Возможно ли получить компенсацию за новую коляску при изменении потребностей ребенка с ДЦП?

• г. Санкт-Петербург

Мы хотим купить новую коляску для ребёнка с дцп, так как ребёнок резко вырос. Будет ли компенсация, если прежняя коляска была куплен 2 года назад.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В зависимости от типа коляски (комнатная, прогулочная, активного типа, с электроприводом, малогабаритная), срок пользования коляской до её замены, для получения компенсации за её покупку - различный. Этот срок установлен Приказом Минтруда России от 13.02.2018 N 85 н "Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены".

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 N 240, срок пользования техническим средством исчисляется с даты предоставления его инвалиду. В случае самостоятельного приобретения технического средства, срок пользования техническим средством исчисляется с даты его приобретения согласно документам, подтверждающим расходы.

Замена технического средства осуществляется по решению уполномоченного органа на основании поданного инвалидом либо лицом, представляющим его интересы, заявления:

по истечении установленного срока пользования; либо при установления необходимости досрочной замены, что подтверждено заключением медико-технической экспертизы.

Если срок пользования коляской, недостаточен для её замены, вы вправе обратиться в региональное отделение Фонда социального страхования РФ с заявлением о замене коляски на новую в связи с тем, что имеющуюся коляску невозможно использовать по назначению.

В случае если вы получите отказ в удовлетворении вашего заявления, вы вправе подать соответствующий иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Я 2 месяца назад продала летнюю коляску для ребёнка в своём магазине, одну коляску точно такую же я оставила для своей внучки. Сегодня в магазин прошли полицейские требуя накладную и сертификат на проданную коляску, ссылаясь на то, что родители ребёнка ехали по грунтовой дороге и их ребёнок в коляске получил травму височной кости, дорога напомню с большимы камнями. Родители ребенка претензий к коляске не имеют, а следователи прорабатывают версии причин такого рода травмы, просят накладную и сертификат на коляску, коляска покупалась 2 года назад, накладной не сохранила, а сертификат и паспорт был привязан к коляске, но родители ребёнка его не сохранили и отказываются. Коляска в хорошем состоянии повреждений нет. Возможно причина даже не в коляске, но мне как то нужно защитить свои интересы?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Ситуация случилась не приятная! Сдавая задним ходом по проезжей части наехал на пустую коляску, владелица оставила коляску на дороге у моего заднего бампера взяла ребенка и пошла ложить в машину припаркованную с боку проезжей части, машина у меня высокая коляска в мертвой зоне в зеркала не просматриваются. Взвали гаи, там сказали что я виноват и без разницы что коляска стояла под задом моего авто и на проезжей части, сказали не убедился в безопасности манёвра! Потерпевшая загнула цену за коляску и сказала купить эту коляску от ремонта отказалась, от компенсации на ремонт тоже! Собирается подать в суд для выплаты полной стоимости коляски, хотя коляска была Б.У и пошарпаная. Честно говоря есть ощущение того что коляску намеренно подставили. Как мне быть?

Хочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скоро я должна получить от фсс 2 инвалидные коляски для своего ребенка, год назад по необходимости пришлось купить инвалидные коляску б.у, но в этих колясках ребенку не удобно, не учтены все особенности ребенка, вопрос в следующем, могу ли я продать те коляски которые получу от фсс, добавить негьги и купить ту коляску, которая ребенку НУЖНА. И что для этого нужно, как правильно поступить.

Мной была куплена детская прогулочная коляска 24 марта 2010 года.

Дело в том, что при использовании коляски в колесах появился странный треск, коляску ведет, и левое (поворотное) переднее колесо при съезде и при поднятии на бордюр встает параллельно бордюру, что препятствует съезду и подъему коляски, на ровной поверхности поворотное колесо тоже не всегда, но клинит (имеются фотографии и видео запись).

В магазине принять коляску отказались, ссылаясь, что коляска уже считается б/у.

Обратились в сервисный центр, сказали, что дефектов нет (так и должно быть), но можно оставить коляску на экспертизу без предоставления аналогичной коляски. И без предоставления документов, что на время ремонта аналогичная коляска не будет предоставлена.

Гарантия 12 месяцев.

Что делать в данной ситуации?

Как правильно составить претензию и какой моральный ущерб можно требовать в связи с тем, что ребенок плохо спит на улице, а для меня – матери сплошное мучение гулять, так как постоянно приходится поправлять колесо, чтобы можно было проехать.

Заранее спасибо.

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение