Необоснованный изъятие и угрозы утилизации - Мастерская задерживает планшет Jpad без договора на ремонт

• г. Москва

Мастерская забрала планшет Jpad без договора на ремонт (я просил только проверить подключение планшета к интернету), после двух вскрытий планшета и распайки деталей требуют забрать планшет. А планшет задержали на диагностике 5 дней. Сейчас требует его забрать или угрожают его пустить на утилизацию.

Ответы на вопрос (1):

В чем ваш вопрос заключается?

Спросить
Пожаловаться

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернула планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт.

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернули планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт. О нем я знаю только имя и адрес проживания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?

У меня такая ситуация. Я сдала в ремонт телефон с гарантией и планшет без гарантии. Телефон починили некачественно и я его не забрала. Перед сдачей в ремонт планшета он выдавал какую-то фразу и мог заряжаться. После того, как некачественно починили в сервисе телефон, я решила отказаться от ремонта планшета в этом сервисе. Планшет перемещали в инженерную службу на две недели и определили, что не работает материнская плата. Когда я забрала его, то обнаружила, что планшет уже ничего не пишет и не включается зарядка. Сложилось впечатление, что из него вытащили некоторые детали. Планшет перестал подавать признаки какой-либо деятельности. За диагностику с меня плату не взяли. Квитанцию на ремонт я отдала в сервис, когда забирала планшет. Чека тоже нет. Планшету два года и чек выбросили по окончании гарантии. Что делать в данной ситуации? После того, как планшет побывал в сервисе, он вообще перестал подавать признаки деятельности.

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение