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего... »17 (1). При поступлении заявки аварийно-диспетчерская служба выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с иными аварийно-ремонтными службами. Сведения о принятом решении фиксируются в журнале учета заявок или государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в случае ведения журнала учета заявок в данной системе. Аварийно-диспетчерская служба организует исполнение поступившей заявки в сроки, установленные пунктом 13 настоящих Правил. 17 (2). При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки.
Спросить