Документы потеряны, как теперь мне быть?
Документы потеряны, как теперь мне быть?
Здравствуйте!
Все зависит от того, какие. Для начала восстановите паспорт, для чего в паспортном столе оформите временное удостоверение личности. Далее восстановите и иные документы запрашивая дубликат.
СпроситьЗдравствуйте!
В случае, если Вы оформили земельный участок в соответствии с законодательством, то есть договор аренды учтен в реестре недвижимости (Росреестре) закажите выписку из ЕГРН.
Разрешение на строительство также можно восстановить в органе, который его выдавал.
Примечание: "документы оформили, построили дом" Ваш вопрос об этих документах?
СпроситьДа, можете.
Законодательством предусмотрено много вариантов получения выписки из ЕГРН.
Обратиться можно через МФЦ или офисы Кадастровой палаты независимо от месторасположения объекта.
Также можно подать запрос посредством портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (www.rosreestr.ru) или почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
СпроситьЖиву в России имею паспорт гражданина Белоруссии. Паспорт потерян мои действия. В милицию сообщил. С паспортом потеряны все документы.
Потеряны все документы - ксерокопия паспорта, но остальные восстановлены. Могут мошенники по копии паспорта продать квартиру, если потеряно свидетельство на право собственности?
По копии паспорта оформить сделку купли-продажи невозможно, так как в договоре купли-продажи обязательна собственноручная подпись продавца, кроме того, такая сделка подлежит обязательной государственной регистрации в Росреестре, где при подаче заявления о государственной регистрации обязательно личной присутствие сторон сделки продавца и покупателя.
Также собственник квартиры вправе обратиться в Росреестр с заявлением о выдаче дубликата свидетельства о праве собственности на квартиру в связи с утерей оригинала.
СпроситьЖитель днр, документы Украины, потеряны все документы. Как быть?
Документы восстанавливайте. Изначально в полицию заявите, что документы утеряны. Потом сами делайте запросы в ЗАГС и другие инстанции. Деньги заплатите-больше терять не будете. Так?
СпроситьО данном факте необходимо заявить в полицию РФ и с данным вопросом Вам необходимо обратиться, в посольство Узбекистана на территории РФ.
СпроситьФарход, свяжись с консульством своей страны, они помогают в таких случаях.
Чтобы не было протоколов и не нужных объяснений в миграционной службе, обратись к ним по месту пребывания, в письменном виде попроси разъяснения по данному вопросу.
СпроситьВ уголовном деле потеряны некоторые документы. Судом восстанавливаются эти документы. Как правильно должны быть оформлены копии этих документов. Допускается ли фото оригинала документа выведенное на компьютер и распечатанное.
Порядок восстановления утраченных материалов уголовного дела урегулирован статьёй 158.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Из вашего вопроса следует, что документы были утрачены в рамках судебного производства по делу. В таком случае, суд на основании постановления должен предпринимать действия по восстановлению утраченных документов. Как правило документы восстанавливаются посредством запросов их копий в различных учреждениях, либо посредством распечатки, имеющихся электронных копий таких документов. В отдельных случаях, в целях восстановления, дело может быть возвращено следователю для проведения дополнительных следственных действий.
Применительно к Вашему вопросу, сообщаем, что распечатка фотографии документа может быть признана его копией. При это обращаем внимание, что перед подачей такого документа в государственный орган его необходимо заверить надписью: "копия документа верна", с указанием даты совершения надписи и ФИО, подписавшего лица.
СпроситьЗдрасвтвуйте. Подола документы в суд на развод. После суда, документы были потеряны судом. Как быть?
Подала документы в агентство недвижимости на регистрацию наследства. Агентство свои обязанности выполнило, но при этом потерян документ (свидетельство о смерти - апостиль). Что мне делать? Как быть?
Добрый вечер, Елена. Повторное свидетельство о смерти выдает ЗАГС. Для получения повторного свидетельства о смерти, вам нужно предъявить документ, подтверждающий факт смерти лица, на которое запрашивается повторное свидетельство. Если такого документа нет, то вам достаточно записать данные актовой записи о смерти (номер, дату и наименование органа ЗАГС, зарегистрировавшего смерть) или приложить копию свидетельства о регистрации акта о смерти.
Если вы обратились в ЗАГС лично, уплатив госпошлину, повторное свидетельство будет выдано вам в день обращения.
Так же можно сделать запрос В ЗАГС в письменной форме с приложением квитанции об уплате госпошлины. Повторное свидетельство будет выслано по указанному вами адресу заказным письмом
СпроситьВ какой стране было выдано свидетельство о смерти? - в некоторых случаях я могу помочь, напишите пож. по email.
СпроситьПотеряны документы ребёнка из д.сада. При переезде в другой город. Как теперь восстановиь их.
Обратитесь с налоговую инспекцию по месту жительства, вам предоставят копию извещения.
СпроситьДом на 2 х хозяев, сосед написал разрешение на строительство в нотариусе, но оно потеряно, в нетариусе сказали, что эти документы у них не сохраняются. Как теперь восстановить документ? Можно ли начать присираиваться без этого документа?
Сосед умер, продал долю или уже не дает согласие? Без согласия сособственника все долнейшее оформление после реконструкции только по решению суда. Посему: берите новое согласие.
Спросить