Правила возмещения ущерба и ответственность гостиницы - что делать, если администратор требует оплатить штраф за сломанный ключ без предупреждения

• г. Тюмень

Как поступить, в гостинице администратор просит оплатить штраф за сломанный ключ, который был выдан уже с трещиной, и возмещение ущерба нигде не прописано, гостей с ним никак неознакамливают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Гостиницы не имеют права требовать штраф с посетителей. Могут только попросить добровольно возместить ущерб. Могут предъявить к Вам иск, что сильно маловероятно, учитывая сумму ущерба.

Платить Вы не должны, тем более, если Вы ни в чем не виноваты.

Спросить
Пожаловаться

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.

Работаю в гостинице администратором на ресепшен. Гость не оплатил номер и уехал. Возможность такая у гостей есть, все строится в основном на доверии. Имеет ли право руководство гостиницы требовать от меня возмещения ущерба, причиненного гостем?

Могут ли начальство гостиница назначить штраф администратору гостиницы, если поселили гостей без документов? Какие статью прописывают данную ситуацию? Мозможен ли штраф в 400 тыс., которым нас постоянно пугают. Спасибо.

Хочу узнать про такую ситуацию:

я отдыхала в другом городе, бронировала сама гостиницу. По приезду администратор сказал мне, что администрация гостиницы за несохранность вещей гостей ответственности не несет. Когда на следующий день, я ушла на прогулку, закрыла дверь в номер, то по возвращении я обнаружила пропажу чемодана, в котором у меня были деньги. Я сразу же обратилась к администратору с требование о возмещении ущерба, но он ответил, что ответственности не несет.

Кто прав, могу ли я требовать возмещения материального ущерба и на основании какого закона?

У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?

Сегодня 24.01.2016 г. при плановом выселении из гостиницы, администратор мне предьявила товарный чек от 22.01.2016 г., где выписан штраф за курение в сумме 1000 рублей, при этом 22.01.2016 года мне никто не сообщал о том что в номере курили. Дверь в гостинице открывается нажатием кнопки администратора, соответственно меня не выпускали из гостиницы. Не имея времени на то что бы вызвать и ожидать полицию, мне пришлось заплатить им 1000 рублей. В данном случае вопрос даже не возмещении денежных средств, а в незаконных действиях администратора, который используя свое положение, удерживала меня в гостинице при этом нанося мне моральный ущерб, не говоря о материальном. Хотелось бы услышать мнение юриста по данному поводу.

В гостинице засеслился человек в нетрезвом состоянии, жалуется администратору гостиницы, что в номере холодно. Администратор меняет комнату на более менее тёплой и показывает, что есть нагреватель и включает. Гость администратора учит что, как делать надо, при этом кричит, говорит что-то...что должно быть стыдно (гость в нетрезвом состоянии). Администратор говорит гостю, вы находитесь в нетрезвом состоянии, это Вам должно быть стыдно... гость кричит, жалуется... Администратор извиняется. Но гость никак не прекращает истерить, и ещё в этом админстратора на камеру снимает! (весь разговор снимал гость). Я хочу спросить, в таком случае имеет ли право гость снимать на камеру администратора гостиницы? И что надо предпринять в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Макаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах.

Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.

Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.

Как должен поступить суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение