Может ли продавец интернет магазина подать на меня в суд если я не выкупил посылку.
Может ли продавец интернет магазина подать на меня в суд если я не выкупил посылку.
Продавец может потребовать возмещения транспортных расходов к вам и на возврат. Данная процедура осуществляется через суд.
СпроситьНе выкупила пасылку интернет мегазин угрожает подать в суд, что делать? Цена посылки 1500
Варианты:
1) Оплатить добровольно.
2) Ждать повестки в суд.
3) Ничего не делать, в суд могут и не обратиться.
СпроситьМожет ли продавец интернет магазина подать на меня в суд, если я не выкуплю посылку. Я предполагаю, что в посылке не товар, который я заказала. Я заказала набор кастрюль фирмы BENSON из 10 предметов, вес посылки 1 кг 100 г. Я поняла, что это мошенники.
Вы вправе отказаться от посылки. Это указано в законе о защите прав потребителей по таким случаям, Елена Тимофеевна.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи...
В суд мошенники не пойдут, это пустые угрозы.
СпроситьЗдравствуйте Владимир
Если подадут, то смогут взыскать только почтовые затраты по пересылке посылки, это небольшая сумма
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьДоброго времени суток, Владимир.
Вы вправе были не брать посылку (отказаться от товара), максимум, что могут потребовать отплатить - почтовые расходы.
СпроситьЗдравствуйте! Максимум, что с вас может взыскать магазин - почтовые расходы на пересылку товара, но сумма мала и это маловероятно.
СпроситьЗдравствуйте, продавец имеет право взыскать с вас средства потраченные на отправку почтового отправления в оба конца. Выкупать саму посылку вы не обязаны. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Имеете право отказаться.
Спросить--- Здравствуйте, если с вами заключен договор, то интернет магазин сможет обратиться в суд по взысканию задолженности за отправку бандероли в оба конца и за судебные расходы. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте!
Подать можете, фактически взыскать сможете только расходы за пересылку. Обязать выкупить посылку нельзя. Покупатель вправе отказаться от неё.
СпроситьПо Закону может, в действительности едва ли они пойдут в суд и еще меньше шансов что суд удовлетворит иск в полном объеме.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Юля. Добрый день. То что Вы не выкупили товар на почте, это Ваше право потребителя. За пересылку Вы должны, но интернет магазин вряд ли будет заниматься подачей иска на такую сумму.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьДа может интернет магазин, подать в суд, если не выкупила посылку на почте на сумму 2600 р.но взыскать смогут только стоимость пересылки
СпроситьМожет ли интернет магазин, подать в суд, если не выкупила посылку на почте на сумму 2600 р.Не может, так как вам, как потребителю, такое право предоставлено на основании ст. 25.1 ЗоЗПП. Удачи.Спросить
Здравствуйте.
Заставить выкупить посылку они не вправе. Обращаться в суд и взыскивать почтовые расходы они вряд ли будут.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьВы как потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Подать в суд могут но ничего не выиграют, кроме расходов на пересылку.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете право не выкупать посылку из почты в течении 7 дней.
Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Взыскать могут только почтовые расходы. Однако, они настолько незначительны для организации, что этим вопросом никто не занимается. В суд такие магазины не обращаются.
СпроситьКристина, добрый день. В Вашем случае будут действовать положения Закона о защите прав потребителя, а именно статья 26.1 Закона
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте! Вас защищает закон о защите прав потребителей, почитайте ст. 26.1. Вы вправе отказаться от получения посылки, но должны оплатить расходы продавца на доставку.
СпроситьНет, в суд подать не может. Только потребовать компенсации за услуги доставки.
Пока Вы не получили товар на почте и не оплатили у Вас нет обязанности исполнения договора. Можете не забирать, им одно обращение в суд обойдется дороже доставки.
СпроситьЯ заказала робот пылесос по интернету, прийдя на почту обнаружила что посылка для робота-пылесоса слишком мала, чем ее реклама в интернете, я отказалась от получения данной посылки, могут ли на меня подать в суд из этого интернет магазина?
Здравствуйте, Олеся!
Вы можете написать заявление в адрес продавца. В заявлении укажите свои требования.
При дистанционном способе продажи товара:СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Здравствуйте.
Скорее всего, нет. Поскольку по закону при отказе от посылки максимум, что можно потребовать в этом случае - это возмещение почтовых расходов, а это незначительная сумма. Смотрите ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Также Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о несоответствии товара заказанному.
Спросить